Цветет цикорий. И желтеют листья

============================================

               
Цветет цикорий. И желтеют листья.
И зреют яблоки, шиповник, липов цвет.
Ты, Осень, так нечаянно приблизилась,
И шепчешь что-то нам и ждешь ответ.


Идут дожди прохладной чередою.
Но неба серость вдруг пронзает солнца луч.
А мы так улыбнемся вдруг с тобою
На этот миг, на этот свет, на этот дождь!


Пускай туманятся порою горизонты,
И под ногами мокрая листва,
Мы рядом, нам тепло. И смотрим зорко
На эту осень, что всегда права.



                17.08.2009 г.

=============================================


Рецензии
Обратил внимание, что Вы всегда заботитесь не только о внутреннем содержании, но и о внешнем виде работ. Стежочком сверху и снизу пройдетесь, дату ставите, промежуток между строфами увеличен. Материал по папочкам разложен. Я это люблю.

Владимир Еремин   29.04.2021 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир!

Если честно, хотелось бы большего порядка в моих папках, да и пора уже стихи мне перечитывать и работать над ними - время прошло и недочеты мне теперь видны лучше.

Хотя по крупному я особо не люблю исправлять свои стихи и оставляю их, как сложились, т.к. они, в основном, написаны чувством, что мне самой дорого.

А вот над прозой тут надо серьезно поработать, это в планах - писала также по эмоциям и вижу много недочетов.

Так что вся моя страничка требует большой работы.

Раньше я писала активно и жила этим состоянием, и считала себя человеком пишущим, а сейчас пишу мало, поэтому, даже то, что удалось - это заслуги моей прошлой жизни, а сейчас надо вновь заслужить - и своей жизнью, и своим отношением.

Но к СЛОВУ отношусь трепетно, с уважением, с чувством и даже со строгостью - всегда хочется искать нужные слова, и это хорошо, что осталось)

Насчет моих стежочков в оформлении стихов - это я выбрала такую форму для моей странички Липа Тулика. Есть еще на Прозе - Дочки-Матери - тоже моя страница.

И там не все темы и не все чувства могу опубликовать, по заданной теме страницы. Так и появилось моя Липа - тут я свободна в темах и даже в противоречии чувств.

Есть еще две странички в Стихире, с них я и начала)
Всего Вам доброго!
С наступающими Праздниками Вас!!!

Вера.

Липа Тулика   01.05.2021 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.