К прошлому

Люблю писать наивные стихи и посвящать их кому-либо. Теперь люблю.


Есть дорога одна среди множеств путей,
Но она уже всеми забыта.
Раньше все мои мысли были он ней,
Мне по-прежнему хочется быть там.

Благо не в моей власти вернуться обратно,
К счастью, мне не найти туда дверь.
То, что было, ушло навсегда, безвозвратно,
Вряд ли я позабуду, поверь.

Я уверен - на страже там нет никого,
Правда страж там стоять и не будет.
Не могу я понять только лишь одного:
Как туда возвращаются люди?

Знаешь, путь для меня тот подавно закрыт,
Не вернусь я туда ну и что ж?
Вряд ли прошлого глас перестанет манить,
Он совсем на себя не похож.

И, к печали там все просто стало иным,
И не встретить мне старых знакомых.
Та дорога уже открылась другим,
А для нас кто-то создал путь новый.


8 сентября 2013.


Рецензии