Синтетик-2. глава 60

ГЛАВА 60
В НОМЕРЕ ЧАКА

1

   Чак и Дон беседовали. С каждой выпитой рюмкой они становились все откровеннее и откровеннее друг с другом. После третьей рюмки Чак поднес пустой стакан к лицу и, задумчиво глядя сквозь него, произнес:
   - Надо же, всего три рюмки, я уже чувствую хмель в голове. Раньше со мной такого не было. Бывало, я выпивал целую бутылку этой огненной воды, и ничего.
   Дон грустно улыбнулся.
   - Возраст, возможно. А, скорее всего, это последствия лечения в клинике. От этого, знаешь ли, здоровее не становишься.
   - Уж кому-кому, а мне не нужно об этом рассказывать, - отозвался Чак.
   Слейден вздохнул.
   - Ты знаешь, я все думаю, как все глупо и бессмысленно устроено.
   - О чем ты?
   


К сожалению, продолжение романа пришлось убрать со страницы. Произведение выложено на портале "Целлюлоза.ru". Приглашаю всех читателей зарегистрироваться и прочитать книгу целиком по ссылке:

https://zelluloza.ru/register/24914/


Рецензии