C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Виртуальная мечта

Ильясаф Азарьев.

Пыльный, грязный, серий город, наконец дождался своего дождя. Мелкие частые капли довольно быстро переросли в первый осенний теплый ливень. Весь промокший насквозь  я высоко поднял голову, подставив свое лицо хлещущим струям. Глубоко втянув в себя влажный, очищенный от дневной гари  и пыли воздух, я невольно поднял свои  руки вверх к небу. Восторженные мысли вслед за ними взметнулись ввысь в небесное пространство и перенесли меня в глубь Вселенной, где обитает наш Создатель, и у меня появилась возможность обратиться к Богу напрямую.

 "Спасибо Тебе Господи! я самый счастливый человек, которого Ты создал  на  этом свете. Спасибо Тебе за то, что я могу дышать, ходить, видеть, страдать  и любить. Спасибо  Тебе, Господи, что даешь мне время для жизни на этой земле, за жизненную энергию, позволяющую мне активно  жить  и работать, за  то, что даёшь мне возможность видеть детей своих, - я Твой вечный должник, Господи".

 В этот миг и в этот час, даже этот мрачный  и агрессивный  город со мной в такт танцует, - вспомнились мне слова из песни моей молодости.  С приподнятым  настроением, напевая попурри блатных песен, свободный от грустных мыслей я зашел  в маленькое, уютное кафе в которой всегда можно было выпить хорошо заваренный зеленый чай. Полюбоваться современными девушками на высочайших каблуках, придающий им неподражаемую женственность. Мог иногда  пофлиртовать и когда женщины отвечали взаимностью, чувство романтичного подъема глубоко охватывала душу и сознание. Это придавало уверенности,  я понимал и чувствовал, что жизнь не заканчивается с возрастом. Возраст в наших мыслях, в процессе которой формируется состояние духа и образа жизни. Молодость мужчины длиться столько, насколько он эффективно и плодотворно работает. А это зависит от того, насколько он настойчив, последователен  и терпелив   в достижении поставленных  целей  и задач.

В кафе, мое облюбованное место было свободно. "Господь услышал мои молитвы  и просьбы и даже в  таких обыденных, простых вещах  помогает мне сегодня", подумал  я,   усевшись в кресло по домашнему удобно и раскованно. Вокруг молодые люди с смартфонами, планшетными компьютерами и ноутбуками вели активную виртуальную жизнь в информационном пространстве. Я где-то читал, "Хотите крепкий брак -знакомьтесь в  интернете". Конечно это не самый романтичный способ познакомиться с девушкой, но как заявляют специалисты, зато более надежный. В то, что встретить настоящую любовь своей жизни через Интернет гораздо проще и удобнее я могу ещё усомниться, но то, что поиск девушек и переписка с ними через Фейсбук завораживает своей  интригой и непредсказуемостью я испытал глубоко эмоционально  на себе.

 Все началось с простого  сообщения.

 -  Хочу познакомиться  с Вами и  очень  надеюсь, что  не  откажете мне в  этой просьбе, -  писала мне незнакомая женщина. Такого приятного ощущения я давно не испытывал, но на всякий случай, чтобы поддержать переписку задал ей  дежурный вопрос.

 - Но как Вы меня нашли? -  глупо,  бестактно  и не по мужеский, это  результат дикого одиночества, разучился общаться и с женщинами. Жаль, что нельзя возвращать  отправленные сообщения в интернете  обратно.  Я  ждал  ответа с волнением.

 - Просто, Вы высветились в возможных друзьях, - коротко  ответила незнакомка.

 - И я Вам сразу понравился?- так же коротко спросил я ее.

 - Я такое сказала?

 - Нет не  говорила, - но все начинается именно с этого, так пишут в интернете.

 - У горских евреек любви не бывает, мои  предки из Кубы,- ничего себе, подумал я,  познакомиться с землячкой в Фейсбуке.

 - Грустно, но очень  интересно, я  тоже  родом  оттуда, - в  ответ восклицательный  знак.

 - А сейчас  где живете? - спросила  она  меня.

 - В самолете,- и на этом наша дальнейшая переписка закончилась. Через некоторое время я стал  ее забывать, как вдруг получил новое короткое  сообщение  от неё.

 - Добрый  день, как Ваши  дела? - спрашивала  она.

 - Я скучал по Вас и ждал Ваших сообщений. Я плохо  знаю современных горских евреек и мне трудно общаться с Вами, боюсь написать  глупостей.

 - Нет ничего страшного,  все в порядке, я  тоже  думала о Вас, - через мгновенье пришло  еще  одно сообщение, оно ударила в голову и прошла как молния через сердце и душу.

 - Вы же меня совершенно  не  знаете, я могу предложить Вам только дружеское  общение, я замужняя счастливая женщина.


Рецензии