Дневники Одиночки часть 1

Мало кто знает,как тяжело подросткам в мире,полном жестокости и лжи.
Кстати о лжи,знаете,каково это,когда тебе врут самые близкие люди?Те люди,которые подарили тебе жизнь.Родители.
Мне было лет 7,когда я спросила у папы дрожащим голосом:
-Ты ведь никогда не бросишь маму,правда?
-Конечно нет,дорогая,как ты вообще могла такое подумать.
Я тогда еще не знала,что это была ложь.Грязная ложь.
Сейчас мне 15.Мои родители расстались год назад.Это был худший год в моей никчемной жизни.
Сейчас я живу в двухкомнатной квартире,вместе с папой и его любимой женщиной.А ведь когда-то этой любимой женщиной была моя родная мать.Сейчас нас с ней разделяют города.Она живет далеко от меня,вместе с моим братиком.
Мне до жути не хватает их.
Каждую ночь я вспоминаю те времена,когда мы были все вместе.Когда мама будила меня по утрам в школу,готовила вкусные пироги,поила горячим чаем,когда я болела.Когда мы вместе праздновали Новый год.Каждую ночь у меня в горле ком.Я тихо реву в подушку,и хочу,чтобы это оказалось страшным сном.
Но этот кошмар не кончается.
 
 


Рецензии
Зенин ст.
Кончится. Кошмар кончится.
Даже самый страшный Ад пройдёт,
даже самый сильный дождь и ветер и буря...
Будет у вас своя семья и свои дети.
Но есть одно "но". Одно условие есть...
Знаете какое?
Не сдавайтесь.
Живите снова и снова. Перерождайтесь.

Дартаньян   08.09.2013 21:41     Заявить о нарушении