Игры любви

На постели любви
Собирается зритель.
На меня посмотри,
Захотелось схитрить мне.

Я с тобою в огне,
Я с тобою в желаньях.
Ты взглянув что на мне,
Сократил расстоянье.

Ты приблизился весь,
Распаляющий страстью.
Скинул лёгкий навес,
Заключая в объятья.

Моё стройное тело
Ты сжимаешь в руках.
Улыбаешься смело,
Я уже в облаках.

Поиграем немножко?
Задаёшь ты вопрос.
Прогибаясь как кошка,
Я целую твой торс.

Твои крепкие плечи,
Руки нежно скользят.
Ты на ушко мне шепчешь,
И отходишь назад.

Смотришь страстно открыто,
На изгибы мои.
Я танцую индиго
Под светом луны.

Все движения вперёд,
Чуть касаясь тебя.
И момент настаёт,
Где друг друга любя.

Согреваем в объятьях,
Прижимаясь слегка.
Больше нет на мне платья,
Ты глядишь свысока.

Участилось дыханье
От ласковых глаз.
Помутнело сознание,
Мы впадаем в экстаз.

Ароматы вселенной
Окружают вокруг.
Выступают мгновенно
Капли сладостных мук.

Разжимаются руки,
Стоны еле слышны.
Эти слабые звуки,
Крик довольной души.

Опрокинулось тело,
На подушки из льна.
И луна так несмело
Исчезает с окна.

Так совместно любовью,
Упиваясь в ночи.
Пропустили с тобою,
Как рассвет наступил...


Рецензии