Мерцающий. Стр 8

Мы вышли на берег реки когда богрово алый закат уже коснулся края земли.    Ну теперь хоть понятно почему она бросила меня именно тут, в муравейник, зараза.- я в сердцах даже плюнул.
   Кто она?- поинтереговался Дэль.
   Вот ответь мне царевич Дэль. Какому богу вы тут поклоняетесь?
  Знамо какому. Паиру. Но у других народов есть и другие боги.
   Вот и напрасно что есть. На самом деле у всех у вас и у нас один Бог. Точнее Богиня. Зовут ее Алида, правит она одна без посредников и властвует аж над десятью мирами. Не удивляйся так. Я сам в аху... В шоке был когда узнал. Так вот. Эта курица, извиняюсь, Богиня! Отправила меня найти и спасти страну где умер правитель. И видимо в связи с этим я и оказался не далеко от вас.
   Также пока разжигали костер и девочки что то готовили, что было для меня удивительно, ведь я считал что царевны, принцессы и всякие такие особы не умеют ни фига, но мне пояснили что их отец часто брал детей на охоту и в разные походы где нет прислуги, ну или очень мало.  Вот пока все это происходило я тоже рассказывал, о себе, откуда я, как попал сюда и для чего. Плохо получился рассказ о тронном зале Богини, там где страшный суд, потому что я там был как в тумане, тумане душ. Там были одни души умерших и больше ни чего. 
   Так вот.- продолжил я рассказ.- Оказалось что я, мерцающий воин Богини. Мерцающий потому что глаза мои меняют цвет каждую минуту.  Отправила она меня на эти приключимия во имя Богини Алиды, а на мой вопрос зачем это надо мне, ответила однозначно, что мол если домой попасть хочу то обязан делать все что она прикажет и вообще с Богинями не спорят ато можно лишится не только жизни но и душу не найдут. Да и грехов у меня полно, когда и я на суд попаду онаже и закроет на них глаза. Блин, а глаза то у нее красивые. Ну прям как у меня. 
  Моя аудитория, слушала меня открыв рты.  Элль сняла с огня не большой котелок, а Феи начала возмущаться что нет тарелок.
   Феи, а вы когда с отцом ходили на охоту, то брали каждому по тарелка?      Да, конечно! Мы можем себе позволить даже не забирать их обратно!      Знаешь что малышка! Я когда был на войне в своем мире, а наша война поверь наслово страшнее в тысячи раз ваших воин. Там мы с ребятами вообще готовили кушать в каске, ну каска это как шлем тольто прикревает часть головы, вот так примерно.- я показал на свои голове какая примерно наша каска.- А ты милая будь рада что твоя сестра хотябы котелок у какогото солдата забрала, иначе вообще голодом сиделибы. Жаль что ложек нет!       Ну почему нет?- Элль достала одну ложку и смущенно глядя на меня добавила.- Я ее и котелок не брака у солдата. Наш конь принадлежал войну из нашел охраны. Вот в седельных сумах все и было.
    Это хорошо что ваши солдаты такие запасливые. Надо будет глянуть что там еще есть. Ну чтож, раз ложка одна значит будем кушать по очереди, малышка ты первая и на возрастание. Короче я последний. Пойду посмотрю округу, вы пока еште.
    Можно я с тобой?- спросила Элльи глядя на меня толи с надеждой, толи с испугом, толи с любовью?! Бля мне только этого не хватало! Я хоть и старше ее всего на два года, но я уже знаю как опасна любовь с первого взгляда! Ладно придумаю чтонибудь.          Ну пошли раз сидеть не хочешь.- Дэль посмотрел на меня с улыбкой на лице, но строгим взглядом. Чтож, я его понимаю, всеж сестра.
      Мы прошли метров десять по берегу до кустов ивы. Я срезал один длинный ровный прутик и стал снимать кожуру с него ножом. Все это время мы молчали.Элль смотрела за тем что я делаю, а я делай стрелу, ведь они кончаються и нужна хоть какая то замена пока не добуду нормальных стрел. Сделав стрелу для пробы, заточил толстый конец прута, а тонкий срезал до сплюснутого, достал лук и выстрелил в сторону другого берега. Стрела вихляя во все стороны тонким концом, там неменее пролетела около ста метров и плюхнулась в воду. Ну значит нормально, надо сделать наконечник хотябы из камня и пока пойдет. Главное стрелять такими стрелами в близкие мишене, метров двадцать, тридцать и отлично.  Я набрал еще пять прутиков и мы двинулись в лес.      Элльи скажи, далеко до вашего царства? И как мы туда будем добираться? - я посмотрел на девушку которая шла рядом и явно стеснялась, вот только зачем напросилась идти со мной не понятно.
     Нет, если верхом или в катере. А пешим дня четыре пути. Три больших города встретим, не зависимо по реке или по тракту пойдем, ну и мелкие деревушки будут. Александр, а тебя правда Богиня послала?
     Правда. Я понимаю ваши сомнения но доказать ни чем не могу, я бы попросил Богиню Алиду доказать вместо меня, но думаю еслибы она могла то и без меня сделала чтоб все знали что она одна единственная Богиня и в вашем и нашем и во всех мирах, а не швыряла меня! - последнюю фразу я крикнул глядя в небо.       


Рецензии