Заставь меня жить. Глава 8

В безмолвной тишине раздается звонкая трель телефона. Мужчина с недовольной гримасой резко встает в кровати, чертыхнувшись себе под нос. Он обаятельный, с развитой мускулатурой. Темно-рыжие волосы взлохмачены, глаза-дьявольские, с отблеском грусти, губы сложены в прямую грубую линию. Мужчина чем-то явно недоволен. Но чем?
-Да!
Он взял трубку, не посмотрев на номер, и громко рявкнул.
-Эмм.. Тимофей?
Мужчина опустился на стул, обомлев от знакомого, нежного голоса.

Я набрала номер с листка и принялась считать гудки. Один, два, три, четыре. Владелец номера явно не спешил отвечать. Я уже решила сбросить вызов, как на другом конце взяли трубку.
-Да!
Голос был резкий, с хрипотцой.
-Эмм..Тимофей?
Я старалась говорить как можно мягче и нежнее, чтобы ненароком не обидеть собеседника.
-Да. Кать, это ты?
-Я. Тимофей, прости меня, пожалуйста, за вчерашнее. Я сорвалась,-я говорила виноватым голосом, именно так я себя чувствовала.
-Ничего, Кать, все в порядке. Как ты себя чувствуешь?
Все тот же заботливый голос.
-Спасибо, нормально. Не хотел бы ты приехать на чай?
-Я сейчас немного занят. Чуть позже обязательно приеду. Что-нибудь взять к чаю?
-Ну, если хочешь, то конечно возьми. У меня кроме леденцов ничего нет.
-Хорошо.
-Ну, до встречи?
-До встречи.
Я стояла, прижав трубку к щеке, еще несколько минут.

Перед приездом Струцкого нужно было привести себя в человеческий вид, поэтому я направилась в душ.
После душа я, освеженная и чистая, направилась в комнату. В квартире гуляли сквозняки, поэтому я влезла в спортивные серые штаны, старенькую огромную голубую рубашку, доставшуюся мне от дружелюбного соседа, и натянула носки. Подойдя к зеркалу, я поняла, что выгляжу не очень-то и хорошо для приема гостей. Решив, что легкий макияж придаст немного привлекательности, я нанесла немного туши на ресницы.

Минут через пятнадцать в дверь постучали. Я поспешила открыть дверь и увидела, как и ожидала, Тимофея. Струцкой держал в одной руке торт, на крышке которого я позже прочитала название "Нежный", а другой он прижимал к себе сверток.
-Ну вот и я,-он улыбаясь, сделал шаг вперед и оказался в квартире.
Я закрыла дверь и, подождав пока гость разденется, пригласила его на кухню. Вручив Тимофею нож, я зажгла газ и поставила чайник на плиту, преждевременно наполнив его водой.
-Тимофей, извини меня, за мою несдержанность. Я.. Мне было так плохо..,-я встала, облокотившись на кухонный стол.
Мне было трудно подбирать слова, так как я никогда не отличалась красноречием.
-Кать, я все понимаю. Ты теперь всегда будешь извиняться?
В его глазах танцевали озорные чертята.
-Ах, прости. Ой,-я заулыбалась, глядя на Струцкого.
-Я думаю, стоит выключить чайник, пока он не сгорел.
Тимофей подошел ко мне и, протянув руку в направлении моей талии, слегка оттолкнул меня и выключил газ.
-Садись, я сам налью.
Я послушно села на стул и опустила лицо на ладони. Так приятно было наблюдать за красивым мужчиной, который наливает тебе чай на твоей же кухне.
-Алло, девушка! Вернитесь в реальность,-я опомнилась только когда услышала голос Тимофея.
-Ой, задумалась,-я уверена, что если бы умела краснеть, то сейчас сделала бы именно это.
-Пей чай, а то остынет.
Хм, тот самый фруктовый аромат ласкал мой орган обоняния. Передо мной, на красивом блюдце, лежал довольно большой кусок торта.
-Ого! Куда такой большой? Я же лопну!
Струцкой рассмеялся, хотя я говорила на полном серьезе.
Я отломила ложечкой кусочек торта и отправила себе в рот, запив горячим и сладким чаем. Спустя несколько повторений этот простой процедуры, я заметила, что Тимофей все это время за мной наблюдал.
-Почему ты не ешь торт? Попробуй,-я оторвала кусок и отправила мужчине в рот, слегка испачкав его при этом кремом и рассмеявшись.
-Что?
Тимофей, ничего не понимая, начал жевать, с недоумением поглядывая на меня, умирающую от смеха.
-Почему ты смеешься?,-он был озадачен, при этом выглядел довольно смешно.
Я приподнялась, протянула руку к его лицу, и, собрав пальцем крем с нижней губы мужчины, облизнула его. Тимофей, все еще находился в оцепенении, поэтому я засмеялась еще громче.
-Екатерина Сергеевна, что вы творите?
Наконец-то, он вышел из этой кратковременной комы и рассмеялся.
-Я просто убрала излишки крема, Тимофей Николаевич, ничего более.
Мы смеялись, а карие глаза молодого человека переливались красноватым оттенком, таким знакомым и манящим.

Примерно через час Струцкой, сославшись на неотложные дела, уехал, оставив меня одну. Наедине  с мыслями.
Кто он для меня? Почему меня так манят его глаза? И, главное, почему он так заботится обо мне?


Рецензии
Интригует. Будем читать)

Ирина Бушуева   13.09.2013 13:09     Заявить о нарушении