Ненавижу Париж

Я стала ненавидеть Париж.
Он у нее везде. В контакте. На инстаграмме. В одноклассниках...

Черт бы ее побрал, эту вероломную суку.
Она забрала мужчину, который принадлежал мне. Телом, душой, сердцем.
Она родила ему двоих детей. Она стала его причалом, его тылом.

Она проживает мою жизнь, с моим мужчиной.
Растит его (моих) детей. Засыпает в его (моей) постели.
Появляется с ним на фото, которые гласят "...с супругой".

А я меняю мужей/любовников/города. Меняю роли жизни от узницы до пьедестала.
Изучаю новые города, перечитываю Новый завет и ищу точку опору.
Сгораю от чувств и отклоняю звонки. Покорно несу новый статус "вдова".

Она любит Париж. Даже это она украла у меня.
Ненавижу.

P.S.
Если бы я знала, что всего через три года верну себе Жизнь, я бы никогда его не отпустила.


Рецензии
Ненавижу! А в глубине души понимаю, что она то тут ни при чем.
Обидно... Скорее всего. Обидно до такой степени, что слово ненавижу так глубоко режет. Так громко и ярко оно описывает боль и обиду.

Маленькая Твоя   17.09.2013 16:24     Заявить о нарушении
"Не при чем"...
Просто такая жизнь. Такой вышел расклад.
Но все равно ненавижу.

Спасибо за участие, давно ты у меня в гостях не была)

Яркая Звезда   18.09.2013 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.