Глава 12. Марко

-Сегодня я встречаюсь с Марко, - сказала я Рите.
-Слава Богу! Может все наладится.
-Это ты о чем?
-Ну, может ему удастся вымолить у тебя прощение.
-А чего это ты такая добрая?
-Жалко мне его. Почему-то мне кажется, что он тебя любит.
-А не ты ли, говорила, что ему от меня нужны только деньги? - взбесилась я.
-Человеку свойственно заблуждаться, - отпарировала Рита.
-Я тебя убью! - крикнула я.
-Не убьешь, ты меня любишь. А если ты простишь Марко и вы будете вместе, то я буду рада.
-Почему?
-Да потому, лучше он, чем этот богатый Дьявол, - с неприязнью, сказала Рита.
-Дьявол больше не появится, - вздохнула я.
-Да что ты! А я смотрю, что-то цветы не везут.
-Все закончилось, его больше не будет в моей жизни, - со слезами на глазах, сказала я.
-Ну только не плачь, - Рита бросилась меня обнимать.
-Мне больно, я не могу не плакать.
-Сильно он тебя задел, чтоб ему пусто было.

   Собираясь на встречу с Марко, я одела белые джинсы и топ, я еще прекрасно помнила, наши последние разговоры наедине и подстраховалась, дабы не провоцировать ситуацию.
В три, я была возле офиса. Марко уже ждал меня, он топтался на улице, оглядываясь по сторонам. Я припарковалась и вышла из машины.
-Здравствуй Алиса, - его глаза всегда горели, когда он смотрел на меня.
-Привет! - бросила я.
Мы зашли внутрь, Лешка, как ни странно был на посту и не спал, наверное Ритка его предупредила.
-Здравствуйте, Алиса Андреевна! - отрапортовал он.
-Привет Леша! Как дела? - спросила я.
-Все тихо.
-Ну и славно. Мы будем в кабинете, если я тебя позову, зайдешь.
-Хорошо, - ответил Лешка.
Мы прошли в кабинет, я села в свое кресло, Марко сел напротив меня, через стол. Я откинулась на спинку, готовясь немного подремать, под его продуктивный монолог.
-Слушаю тебя, - сказала я.
-Ты знаешь, я столько хотел тебе сказать, а теперь даже не знаю с чего начать.
Я закатила глаза.
-Ну начни уже с чего- нибудь.
-Тогда я начну с начала. Я люблю тебя Алиса! Безумно, всем сердцем.
Я хотела, что-то съязвить, но он поднял руку.
-Не перебивай, я и так как в тумане. То, что ты не веришь мне, это совершенно нормально. Я сам приложил немало усилий, чтобы ты думала, что не нужна мне. Сейчас я все объясню тебе. Когда мы встретились первый раз в ресторане, помнишь? Я тогда смотрел на тебя и понимал, что это мой конец. Когда ты произнесла: - Говорите, пожалуйста, по-русски, Марко, я не владею вашим языком. Я тогда чуть сознание не потерял, я понял, что ты, та, единственная женщина на свете, которую я искал всю жизнь. Я знал, что веду себя ужасно не корректно, пожирая тебя глазами, но ничего не мог с собой поделать. Я не мог оторвать от тебя взгляд. После этой нашей встречи, я не спал всю ночь. Ты стояла у меня перед глазами, я не мог понять, что со мной происходит. Когда начались съемки, я держался изо всех сил, надеясь хоть немного заглушить страсть в своем сердце. Но когда ты поцеловала меня, показывая Наталье, как надо играть, я уже ничего не мог с собой сделать. Или ты будешь моей, или в омут, другого исхода я не видел. Овладев тобой, здесь, на столе, я испытал блаженство, которое не испытывал никогда. Я понял, что люблю тебя, горячо и страстно и что это навсегда. Ни одна женщина не сравнится с тобой, никогда. Ты вроде бы начала тянуться ко мне, я видел это, но так же я видел и другое. Тебе было стыдно, ты не хотела афишировать наши отношения, боялась, что нас увидят. Я видел, с каким облегчение ты вздохнула, когда после первой близости я не подошел к тебе при всех, а просто послал воздушный поцелуй. Да и что я мог предложить тебе, ты молодая, красивая, богатая, и я, подержанный и нищий. Открой я свои чувства, ты могла бы подумать, что я претендую на твои деньги. Я сильно мучился, не знал что делать. Потом, я решил скрывать свою любовь к тебе. Я начал говорить те вещи, на которые ты обижалась, давая тебе тем самым понять, что между нами просто связь. Я сам страдал от этого безмерно, мне так хотелось сказать, как я люблю