О сокровенном

     Я разговаривал с одной своей знакомой дамой. Речь зашла о женщинах, и я сказал, что знаю о них  всё. Моя знакомая, услышав мои слова, сочно расхохоталась и заметила, что так сказать может только мужчина, который мало что знает о женщинах. Я протестовал:
«В первую очередь, женщины ценят в мужчинах страстность, во вторую очередь, они ценят в мужчинах отличную, нешаблонную способность мыслить, - я выдержал паузу и спросил, - ещё что-нибудь сказать, например, о том сокровенном, о чём женщины грезят в своих эротический фантазиях?» Моя знакомая покраснела и замогильным голосом попросила меня не говорить больше ни слова на эту тему.
                7.09.2013


Рецензии
Вывод: Вы действительно знаете о них всё!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   07.07.2014 06:35     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за прочтение и отзыв!

Пётр Карлов   07.07.2014 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.