конечное...

да оставь всё себе! и оставь ты меня!
твоя жалость, что хлыст для слепого коня.

как на гладкой бумаге, на книжном листе-
я открыта была, а ты был в темноте.
я искала тебя, а ты брал мою жизнь.
этот странный закон, что идет сверху вниз...
как его обойти, можно ли избежать?
расплатиться за всё и сначала начать
сотый, тысячный раз, под улыбку небес?
я с тобой, для тебя... ты как сумрачный лес:
не пройти, не познать, заблудиться и сгнить -
а я карту черчу, словно здесь можно жить.
словно ты для меня- долгожданный предел,
словно шепот земли, словно Бога удел...
а ты просто мужик, бабник и негодяй,
трус, мерзавец, подлец искалечивший рай!
окаянный предатель заветной мечты,
мерзкий сплетник и злобный собрат пустоты
знай! - когда я устану выплакивать грусть,
от того, что уже никогда не вернусь,
о того, что не ты, не со мной навсегда -
вот тогда ты поймешь -что такое беда.
как она обвивает своей чернотой,
и её не стряхнуть и не крикнуть - постой!
и не спрятаться в доме у лучших друзей...
ты увидишь её. я стояла пред ней
и ты видел меня, и меня не любил,
а я просто молилась, чтоб ты просто был...
просто был без беды, просто спал, просто ел,
словно ты мой ребенок, мой милый пострел.
но, раз так, то уж так - всем нам срок и мне срок.

и глухое прощай - точный выстрел в висок...


Рецензии