тебя, как рвется мое сердце, когда тебя нет рядом, как я не могу надышаться тобой и насытиться нашей близостью. Но я, очевидно переиграл, ты стала отдаляться от меня, я это чувствовал. И когда в тот день, Рита приехала одна, я спросил про тебя, она сказала, что у тебя важная встреча, и что сегодня ты не появишься на площадке. Я бесился от недопонимая и ревности, я прекрасно видел, как смотрят на тебя все мужчины. Я ушел в трейлер и задремал, а когда открыл глаза, Наталья облизывала мой член. Сначала я оттолкнул ее, но она не ушла, я сам не понимаю, как это получилось. Боль, которую я испытывал, ревность, чувство неуверенности, все сыграло свою роль. А когда я увидел твои глаза, я понял, что все кончено, что ты никогда не простишь меня. Я начал сходить с ума. А когда тебе стали привозить цветы и подарки, я хотел повеситься. Наталья еще во всех красках описала, что и как, меня успокоило только то, что ты не взяла ожерелье, а значит, не даешь ему шанса. Но я не мог тебе ничего подарить, кроме своей любви, а ты не хотела меня видеть. Потом съемки закончились, я видел, что ты осталась одна, я хотел просто поговорить с тобой, но обезумев от ревности, я обидел тебя и овладел тобой силой. Тогда, ты шептала мое имя, а я сходил с ума от любви к тебе. Но все получилось, как получилось. Я уехал, сделал новое портфолио и закинул его в базу, как ни странно, мне стали приходить предложения. Я снимался, получал неплохие деньги и все бы было ничего. Единственное, чего мне не хватало, это тебя. Я не буду рассказывать тебе сказки, о том, что я не с кем не спал, я спал с очень многими женщинами за это время. Только того удовлетворения, которое я получал с тобой, они мне доставить не могли. Потом, появились эти мерзкие статьи во всех газетах, о тебе и об этом турке. Я умирал, ревность не давала мне дышать. И когда я увидел тебя на фестивале, земля ушла у меня из- под ног. Я уже не контролировал себя, я безумно тебя хотел, не смотря ни на что. Когда я шел к тебе в номер, я уже знал, что овладею тобой в любом случае.  Я понимал, что это неправильно, но сделать ничего не мог. Когда я взял тебя, я пытался успеть надышаться твоим ароматом, и насладиться твоим телом. Уходя, я понял, что все еще безумно тебя люблю, и ничто не сможет это изменить, никогда. Я купил квартиру в Москве и решил пожить пока там. Теперь у меня были деньги, возможности, интересные предложения, не было только одного, тебя. А в газетах продолжали смаковать подробности твоего романа с этим денежным мешком. Я знал, что мне никогда не сравниться с ним, что для тебя, я все такой же нищий актер, каким и был. А потом, я случайно в магазине, встретил Риту и Сонечку. Когда она мне представилась, я сначала даже не понял, а когда понял, не поверил. Я посмотрел на Риту и только тогда, картинка сложилась в пазл. По Риткиному лицу было все понятно, она очень испугалась. Рита всегда ненавидела меня и любила тебя, поэтому с испугу, она сказала мне слова, которые зародили надежду в моем сердце. Она сказала, что ты очень меня любила и безмерно страдала, когда все это случилось, а еще она сказала, что у тебя никого кроме меня не было, а значит все эти сплетни в газетах, просто мерзкие пакости. Больше я не мог терпеть, я решил действовать, поискав вас в Москве, я узнал, что вы уехали, я поехал за вами. Я люблю тебя Алиса, всем сердцем! Я всегда тебя любил! Мне нет жизни без тебя и Сонечки, прости меня, если сможешь. Ничего сейчас не отвечай, я завтра улечу, вернусь через месяц, тогда и поговорим, а пока …
Он полез во внутренний карман пиджака и вынул от туда какую-то длинную коробочку.  Он протянул ее мне.
-Это тебе Алиса, я люблю тебя.
Трясущимися руками я взяла коробку и открыла ее. На белом атласе, лежало чудесное ожерелье из розового жемчуга. Я подняла на него глаза.
-Марко, ты что, очумел? От куда у тебя такие деньги?
-Это не должно тебя волновать, просто знай, что я безумно тебя люблю. Я все сделаю, чтобы ты и Соня были счастливы.
