Стирая границы и условности, проложим путь к счаст

И если и правда нужна ты найдешь меня. Никакие преграды не помешают любящим сердцам быть вместе. Ни один часовой пояс, ни море или даже океан не помешают сказать о своих чувствах. Посмотри, в наш современный век можно услышать человека лишь нажав на 2 кнопки на телефоне, можно увидеть не выходя из дома и не выезжая из страны, можно обнять купив всего лишь один билет на самолет.
Ты стал чуть больше чем курортный роман, и моё сердце теперь не в России а где то там за океаном, и не в моём часовом поясе. Я верю, правда верю что ни одна граница не помешает нам рано или поздно быть вместе. Это всего лишь условности- границы придуманы самими людьми, чтобы был повод страдать. А давай вместе возьмем ластик и сотрем все эти условности с нашей карты, проложим невидимый мост и просто будем вместе. Не смотря на то, что мы безумно разные, и знакомы то не так много, чтобы бросать всё и бежать...Но я хочу убежать с тобой. Бежать туда где мы вдвоём, забыв всё и всех, наслаждаться друг другом, как тогда на ночном берегу моря, только вдвоём, а вокруг бесконечность..время остановилось  в тот момент и эта ночь была бесконечна..
Холодная Россия, встретила дождём, словно понимая меня, всё вокруг было грустным и холодным. Вся страна грустила вместе со мной уже не первый день под проливным дождём. Твои редкие и теплые сообщения греют и дают надежду, на то что когда нибудь мы сотрем границы и все мешающие условности и просто будем вместе..
И пусть говорят что это сказка, или утопия, но ведь никто и не говорил, что "невозможно сказку сделать былью",и мы докажем! Докажем всем и каждому что мечты сбываются, и своё счастье можно встретить в любом уголке земного шара, главное не бояться препятствий, и вместе стирать границы, прокладывая путь друг к другу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.