Трёхногая лиса

Как-то раз, ещё ребёнком,
Пострелёнком-дошколёнком,
Я в лесу искал опёнки
С мамой, папой и сест рёнкой
          
Сплошь, грибные, тут     места!
Мой трофей- два туеса.
Вижу; что за чудеса!
У куста краса лиса!
 
Я бегом лечу к плутовке,
Из кармана полморковки
Достаю понюхать ей,
Раскрасавице моей.

И мечтаю- за морковку,
Как за крепкую верёвку,
Привести её домой,   
Чтоб играла с детворой.

Но лиса- вооброжала,
Потихоньку отбежала,
Будто я – внушаю страх.
И стоит на трёх ногах.

Мне бедняжку стало жалко.
Где злодей, который палкой
Лапку лиске перебил?
Я б не так его побил.

И, забыв о папе с мамой,
Осторожными шашками,
Руку вытянув с морковкой,
Я направился к плутовке.

Но лисе меня не жалко,
Всё играет в догонялки.
Я иду -  она бежит.
Я стою - она стоит…

Только слышу еле-еле
Сквозь разлапистые ели
За спиною голоса.
Ну и хитрая лиса !
 
Увела от папы ,  мамы,
От поляночки с грибами,
Заманила в тёмный лес.
Где и  волк,  и рысь, и  бес..

Я скорее - ноги в руки.
Как малыш от страшной Буки,
Побежал на всех парах…
Вся родня моя в слезах.

Рассказал им всё, как было.
Тут сестрёнка так завыла,
Что , с трудами, всей семьёй
               
Укротили её вой.

-Дети ,взрослых надо слушать.
Вас никто не хочет скушать.
Нет волков здесь много лет.
Их не помнит даже дед.-

Объяснил спокойно папа.
-Не болит у лиски лапа.
Просто рядом , детвора,
Есть у кумушки нора.

Там запрятались лисята,
Как под листьями опята.
Мама хочет их спасти-
Человека увести.

Потому-то и играет,
Как побитая, хромает,
Завлекает дальше в  лес…
Так- что , никаких чудес..

Мы запрыгали с сестрёнкой:
-Дайте нам поймать лисёнка!
И домой мы не пойдём,
Пока норку не найдём.

Папа наш вздохнул, как дунул::
-Это ,  кто из вас придумал
У лисы детей отнять-
Лишь бы с ними поиграть ?

Ведь, лисичка тоже мама.
Нет у вас ума ни грамма .
Захотели пошутить-
Деток с мамой разлучить.

Мы с сестрой залились краской.
И большой кусок колбаски
Положили под сосной
Для красавицы лесной.
 


Рецензии