Рец. Эти глазки улыбчивой мамы

Моей выросшей девочке...
Анна Опарина


Моя взрослая дочь…
И нет, будто ни края, ни донышка
У любви материнской,
Навсегда она в сердце вошла…
Долгожданным был сын,
Ну, а ты же нечаянным солнышком
Над судьбою моей
Словно светлая радость взошла.
Ты сама уже мама,
Знаешь, как сердце комом сжимается
В беспокойстве за жизнь,
Что сопит у тебя на руках,
И ночами не спишь,
От бессилья беспомощно маешься,
Когда плачет дитя,
Когда боль в его ясных глазах.
Мне б тебя не пустить,
Удержать, чтобы слезы не тратить мне,
Чтобы мысли худые
По ночам в мои сны не ползли.
Мне б тебя не отдать…
Но нет права такого у матери,
Есть лишь право молить,
Чтоб своё счастье дети нашли.
Будет все хорошо,
И все  правильно выбраны стрелочки,
Хватит сил у тебя
Пережить всё и всё превозмочь.
И когда-нибудь ты,
Как и я, своей выросшей девочке
Скажешь: «Как я люблю
и горжусь тобой, взрослая дочь!»      http://www.stihi.ru/avtor/anna1507
-------------------------------------

Написать рецензию

Эти глазки улыбчивой мамы
Навсегда останутся жить...
И детям и внукам и правнукам
Любоваться, гордиться, любить!

В. Лаврентьева




   


Рецензии