Здесь кто-то поверил в меня

Звенели свирели и Ангелы пели,
сентябрь свои краски менял,
надеждой дышала Душа в колыбели:
- Здесь кто-то полюбит меня…

Свистели метели, а звёзды горели,
им мало короткого дня…
Душа замерзала, но мысли согрели:
-Здесь кто-то обнимет меня...

И снова капели, заморские трели,
надежду под солнцем храня,
художница пишет цветной акварелью:
-Здесь кто-то поймёт и меня...


Запел поднебесный чудак менестрель и
цвела лепестками земля!
Душа без страховки летит на качелях:
- Здесь кто-то поверил в меня!


Посвящается Галине Соляник.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ГАЛЮНЯ И С ОТКРЫТИЕМ ТВОЕЙ ВЫСТАВКИ!


Рецензии
Антонинушка! Я один из тех, кто поверил в тебя, в твой талант, человечность! Спасибо!

Петров Сергей Петрович   21.11.2014 04:47     Заявить о нарушении
Я знаю, Сергей Петрович, спасибо Вам за это!

Антонина Романова -Осипович   21.11.2014 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.