Чатуранга

Бог играет - я играю,
как на шахматной доске,
то в белом жадно Свет алкаю,
то в темном, да во Тьме,
и тень моя порою ходит,
как блудная собака позади,
ну а порою, хороводит,
тогда кричу:"мой Свет, не уходи!",
тогда мой Бог, иди на встречу,
по лабиринтам внутренних ворот,
ведь, все, что происходит, все предтече,
и все придет к тому, кто лишь Идет,
и я не та и та же, понимаю,
сторонний крутит у виска, что псих,
порой за Свет иллюзии алкаю,
ну что, мой Бог, опять затих?!
Ты позови, как прежде, снова громко,
и разожги поярче мой Алтарь,
я опять отброшу все котомки,
и за Тобою побегу, как встарь,
Ты играешь, я играю,
нет дверей, тонка вуаль,
Выжги то, что застилает
от меня Тебя, как встарь!

***
 
эго, разве ты осталось?
я опять упала ниц,
пред Тобою распласталась,
нет доверию границ,
все Тебе, твори, как хочешь,
бей, ласкай, НЕ ОТПУСКАЙ,
слышу, Ты опять хохочешь,
выползу, взлечу, Ты знай...


Рецензии
Выбрал по названию ( люблю шахматы, особенно староиндийскую защиту, элементы которой и усматриваю в данном произведении...). Читая всплыла параллельно мысль из Айрис Мэрдок , смысл которой в том, что когда вопрос касается духа, граница между истинной и ложью тонка как волос, для продвинутого же - она и вовсе исчезает... Благодарю за интересное произведение... С уважением,

Раблезианец   06.05.2015 09:27     Заявить о нарушении
Благо дарю, границ действительно нет, нигде, как и дверей, все это в голове и только, как и все вокруг ))), а самая большая иллюзия - это ты сам, а-ха-ха-ха, потому стань Джокером - Мастером иллюзии и твори свои, иногда...и в чужих интересное находишь )))...
Спасибо, думаю... и это Вам понравится http://www.proza.ru/2013/08/31/620, ))), с радостью общения!!!

Сар Сарнай   08.05.2015 16:53   Заявить о нарушении
Сережка, я тебе всегда рада !!! )))

Сар Сарнай   09.05.2015 15:09   Заявить о нарушении
Еноту всегда очень рад!
Влезай, дружище, брат!

Расстрогать лирикой ты нежной можешь, с другой же стороны, заставишь надорвать живот! Ну, вобщем, профи, ты, Енот!
С улыбкою и благодарностию,

Раблезианец   21.05.2015 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.