Я с открытым ртом смотрела на ожерелье, конечно жемчужины были немного меньше, тех которые присылал мне Фарух, но и это ожерелье стоило не дешево, если не сказать, что очень дорого.
-Алиса, закрой рот, ты как маленькая,  - засмеялся Марко.
-Но Марко …, - начала я.
-Я прошу тебя, ничего сейчас не говорить. Я люблю тебя, вернусь через месяц.
С этими словами, Марко вышел из кабинета, а я еще пол часа сидела и смотрела в стену, пытаясь переварить все услышанное.

   Домой я вернулась в полной задумчивости, противоречивые мысли бродили в моей голове.
-Как прошло? - спросила Рита.
-Ужасно, - ответила я, усаживаясь на диван.
-Почему?
-Оказывается, он любит меня, всегда любил, но боялся, что я подумаю, что это все из-за денег, - Рита напряглась.
-И что теперь? - тихо, спросила она.
-Не знаю.
-Как не знаешь? Ты же тоже его любила, вспомни, как ты страдала. Как разрывалась твоя душа, как ты хотела быть с ним.
-Рита, ключевое слово, любила, - печально ответила я.
-Какая ты дура Лиса! Забудь ты этого Дьявола, ничего хорошего от него не жди. Он попользуется тобой и все, а от Марко у тебя ребенок, это очень много значит. 
-Да, значит много, - я не знала, что мне делать.
-Да очнись ты! Заколдовал он тебя что ли? Скажи, что ты к нему испытываешь?
-К кому?
-Что ты испытываешь к этому садисту, я знаю. Я сейчас про Марко говорю.
-Рита, я не знаю! Наверное, какие-то чувства безусловно остались, но мне сложно сейчас судить об этом. Возможно, мы смогли бы быть вместе.
-Ну слава Богу! А урода этого морального забудь, как будто и не было его никогда.
-Как я могу его забыть, если ты мне каждую минуту о нем напоминаешь.
-Я больше не буду, прости.
Я протянула Рите коробочку.
-Смотри, что подарил мне Марко.
-Ничего себе! Интересно, от куда  у него такие деньги. Если не ошибаюсь, около миллиона евро?
-Не ошибаешься. Я сама удивилась, понятно, он стал зарабатывать, но такие подарки делать, не знаю.
-Слушай, он небось свою московскую квартиру продал. Ну точно! Здесь-то он купил маленькую квартирку, да и жилье здесь дешевое.
-Вот дурак! Неужели он считает, что подарки для меня имеют большое значение.
-Точно, дурак! Уж если Фарух тебя купить не смог … упс! Прости! - я толкнула Ритку в бок.



   Марко отсутствовал уже почти месяц, а мы жили своей обычной жизнью. Соня постоянно спрашивала про отца. Он звонил ей почти каждый день, но этого ребенку было явно не достаточно. После его звонков она начинала канючить, приходилось нам вдвоем с Ритой ублажать маленькую террористку. Для себя я решила попробовать, начать отношения с Марко. Что в сущности я теряю? Ничего! Соня его обожает, Рита смирилась, да и мне нужен мужчина. Сколько можно покрываться плесенью? Я хотела любви, хотела секса, хотела нормальную семью. Всего этого, я была лишена и теперь,
 с удовольствием примерила бы на себя роль образцовой хозяйки. Хотя, кого я обманываю? Хозяйка из меня никудышная, если бы не Рита, вообще не знаю как бы я выжила. Ничего не умею, ни стирать, ни готовить, ни гладить, не научили меня этому, руки мои не под то заточены, как говорит Ритка.

  Настал день возвращения Марко, накануне, он позвонил Соне и сказал, что завтра приезжает. С утра ребенок носился к воротам и обратно, было очевидно, что она не может дождаться возвращения отца. Я одела легкий короткий сарафан и сидела перед телевизором, когда во дворе раздались восторженные крики Сони. Она влетела в дом, таща кучу подарочных мешков, которые тут же вытряхнула на ковер. За ней следом, улыбаясь, вошел Марко.
-Привет! - сказала я.
-Здравствуй любимая! - окинув меня вожделенным взглядом, сказал он.
Он подошел ко мне и нагнувшись, поцеловал в щеку. Не встретив никакого сопротивления, он посмотрел мне в глаза.
-Ты приняла решение? - спросил он.
-Давай поговорим позже, - улыбаясь, сказала я.
