Кресло

Сегодня занимался уборкой - постирушки, пылесос и тряпка со шваброй.
Только сел перекурить, как пришла соседка.
Купила она в ИКЕЕ кресло-качалку.
Чтобы укачивать приболевшую нервную систему и думать о вечном.
В магазине ей сказали, что идеально помогает от дрожания рук, подергивания глазом и трясучки ножкой.
Слезно просила собрать, так как я - малый рукастый и во всем положительный.
Вытирая руки о фартук и добро, по-ленински усмехаясь, пошел помогать.
На полу в коридоре лежала груда лакированных дров и цыдулка, как все это собрать.
Посмотрел.
Проще пареной репы! Чай, не баллистическая ракета.
Это туда, а это - сюда.
Закручиваем, притягиваем и готово.
- Ща все будет! - говорю хозяйке.
- Я пока чайку поставлю. - суетится она и бежит ставить чайник.
Взялся.
Крутил, вертел, чертыхался, плевался и поминал шведов всякими нехорошими словами.
Собрал. Поставил. Вроде бы ничего. Даже качается.
Вот только три деревяшки и одна загогулина оказались лишними.
- Я сяду, что ли? - хозяйка смотрит с опаской.
- Не. Рано. - говорю ей бодро и начинаю разбирать и собирать заново.
Для верности засучил рукава и плюнул через левое плечо на линолеум.
Соседка стоит над душой и глядит с подозрением.
Пропотел, как эскимос в бане.
Собрал. Качается.
Деревяшек лишних нет, но почему-то осталось три загогулины.
Рассматриваю схему с видом Пржевальского в степях Монголии.
Все на месте. Вроде.
У соседки глазик стал подергиваться.
И пальчиками трясет как-то подозрительно.
- Погоди, мать! - стараюсь говорить оптимистически. - Ща сделаем!
Раскидал кресло на запчасти. Третья олимпийская попытка.
Каждое телодвижение сверяю с планом. Перепроверяю.
Чувствую себя сапером без права на ошибку.
Так как хозяйка уже головой начинает делать странные движения. Как-будто челку откидывает.
Дело идет к концу, но чую, что лишние дровишки все-таки остаются.
Пытаюсь незаметно подгрести их под себя и спрятать в складках одежды...
- Пойду за пассатижами схожу. - делаю я ход конем.
- Никуда ты не пойдешь, рукожопый, пока не сделаешь. - отрезает соседка. - И винтики из штанов вытряхни!
Смотрю, она улыбается очень нехорошо и вся, как на шарнирах.
Нервы...Что с нее взять?
- Пусти меня, тетя... Я тебе мастера приведу.
- У тебя пять минут.
Забегаю на этаж выше. Звоню Николаю:
- Выручай. Бабе Зине кресло собрать надо.
- Фигня. А сам что? Не пробовал?
- Я - пас. Ты у нас на все руки.
- Еще бы! - ухмыльнулся Коля.
Спускаемся. Он входит к соседке и за дверью я слышу его голос:
- Ща все будет!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.