Алёна

Бок перестал болеть, а значит, сегодня я иду в оперный театр.

Иду с Алёной, которая приехала на несколько дней из Дании, где она учится, а затем уезжает в Чикаго на стажировку. Она в два раза моложе меня, ей 24 года. Год назад мы познакомились с ней в Варшаве. С тех пор дружим.

За час до начала спектакля мы встретились с Алёной на Октябрьской площади. У неё был с собой фотоаппарат, и она предложила сделать пару фото на память. Только мы выбрали эффектную позу, как к нам подошли двое в штатском и предложили фотосессию проводить за пределами Октябрьской площади.

- Что такое? Почему? – стала возмущаться я.

Но Алёна, молча взяла меня под руку, и повела в сторону театра. По пути сказала:

- Сегодня ровно сто дней, как были арестованы ребята с палаточного городка после выборов девятнадцатого марта, и власти боятся, что будут акции протеста с привлечением международных журналистов.

Я обратила внимание, что по периметру площади стоят ребята в штатском с рациями в руках и с непроницаемыми лицами.

Контролёр у входа в театр сказал, чтобы мы шли не на балкон, согласно купленным билетам, а в партер, так как не все билеты проданы, и много свободных мест. Мы нашли свободные места в седьмом ряду в центре партера.

Опера Моцарта «Свадьба Фигаро» в четырёх действиях и длилась почти до полночи. В первом перерыве мы с Галиной пошли в буфет и взяли по бокалу шампанского. Голова закружилась и весь мир уже «лежал у наших ног». В последующих перерывах Алёна рассказывала о своих планах на будущее. Сегодня она великолепно выглядит: этакая молодая, элегантная, ухоженная и утончённая женщина, уверенная в себе.

Сегодня закрытие театрального сезона. В конце спектакля, в заключительной сцене свадьбы, Фигаро вынес на сцену настоящую бутылку шампанского. Открыл её с шумом, с вылетом пробки в публику. Разлил шампанское по бокалам, которые не понятно откуда появились в руках артистов.

Когда на остановке такси мы расставались, Алёна протянула мне свёрток.

- Это кассета с американским фильмом «Любовь по правилам… и без».

Она сказала, что я по её мнению ассоциируюсь с главной героиней фильма.

Уже дома я внимательно рассмотрела кассету, прочла краткий анонс: «Кинособытие года – лучшая романтическая комедия года. Главные роли исполняют Джек Николсон и Дайан Китон, которая за эту роль получила «Золотой глобус», и была номинирована на «Оскара».

Не смотря на поздний час, я посмотрела этот двухсерийный фильм. Мне было любопытно посмотреть на актрису, с которой меня сравнивают. Фильм мне понравился, но ничего общего с Дайаной Китон я не нашла. 

P.S. Прошло несколько лет. Алёна как-то незаметно, как появилась, так и исчезла из моей жизни. Связь оборвалась... Что случилось? Не знаю. Я попыталась её разыскать, но из этой затеи ничего не вышло. В результате, я написала миниатюру «Набранный вами номер, не существует».


Рецензии
Уважаемая автор МИХАЙ, Мне очень понравился Ваш очерк

Про Вашу можно сказать бывшую подругу, А может она и окликнется!Желаю тепения и творчества, Читателям это очень ждут. Спасибо!

Лидия Мотря   14.11.2013 12:16     Заявить о нарушении
Лидия, благодарю вас за отзыв.
С уважением, Светлана.

Михай   14.11.2013 12:40   Заявить о нарушении