Соня уже висела у него на руке. Он поднял ее и подбросил вверх, смех девочки наполнил весь дом. Они сидели на ковре, я на диване, пришедшая Рита, села в кресло. Марко играл с малышкой, она заливалась от смеха, я смотрела на них и улыбалась, а на меня смотрела Рита и тоже улыбалась. Соня выдохлась только к десяти вечера и то, была устроена истерика, она требовала, чтобы Марко читал ей сказки на ночь. Марко безропотно взял ее на руки и понес укладывать спать. Мы остались с Ритой вдвоем.
-Ну, и что ты думаешь? - спросила она.
-Ты о чем?
-Ты прекрасно знаешь о чем. О Марко.
-Мы поговорим сегодня.
-И что ты ему скажешь? - не унималась Рита.
-Пока не знаю, не форсируй события.
-Угу, своему турку нашла бы что сказать!
-Рита, прекрати.
-Ой, опять, извини. Вот, он даже у меня из головы не идет, сволочь какая.
-Уймись ты уже.
-А я чего? Я вообще спать пошла, - и Ритка демонстративно зевнув, поплелась в свою комнату.
Я сидела, поджав под себя ноги и думала. Мысли мои были далеко, в чудной, утопающей в цветах беседке, в опере, на полу темной ложи. Сердце непроизвольно сжалось. Я тряхнула головой, с целью сбросить с себя это дурманящие наваждение. На своих плечах я почувствовала сильные руки, они сжимали меня.
-Марко, присядь, - сказала я.
Он обошел диван и сел рядом со мной на ковре. Сидя внизу он глядел в мои глаза.
-Что ты решила, Алиса? - почти шепотом, спросил он.
-Какого ответа ты ждешь? - улыбнулась я.
Он провел рукой по моей гладкой загорелой ноге, я вздрогнула.
-Я так мечтаю о тебе, о твоих губах, о нежности твоего тела, - он припал губами к моему колену.
Потом он двинулся дальше, вытащив из- под меня ноги, он положил их себе на плечи.
-Ненормальный, что ты делаешь? - зашептала я.
-Я хочу тебя, любовь моя!
Он нырнул под мой сарафан и сдвинув трусики, стал целовать мою промежность. Я ахнула и откинула голову на спинку дивана. У меня так давно не было мужчины, я дрожала всем телом.
-Марко, не здесь, - прошептала я.
Он оторвался от лобзания и подняв меня на руки, понес в спальню. Там он аккуратно положил меня на кровать, стянул мой сарафан, сбросил свою одежду и припал ко мне своим сильным телом. Он покрывал меня поцелуями, а я изгибалась под его ласками. Марко стал целовать мою грудь, которая набухла от возбуждения. Он нежно покусывал мои покрасневшие соски, облизывал их, а я легонько постанывала и запускала пальцы ему в волосы. Марко вернулся к моим губам и мы слились в страстном поцелуе, в это время я почувствовала, как он входит в меня, крик мой утонул в его губах. Марко начал делать это как раньше, очень медленно, смакуя каждое движение. Одной рукой он держал меня под шею, другой сжимал мою грудь, одновременно целуя меня в губы и доводя до безумия медленным актом. Меня начало потряхивать от возбуждения и томительной неги и когда он отпустил мои губы, меня уже не на шутку трясло. Из груди моей вырвался долгий протяжный стон. Марко смотрел в мои затуманенные глаза.
-Скажи это, прошу тебя,- прошептал он.
Я поняла, о чем он. -Марко, не мучь меня, молю! - сорвалось с моих пересохших губ. Он впился в них горячим поцелуем, потом поднял меня как пушинку и посадил на себя сверху. Его движения стали быстрыми и резкими, я старалась двигаться с ним в такт. Закричали мы одновременно, я получила сильнейший оргазм и внутрь мне, хлынула горячая волна тягучей жидкости.   Он положил меня на спину, а сам еще какое-то время лежал сверху. Потом скатившись, он откинулся на подушку и закрыл лицо руками.
-Что с тобой? - тихо, спросила я.
-Я так мечтал об этом, что теперь, когда это сбылось, я еще не до конца верю.
-Придется поверить, - улыбаясь, сказала я.
Он приблизил свое лицо к моему и водя пальцем по моим губам сказал:
-Я безумно люблю тебя! Теперь, я могу говорить тебе об этом каждую минуту.
-Теперь?
-Да, теперь. Теперь, когда у меня есть, что тебе предложить, я не плохо зарабатываю, у меня есть деньги.
