Твоя моя сила. 6 глава

6

Как и было велено, я исписала два листка в своей тетради. Но вот насчёт того, что слова пришли ко мне из тишины, я не была уверена.  Вообще, занимаясь этим вчера, я думала об Аврине. Мысли об этом парне крутились в моей голове, словно строчки надоедливой считалки. Я вспомнила каждый его взгляд, брошенный в мою сторону: за завтраком, в зале тренировок, на кухне, а потом за ужином. И хоть в чёрных глазах мага не читалось никаких эмоций, я воображала себе, что интересна этому человеку.
И вот сегодня, сидя в кабинете в ожидании Вуиры, я с ужасом смотрела в свою тетрадь и не слышала разговоров остальных ребят. Я даже перечитать не могла написанный мною бред. От первой строчки: «Идеальный незнакомец в лаковых сапогах» меня уже тошнило. Разве это заклинание? А это ещё хуже: «Он готов исполнить любое заклинание, даже девичью шалость». Что со мной вчера происходило?!
Я сжала в пальцах угольный карандаш, намереваясь зачеркнуть несусветную чушь и быстро написать что-нибудь новое. Но тетрадь исчезла у меня из-под носа. Слишком поздно я заметила Вуиру, которая проходила мимо наших парт.
-Привет, малыши, - женщина кинула четыре одинаковые тетради на свой стол и оперлась на него одной рукой. – Думаю, вы постарались над полученным заданием. Проверить его мне помогут эти славненькие маги-недоучки.
Столь «лестный» эпитет наша наставница использовала для представления четырёх магов. Это были Жекуа, Лерио, парень в очках – Веш, если не ошибаюсь, и ещё один молодой человек, имени которого я не знала. Но его рост выделял его среди остальных. Казалось, встань парень на цыпочки и тут же упрётся светловолосой головой в потолок. 
-Сейчас по очереди каждый из них прочтёт написанное кем-то из вас. Читать будет про себя. И если средь ваших слов попадётся хоть что-то с намёком на заклинание, то мы увидим в этом кругу проявление силы, - женщина указала себе под ноги. Мы с Ларной чуть приподнялись и наклонились вперёд, но не увидели на полу никакого круга.
-Проклятый любитель чистоты, - с раздражением, граничащим со злостью, произнесла Вуира. – Опять тут мыли! Как будто мало прошлогодней приборки. А я и мелок не прихватила. Придётся обойтись без круга.
Женщина взяла со стола одну тетрадь и протянула её стоящему рядом Лерио, затем достала из мешочка знакомый подсигар. Маг только раскрыл тетрадь, а комнату уже обволокло пахучим дымом.
Я внимательно смотрела на лицо мага, губы которого чуть заметно шевелились. Если он читает моё «заклинание», то вскоре должен захохотать. Но Лерио оставался спокойным. Лишь брови чуть приподнялись, чтоб затем сойтись на переносице.
-Ничего не происходит, - с долей презрения сказала Вуира. Но вывод она сделал поспешный. Не успела женщина продолжить свою речь, только открыла рот. В этот момент раздался треск и скрежет. К потолку, из образовавшейся трещины в каменном полу взметнулось несколько стеблей с большими шипами. Выросли они чуть ли не из-под ног Лерио. Если бы парень не успел вовремя отскочить в сторону, то шипы могли бы и ранить его.
-Так, Янс, это, кажется, твоё заклинание? – указав пальцем на неожиданные растения, спросила Вуира.
-Возможно, -  он потеребил тёмные волосы на затылке. – Я писал что-то про землю и опасное дерево.
-Придётся тебе заняться его вырубкой после занятия, - Вуира взяла следующую тетрадь. – Викка, теперь ты.
Светловолосый маг, обогнув шипастые стебли, подошёл к женщине. Чтобы видеть его лицо, мне пришлось чуть откинуть голову назад. Парень читал содержимое тетради с ухмылкой, что было для меня явным знаком. Это моя бредовая писанина его рассмешила!
-Невероятно, - раздался шёпот Ларны, заставивший меня перевести взгляд. Между первой партой Хонга и Янса и столом Вуиры беззвучно кружил чёрный смерч. С каждой секундой он  увеличивался в размерах, и когда в высоту стал почти одного роста с Виккой, то стремительное кружение его прекратилось. В воздухе словно завис плотный туман цвета угля, из которого стали вырисовываться черты человека. Чёрный костюм, чёрные волосы до плеч, заполненные темнотой глазницы, и только кожа лица белоснежная. Остатки тумана развеялись, явив взору присутствующих молодого мужчину с тонкими чертами лица и отсутствием у глаз белого пространства.  Незнакомец деланно стряхнул воображаемую пыль длинными пальцами со своего плеча и широко улыбнулся, растянув тонкие бесцветные губы.
-Вы меня по ошибке призвали, - с каким-то чрезмерным удовольствием заявил мужчина. Он повернулся к Викке, который уже прекратил читать.
-Это я заберу, - незнакомец выхватил из рук мага мою тетрадь, помахал ей и исчез. Всё это действо, с появления смерча до настоящего момента, заняло не больше минуты. Но, кажется, этого хватило, чтоб поразить всех присутствующих. Исключение составляла только Вуира.
-На этом занятие заканчивается, - сказала женщина. – Хватит и того, что Ювиль призвала демона желаний и теперь эта тварь в стенах дома братства.
-Я ничего не призывала! – заявила я быстрее, чем успела подумать.
-Малышка, заклинание было написано тобой, - с явной неприязнью произнесла Вуира.
-Но как ей это удалось?! – привлекая к себе внимание, спросил маг в очках. Только теперь я взглянула в сторону четвёрки парней. Готова поклясться, на лицах каждого из них лежала тень удивления. А Викка, тот, кто читал моё заклинание, представлял собой абсолютную растерянность.
-Я что, должна вам лекцию прочесть о том, как заклинания пишутся? – выходя из себя, накинулась Вуира на Веша.
-Нет, но ведь эта девчонка не могла так сразу написать «настоящее» заклинание, - не унимался очкастый маг. – Может, это вы ей помогли или она воспользовалась старыми работами своей матери!
Вуира настолько быстро оказалась возле Веша, что я не поверила своим глазам. Женщина отвесила парню звонкую пощёчину, от которой его голова мотнулась в сторону, а очки съехали на бок.
-Нужно быть поосторожней со своими обвинениями, - обращаясь ко всем, спокойно пояснила женщина. – Сегодня мы видели, что и заклинание Янса дало свои плоды. Не сомневаюсь, что у Ларны с Хонгом получилось послушать тишину, но читать их работы мы не будем, потому что нет защитного круга. Из-за этого демон желаний смог реализоваться и остаться свободным.  На сегодня занятие закончено. 

