Отход

Я ушёл - появился Он,
С  понимающим, мудрым взглядом.
Он, кто сделает всё, что надо,
Не откладывая на потом.

Он - покладистый, проницательный,
Ему впору быть прорицателем,
Не ругается, не хамит,
И умеет ладить с людьми.

Он всех выслушает, покивает,
Он всегда и всех понимает,
Ото всех успешно скрывая,
То, как он меня прикрывает,

То, как он защищает преданно
Мой отход к прошедшему времени,

К моему любимому прошлому,
Где вся жизнь по годам разложена,
Где судьбой всё давно расставлено,
Где есть молодость, и нет старости,
Где желания кипят под кожею,
Где дороги ещё не хожены,
Где пока в хорошее верится,
Где Земля не стоит, а вертится,
Где мы трепетные и страстные,
Где так много живых и радостных,
Где столы на большие праздники,
Еле-еле вмещают разных нас,

Где покуда не в нашей власти
Знать, что мы проживаем счастье.


Рецензии
Всему своё время, дорогой Георгий. В Ваших стихах гармонично сливаются и форма, и содержание. Рифмы необычные(прошлому-разложено, расставлено-старости, кожею-хожены, верится-вертится, праздники-разных нас, не хамит-с людьми, преданно-времени)
А мне симпатичен он прежний и он настоящий:) Два в одном:) Классно!
С пожеланием счастья - Тая.
Добрый день, Георгий.

Азиза   15.07.2014 11:30     Заявить о нарушении
Тая, спасибо большое за ваш отзыв. Мы (я - прежний и он - настоящий)согласны с
вашим мнением. Мы ладим, хотя, он - большой зануда.
Удачи! Хорошего настроения!
Георгий.

Георгий Цвикевич   15.07.2014 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.