Именем твоим..

Именем твоим я назову рассвет,
А утро раскрасит его акварелью.
Лучами солнца будешь ты согрет,
И новый день вдруг зазвучит свирелью…

Именем твоим я назову волну,
И лодку ту, что на волне качается.
Ты будешь слушать ночи тишину,
И знать, что радость не кончается…

Именем твоим грусть я назову,
Быть может, здесь я все-таки рискую…
Ведь только именем твоим живу,
А ты поймешь, как по тебе тоскую…


Рецензии
http://www.playcast.ru/view/3359680/2ee0eeae7595b2482b6448c3bb68df55c630706fpl

Плэйкаст на Ваше произведение! Если не понравится - удалю.

Анна Полиновская   25.09.2013 07:43     Заявить о нарушении
Да как вам сказать, Анна. Лестно, что мною написанные строчки тронули вас, и вам захотелось продолжить их, ну, вот в такой художественной форме. Эти строчки, как впрочем, и любые другие, они сердцем пишутся и у них своя жизнь. В вашем плэйкасте фактически два текста: мой и песенный, и, непонятно, что и как надо слушать или читать. Я думаю, что если и делать плэйкаст, где стихи сопровождает музыка, то, конечно же, нужно взять лирическую мелодию без слов, иначе теряет все смысл. Спасибо вам, Анна, вы первая, которая спросила моего мнения по поводу плэйкастов на мои работы, обычно это бывает без моего разрешения и согласия. Я вам очень благодарна за это..

Римма Костенич   25.09.2013 10:51   Заявить о нарушении
Я изменила музыку...

Анна Полиновская   25.09.2013 15:37   Заявить о нарушении
Вижу:)..
Согласитесь, совсем по-другому воспринимается..

Римма Костенич   26.09.2013 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.