-А, ты все об этом. Мне ничего не нужно. И зря ты продал квартиру в Москве, я вполне могла обойтись без ожерелья.
-От куда ты знаешь про квартиру?
-Догадалась, где еще ты мог взять такую сумму.
-Это все неважно, я хотел его для тебя купить, я его купил. А еще я привез тебе из Германии подарок. Побоялся отдать при всех, не был уверен,
 что возьмешь, - он нежно смотрел мне в глаза.
-Ну, давай уже свой подарок, - с деланным равнодушием, сказала я.
Он встал и подняв валяющиеся на полу джинсы, залез в карман. От туда он достал маленькую черную коробочку, подошел к кровати, встал передо мной на колени и протянул ладонь. Я взяла коробочку и открыла ее, там было кольцо, приличных размеров бриллиант, обрамляли небольшие сапфиры, само кольцо было из белого золота и смотрелось восхитительно. Я подняла на него глаза, он смотрел на меня не мигая.
-Ты согласна? - спросил он.
-С чем? - тупить я всегда любила.
Марко хохотнул.
-Алиса, я хочу, чтобы ты стала моей женой.
Я захлопала своими большими глазищами, не совсем понимая, что происходит.
-Алиса, закрой рот, открой глаза, - смеясь, сказал Марко.
-Чего?
-Так, ну это уже переходит всякие границы, - он взял меня за руки и сказал, становясь абсолютно серьезным.
-Алиса Архангельская! Я люблю тебя больше жизни! Ты выйдешь за меня замуж?
-Да, - сказала я.
Марко сделал сильный выдох и привлек меня к себе, он взял в ладони мое лицо и начал нежно покрывать поцелуями. Потом взял кольцо и одел мне на палец.
-Вот теперь, я счастлив абсолютно — сказал он и потянулся к моим губам.
Мы наслаждались друг другом всю ночь, под утро в конец обессилив, мы уснули так и не разъединив наши тела. Я открыла глаза, кто-то барабанил в дверь. Я вскочила и накинув халат, открыла замок. На пороге стояла недовольная Соня.
-Мам, я есть хочу, - сказала она, по ставя руки в бока.
-А Рита где? - ничего не понимая спросонок, спросила я.   
-Лита на кухне, а вот ты чего спишь так долго?
-Сейчас, умоюсь и приду. Скажи Рите, чтобы еще один прибор поставила.
-Какой плибол?
-Все, иди уже, - я не хотела чтобы малышка увидела голого папу, который мирно спал, развалившись в моей кровати.
Я подошла и провела по спине Марко своей рукой. Он вздрогнул, я нагнулась и начала покрывать его спину поцелуями. Он заворочался и повернулся ко мне.
-Любимая, иди ко мне! - он протянул руки.
-Вставай, Соня уже приходила. Требует всех в столовую на завтрак, у нас десять минут, а то опять придет.
Мы пошли в душ, помыв друг друга, оба снова возбудились, но надо было идти, ублажать ребенка. Так что, сделав это за пять минут, мы оделись и поскакали в столовую, где Сонечка уже сотрясала стены своим нытьем. С утра все ей было не так, омлет не так, сок не так, сказали не так, посмотрели тоже не так. Но когда вошел Марко, настроение ребенка резко поменялось в лучшую сторону. С криком:
-Ула! Папа на завтлак плиехал, - малышка кинулась к нему на руки и не слезала целый день.
Съела плохой омлет, запила плохим соком и потащила Марко к бассейну. Мы с Ритой вздохнули с облегчением.

-Хоть какая-то от мужиков польза, - вредным голосом, сказала Рита.
Я протянула ей руку с кольцом.
-Ух ты! Молодец, шустрый малый.
-Я думала, что ты не будешь против, - прищурясь, сказала я.
-А я и не против, а если он возьмет на себя Соньку, так я вообще, обеими руками за.

   Ребенок был неутомим, вымотав в конец Марко, она принялась за нас с Ритой, когда к вечеру все были в ауте, она немного успокоилась и в гордом одиночестве, сидя на ковре в гостиной, женила Барби на плюшевом мишке. Мы в полу лежачем состоянии наблюдали за ней с дивана. Сегодня, Соня превзошла сама себя, от того, что Марко появился с утра и провел с ней целый день, у ребенка открылось по всей видимости, второе дыхание, а к вечеру, третье. Когда часы показали десять, я скомандовала: - Спать! После чего, Соня подошла к Марко и скосив глаза в пол, обреченным голосом сказала:
-Пойдем, сказку надо дочитать.
