Любовь Хозяина

Любовь Ваша из холода и льда.
Ваш взгляд как сталь в минуты наказаний.
И Вам, готовая служить всегда,
У Ваших ног, на поводке желаний,
Рабыня, сука, вещь...я Ваша вся...
В любви моей давно уж нет запретов,
В ней нет табу, Вам доверяю я,
Как, почему...я не ищу ответов.

Любовь Ваша согреет, оживит,
Подарит счастье и добавит силы.
Ни с кем не буду я такой красивой,
Лишь с Вами и для Вас, Хозяин мой Любимый...
Лишь с Вами так горят мои глаза,
В объятьях Ваших плавлюсь я от страсти,
Только для Вас я "секси" и "звезда"...
Я Ваша тварь, Вы-мой Творец, мой Мастер...



Фото из интернета


Рецензии
Прямо вынула и разложила по полочкам, все отношения и чувства, как будто и из меня тоже =) Спасибо, за очередное прекрасное произведение!

Мари Кури   03.12.2013 00:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.