to4ka. 3peNиR

                "Грассированный верлибр"
Всё, что в моём фотостатусе описано- это ***та зверская по сути, дохуя я набазарил лишнего и сделал дерьма много на своем ****ейшем пути, я поменял б и не сказал бы дохуя всякого уёбства неприличного=и это б не отобразилось б дохуя у кого на фоне личном в плане моей, насущной личности. Всемогущая борода Вассермана, я заебался в этой бляяя ***вой жизни на бошку ловит капканы, сука сучья, бычка бычья, и в натуре и в одежде, как не встань, а жизнь один ***                -до неприлия да нихуевенько так-неотлична, бля заебло реально это всё ебучее дерьмо, да по тихой грусти- да с ***ли тихой, призадумываться о пенале, жизнь с напарницей судьбой нихуевенько так по пинали-до того, что аж всё заебало, заебло тупорогих, людских нубов ебло, мне на хуй не упали машины ваши-деньги-хаты и сука прочее материальное дерьмМмо, да ****ь-не встать бля, я торчал когда по дикому 10ка в день "шцбц" "фигейнгс" "бабам" и это не о деньгах я в лесу на диагональной, мать ее земля-березе спать пока кумарик не разбудит-мог бля, да мне вообще бля поебать, пожизненно судьба по сути ****утейший кроссворд, а теперича и в Мальца шкуре шкурит, таки отдыхает нахуй Microsoft блеа епти wрод, злоебучий, выслушай меня контакт, заебался я в панике, я в охуе, не в адекватном адеквате и это нихуя бля не вкатэ! "Всё будет хорошо" "Всё будет заябэ" да всё ****еш это письменно галимый-кем то устно сказанный-дабы утешать, тех что опечалены, критинов... Мимо Уасенька, шагай мимо, мимика подскажет людям, что ****о всё в крови-когда чел мощный с битой не промажет... Да пусть родные режут по рукам и по глазам, да ни за хуй собачий, да хуй и с ним, ему удачи... Заебало просто то, что просто заебало, что ночами так одолевая психику в G.O.P. Incorporation™ перенаправляло, неистово со свистом застрелить приставов с "бэ пять один" и разъебать ёбнврт свой ноутбук прям бля о плазму, сука бензиком облить и, как в кино: икая от передоза бухача швырнуть zippo'й в эту сраную, техническую кучу, упасть в кресло рядышком, обезболивающих в талого и смотреть, как огонь поедает хату, бухать Виски иль Ром с колой, да поебать, кому, что по приколу... Сгореть, ведь гнить себе не позволю, давай уже "кто-то"  зайди и без предупреждения выключи свет, просто в охуе от оплеух социума, давай уже гаси ночник, я всё, я вцвет... ДавайтеДосвиДания страна "Иблания" Жизнь хуйня и я уверен это всё мне снится, когда отлечу, тогда мне придется пробудиться, по на100ящему  проснуться...    ЭтоМц...


Рецензии