Назови меня...

Назови меня счастливым – может я счастливей стану?
Назови меня любимым - я любить не перестану.
Назови меня успешным – и со мной удача будет.
Тот, кто назовёт потешным – смех и радость не забудет.

Назови меня печальным - я поникну с грустным взглядом,
Это страх мой изначальный, что тебя опять нет рядом.
Назови меня далёким - потому что это правда,
Долог путь мой одинокий, но я верю - есть награда.

Назови меня свободным – хоть свободы, не желаю,
Без тебя я стал холодным, и ползу, а не летаю.
Без тебя: свобода – рабство, а с тобой: свобода – счастье!
Ты – несметное богатство, обладающее властью.

Ты поверь, что я – великий, может я - великим буду?
Словно водяные блики – отражающие чудо!
Ты художник, я – картина, так рисуй же осторожно,
Всех последствий, ты - причина, и с тобою всё возможно.

Лишь прошу – не забывайся, про любовь – не забывая,
И собою - оставайся, навсегда – моя Родная.
Ну а если в правду любишь? То меня губить не станешь.
Сострадательная будешь, не предашь и не обманешь.

Нарисуй меня счастливым – может я счастливей стану?
Назови меня любимым – я любить не перестану.
Ты представь меня кем хочешь, дав любовь свою живую,
И поверив очень, очень – я, «картину – дорисую»….


Рецензии
Понравилось )))

Тамара Зажирило   09.10.2013 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.