Мерцающий. Стр 10

Наконечники пришлось делать из гальки, которой на берегу в избытке, выбор на любой вкус. Взяв свои нож, на другой стороне лезвия имелась пилка, что самое интересное ни лезвие ни пилка не затупились после работ по камню. Я выбрал более или менее  тонкие, плоские камни, милиметров пять в толщину. Сделал из них ромбики с двумя длинными концами друг на против друга.  Снял кожуру с прутьев и сделал разрез на толстом конце, вставил в разрез один длинный конец камня и закрепил веревочкой. Хорошо веревка была все у тогоже коня. Только пришлось ее распустить и сделать несколько тонких нитей. Пока я все это делал, от шума просыпалась пару раз Феи и с бухтемием ложилась обратно спать.  Когда мои мучения закончились я решил опробовать созданное мной. Выстрелил я в дерево с растаяния в пятнадцать метров и попал! Дерево с треском лопнуло, а с другой стороны виднелся каменный наконечник. Жаль что недостать его, стрела зря пропала, ну или не зря, я хоть теперь знаю каковы в действий эти стрелы и что не плохобы заточить наконечник.  От этого шума проснулась Элль.
    Ну как? Получилось? Ты не много по тише, а то спать совсем невозможно.
    Значит плохо спать хотите! Раз вам шум мешает. Иди спи я больше не буду.- но Элль не пошла спать. Взяла котелок с костра и насыпала туда став и маленького мешочка.
       Да разве тут теперь уснешь? Давай лучше орват попьем успокаивающий и оба спать пойдем, скоро рассвет, тебе тоже отдохнуть надо, а Дэль уже давно должен вахту нести.       Мы попили орватчику из одной глинянной кружки. На вкус сладкогат и очень приятен. И пошли будить Дэль. Когда тот встал, я поправил одеяло на малышке Феи и лег прямо на песок, Элль легла на походный плащ рядом со мной. Зачемто обняла меня и засопела изображая спящую. Я не стал девченку дергать, пусть спит, я тоже спать. 
    Эй! Влюбленные! Подъем! - вот от этих криков я и проснулся! Да и как оказалось спал я в объятьях Элль. Девочка буквально залезла на меня. Видимо замерзла. Элль посмотрела на меня смущенным взглядом и продвинулась, а я начал подниматься, ну ни фига не выспался!
      Я тут кашу приготовил.- Дэль действительно приготовил кашу с сушоным мясом.- Вставайте. Надо идти уже, а у вас тут обнемашки одни на уме. Хе-хе-хе. Точней у тебя Элль. Александр еще как то пытался во сне отодвинуться от тебя, но ты просто взяла и залезла на него. Ха-ха-ха.  А ты че тут пол ночи шумел? - Дэль передал котелок с кащей мне. Девочки отказались ее есть, мотивируя тем что эту отраву есть нельзя. Феи громко смеялась от слов брата, а Элль в стеснений опустила вдальт и шопотом извинялась передомной, хотя сидела на прилично близко для молодой персоны ее статуса. Я конечно списал это на то что девочка замерзла, хотя мне очень приятно ее общество, особенно на таком кратчайшем расстояние. Каша оказалась нормальная, нас в армии хуже кормили. Поев и помыв посуду, стали собираться. Девочек посадили на коня, Дэль взял его да узду и мы отправились по берегу в верх по течению реки. По дороге новые друзья замучали меня своим допросом о моем мире. Дэль интересовался нашим вооружением, способом видения боя и о нашел политике о которой я почти ни чего не знал. Элль же интересовала мода, нравы и все такое. Она была в ужасе когда я ей рассказал о нашем разврате, а Дэль очень захотел комне в гости. Феи же интересовали игрушки, сказки, песенки и все детское, ну ребенок что сказать. Феи была изумлена, я рассказал ей о кинозалах 3д. Лифте 4д. О всевозможных атракционах, горках и всех этих развлечениях. Особенно девочке понравился рассказ на аквапарке. Дэль же был просто ошарашен нашим вооружение и числом погибших если наши войска ввести в их мир.
    Да уж, с какими войсками нам ни одна магия бы не помогла.- по нему было понятно что он уже мечтает иметь хотябы не большой отряд моего мира.
    Вот за такими разговорами мы и доехали до небольшого города под названием Ренир. В главных воротах заплатили пошлину. Благо денек хватало, не зря же я мародерничал! Стража косилась на меня подозрительно, на вопрос от куда мы Дэль ответил что родом с дальних северных континентов, приехали к огненным драконам просить помощи в войне с ледяными драконами. Якобы у нас там назревает война и нам нужна помощь.  И пошли искать гостиницу. Такую чтоб была маленькая и не особо приметная. Пока искали гостиницу прошли по базару. Девченки вели себя как девченки, а не как юные парни. Бросались от платья к платью, от одной побрякушки к другой. Пришлось делать им строгое замечание и следить за ними в оба глаза, как мне так и Дэль. Позже нашлась и мини гостиница. Двух этажоме здание из кругляка, на первом этаже ухоженный зал то столами и лавками. На втором этаже комнаты. Нас встретила хозяйка заведения, женьшина лет пятидесяти с добрым лично и уставшими глазами. Мы сняли три комнаты, одну для девочек, две для мальчиков, тоесть одну мне одну для Дэль. Комнаты располагались друг за другом и я выбрал комнату по середине. Так на всякий случай, ну вдруг что хоть услышу и поспешу на помощь. Чип и дейл блин.


Рецензии