***

Мы с Жекуа пришли в зал тренировок в вечерний час. Парень ничего не говорил об эпизоде на занятии Вуиры. Я была ему за это благодарна, так как меня достали своими расспросами Ларна и Янс с Хонгом. На обед я ходила вместе с ними, дак эта троица мне поесть спокойно не дала, вызнавая, как мне удалось написать «такое мощное!!!» заклинание. Я честно сказала, что не знаю, но они мне не поверили.
-Начнём с бега, - сказал Жекуа, - и не смотри на меня такими глазами! Пробежишь столько, сколько сможешь. Когда перейдёшь на шаг, я помогу тебе восстановить дыхание. И вообще, дыхание – это основа. Делай вдохи носом, а выдохи ртом.

Мы провели в большом зале пару часов, за которые я выслушала множество советов от красноглазого мага. Он показывал мне упражнения, которые я повторяла, делал передышки, вновь заставлял пробежаться. Усталость постепенно одолевала меня, но мне она нравилась.
-Через пару недель можно будет приступить к разучиванию элементов боя. Подберём тебе оружие, - говорил Жекуа мне на обратном пути. Парень проводил меня до моей комнаты, хотя я уже и сама запомнила дорогу. – Увидимся за ужином.

Как раз на ужин мне идти очень не хотелось. Я помнила слова Ларны о том, что присутствие там обязательно, и мозг мой пытался найти стоящую причину для прогула. Головная боль, усталость, отказали ноги? А что если я просто запрусь изнутри и лягу спать? Но моему плану помешал громкий стук, после которого дверь бесцеремонно отворилась. Чуть пригнувшись, в комнату мою зашёл Викка. Я смотрела на парня, чувствуя предательский страх, и даже сказать ничего не могла этой живой скале.
-Запомни, отныне и впредь твои заклинания буду читать только я, - парень ткнул пальцем в свою широкую грудь, развернулся и ушёл. Такое поведение показалось мне не столько странным, сколько естественным.  Ведь у магов свои заморочки.


Рецензии
Забавно получилось! и опасно... Концовка главы особо интригует.)

Диана Дикая   19.10.2015 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.