Я сдаваться не буду. Слышишь!

Я сдаваться не буду. Слышишь!
Если больно, значит так надо.
 Не спрыгну с высокой крыши,
Ведь когда то ты будешь рядом.

Я сдаваться не буду. Слышишь!
Я за воздух буду бороться.
Уже знаю я, как ты дышишь,
И с тобой мне дышать остаётся.

Я сдаваться не буду. Слышишь!
И я верю, что будем вместе.
Нам с тобою, поможет Всевышний,
Он подарит нам, нашу встречу.

И пускай я частенько плачу,
Досмотрю, как надежды тлеют.
Без борьбы не найти мне удачу,
Я ведь знаю, мы будем вместе…



Я не сдамся, только и ты не сдавайся...


Рецензии
Твоё творчество впечатляет. Впрочем, как и ты сама. Самураи не сдаются.

Вольдемар Путинин   08.09.2013 21:47     Заявить о нарушении
Гейши вообще очень слабые, нежные, они не борются с судьбой... Но твоя Гейша очень не предсказуема, через людей я никогда не переступлю, но и за своё порву в клочья...Если у меня трудности, то значит мне нужно их решать, и я решаю, я не сдаюсь, и если я полюбила то это действительно для меня знак свыше, значит нужно не потерять сил и оставаться такой же интересной Гейшей, чтобы не разочаровать своего Самурая... А Самурай- сильный воин у меня, он ещё почувствует запах мраморной кожи Гейши, он не сдаётся, идёт вперёд, вот за это я люблю... И он обязательно меня обнимет, поцелует...

Юлия Владимировна 85   08.09.2013 22:52   Заявить о нарушении
Обнимет, поцелует. И не только. Ещё убаюкает перед сном. А потом, когда ты заснёшь, будет охранять твой сон.

Вольдемар Путинин   08.09.2013 23:52   Заявить о нарушении
Трепыхаюсь от тяжести сладких чувств, хочу быть неузнаваемо привлекательной для своего Самурая под влиянием гостеприимного Морфея... Убаюкаимся вместе в нежных объятиях, очень сегодня плохо мне...

Юлия Владимировна 85   09.09.2013 00:11   Заявить о нарушении