Марко улыбнулся, взял ее на руки и унес в детскую. Рита, сделала глубокий выдох.
-Это не ребенок, это черт какой-то. От куда столько энергии?
-Да, если такое теперь будет каждый день, долго мы не протянем, - согласилась я.
-Может нам ее в Москву отправить, на месячишко. Там наверно бабушка с дедушкой по ней соскучились.
-Рита! - засмеялась я.
-Ну а что, месяц прогостит, зато старикам впечатлений на год хватит, а может и больше.
Мы начали смеяться. Через двадцать минут, появился сияющий Марко.
-Спит, мертвецким сном, - торжествующим голосом, сказал он.
Ритка, поняв, что нам надо побыть вдвоем, сказала спокойной ночи и тоже ушла к себе. Марко подсел ко мне и обнял, крепко прижав к груди.
-Перевози вещи, - уткнувшись ему под мышку, сказала я.
-Завтра с утра займусь этим вопросом, только надо встать пораньше, пока малышка не проснулась.
-Это точно.
-Я тут знаешь что подумал, мне через две недели надо опять в Германию улетать, поженимся после моего возвращения?
-Конечно, а на долго?
-Где-то на месяц.
-Ты оставляешь нас на растерзание?
Марко засмеялся и задрав мою голову, страстно поцеловал в губы. Потом, не в силах больше терпеть, схватил меня на руки и понес в спальню.  Там он положил меня на кровать и задрав мою юбку, стянул трусики и припал губами к промежности, я застонала. Марко целовал меня там, а я начинала улетать на неведомые острова. Поняв, что я уже на подходе, он снял с меня одежду, разделся сам и перевернув меня на живот, вошел в меня сзади. Я закричала, он притянул к себе мои бедра и резкими толчками, стал практически натягивать меня на себя, мой крик перешел в стоны, руки мои сгребали покрывало, стараясь за что- нибудь зацепиться. Потом Марко взял меня боком, положив одну мою ногу себе на плечо и придерживая меня за бедро, он сильными толчками загонял свой член в самые глубины моего тела. Я шептала пересохшими губами его имя, а он порыкивал от получаемого удовольствия. Вот темп усилился, я вскрикнула, и волна блаженства окутала меня, Марко издал протяжный стон и   медленно лег на меня, горячая волна окутала меня изнутри.

   И опять всю ночь на пролет он любил меня не давая место сну. Когда утром я проснулась, его не было, он уехал рано, пока я еще спала. А когда вернулся и привез свои вещи, маленькая Соня устроила настоящее представление радости, поняв, что папа теперь будет с ней жить постоянно. Теперь, Марко целыми днями развлекал, не ведавшего усталости ребенка, который не отходил от него, ни на минуту. Мы с Ритой вздохнули с облегчением, у нас появилась масса свободного времени.  Вечером, после того как Марко укладывал Соню в постель, все свое внимание он направлял на меня. Ночами напролет он любил меня и ласкал. Я немного ожила, секс с ним, вернул мое изголодавшееся тело к жизни. Так, незаметно пролетели две недели, Марко нужно было улетать на съемки. В день отлета, когда он собрал вещи, Соня устроила истерику, сравнимую разве что со всемирным потопом.  Мы никак не могли ее упокоить, все обещания Марко привезти ей кучу различных подарков, не возымели никакого результата. Когда пришло такси, девочка схватила отца за ногу и разразилась такими воплями, что мы с Ритой еле ее от него оторвали. Марко, бледный и с трясущимися руками, взял чемодан и повернулся, чтобы что-то сказать. Ритка, державшая Соню, крикнула ему: -Беги, он развернулся и вылетел в калитку.  Пол дня мы пытались осушить водопад, извергаемый из глаз ребенка, пока она сама не устала и не уснула на диване в гостиной. Марко позвонил из аэропорта, он нервничал и переживал за дочку, поэтому сказав, что любит меня, тут же добавил: -В следующий раз, полетим все вместе.

  Марко звонил нам каждый день, говорил что ужасно по нам скучает, Соня каждый день делала все новые заказы на подарки. Я говорила, что тоже скучаю, Рита кричала в трубку, чтобы он быстрее приезжал, потому что от ребенка никакого продуху нету. Так мы и жили, Соня капризничала, мы с Ритой старались ее ублажить всеми силами, девочка понимая, что ее не накажут, выдумывала все новые способы глумления над взрослыми.


Рецензии