Сумеречная баллада

Меня влечёт последний блеск заката,

И меди прядь в редеющей листве,-

Она пленяла свежестью когда-то,

И распускалась в буйном торжестве.




Тревожит, как подспудное сомненье,

Сквозь свой ущерб скользящая луна,

И облаков порывистые тени...

Я в сумрачные тайны влюблена.




Из точки отдалённой перспективы

Мне крайний запад посылает знак...

Пускай весны обетованья льстивы,

Но уступает осени весна...




Не так ли, все вобравшая притоки,

Привольно разливается река,

Чьё русло полноводней на пороге,

Где исчезают путь и берега...




P.S. Картина -DIANA VANDENBERG.


Рецензии
"И облаков порывистые тени..."
Мне кажется самой невинной (чистой строчкой) в сумраке пышной вторичности.
Не обижайтесь,ВД, у Вас есть замечательные стихи.

Любящий Вас

Виждь   09.09.2013 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Виждь, у меня много стихов, это правда, не беда, если какой-то не удался..хотя я всегда привязана к последнему, пусть и недолго.

Водяная Дева 3   09.09.2013 23:09   Заявить о нарушении
Но тайные знаки мне кажутся вполне понятны :)

Виждь   09.09.2013 23:40   Заявить о нарушении
И это хорошо:) но так ли Вы их понимаете, как это я подразумевала? совершенно неизвестно. Всегда есть не один слой, верхний слой понятен любому читателю, далее - в зависимости от того, знаком ли он с творчеством автора, вне контекста многое непонятно, и так далее вглубь...ведь кроме автора, никто не знает, что послужило импульсом к созданию стиха.

Водяная Дева 3   09.09.2013 23:45   Заявить о нарушении
Слово лишь передатчик, испорченный телефон. Мысли остаются с хозяином.

Виждь   09.09.2013 23:53   Заявить о нарушении
Да, и об этом мы уже говорили..есть у меня и почти семиотическая зарисовка на эту тему.
И все же поэзия обладает магическими свойствами, от которых обыденная речь далека.

Водяная Дева 3   09.09.2013 23:57   Заявить о нарушении
Дело в том, что в задачу поэта не входит передать свои мысли. Разве что - настроение.
Мало того, он совсем и не хочет быть понятым. Но в то же время желает быть услышанным, лелея надежду, что, может быть, кто-то, каким-то краем сознания, и поймет...но уличить его не сможет все равно, ни раскрыть секреты.

Водяная Дева 3   09.09.2013 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.