Non Serviam!

Non serviam! С этих слов, согласно библейской легенде, начался бунт Люцифера. Мощь этих слов, независимо от правдивости библейского изложения, настолько же велика, насколько верно то, что в них заключен сам принцип бунта, частица его свободной, дерзкой природы. Эпизод бунта, описанный в библии, весьма показателен. Отказываяь служить, Люцифер через страдания обретает свободу, независимость и собственное царство - Ад. Страдания же - естественный спутник для тех, для кого принцип Non serviam является основополагающим, поскольку редкие пути к любого рода целям свободны от терниев. Весьма нагляден тот факт, что именно за отказ от служения бог карает свободолюбивого ангела. Во все времена именно это было поводом для самых тяжких кар. Природа творения основана на принципе рабства. Но вернемся к эпизоду падения: громогласное "Non serviam!" сотрясает небеса рабского мира, и в этот момент Люцифер обретает свободу, одновременно отвергая всё человеческое и божеское и срывая с себя все навязанные запреты. С этого момента ничто и никто не в силах обрести над ним власть. Сам же он становится повелителем не только Ада, но и миллиардов рабских душ, культивируемых как рассадники червей покорности, послушания и лицемерия.

Конечно, события, описанные в библии - не более, чем легенда. В то же время, они удивительно наглядны. До сих пор - и во веки веков - отказ от служения, принцип Non serviam, вызывал и будет вызывать ярость в низменных душах рабов. Они пойдут на все, лишь бы очернить того, кто посмел, подобно Люциферу, взбунтоваться, отвергнув бога и человека. Они назовут его еретиком, они будут травить его - и заходиться в бессильной злобе, завидуя и понимая с ослепительной ясностью, что им не стать как он. И тогда они захотят "вернуть его на путь истинный". О, это всегда случается. Из века в век, из года в год верные рабы богов, исходя желчью, но прикрываясь лживыми словами о любви к ближним, спасении, истине, возможно даже покаянии, возмездии, вечных муках и прочих химерических идеях, увещевают окружающих о необходимости возвращения или прихода к богу. Но что даст этот бог свободным? Спасение? Воздаяние? Рабство!

Non serviam!

Любая власть, любые ограничения, навязанные извне, должны быть разрушены. Никто и ничто не должно ограничивать разумного выбора.  "Где пьет большинство, даже родники бывают отравлены", - говорил Ницше, и в его дерзости ощущается вольный, первобытный импульс стремления к свободе. Пусть цена непокорности - смерть, ничто не должно поработить идущего по Пути, с которого нет возврата. Пути, ведущего прочь из человеческого мира.

Этот мир - мир рабов. Рабам для жизни достаточно иллюзии, свободным нужна лишь свобода, в которой достигается все остальное. Ущербность рабов в том, что осознавая, что их жизнь - иллюзия, они хотят лишь ее поддержания, а не свободы от морока. Эти души, обремененные ходячими трупами, не мыслят даже возможности самостоятельной жизни. Все, что они имеют, должно быть им дано, но не взято, не завоевано, не заслужено. В конце концов, это справедливо. С момента рождения человек не имеет ничего. Далее он либо обретает потенциал знаний, умений, целей, идей, позволяющий ему в дальнейшем добывать свою добычу, либо направляется в любого рода услужение, отдавая последнее, что имеет - ничтожного себя. За жалкую иллюзию эти "агнцы" готовы отречься даже от себя, признать свои страсти грязными и низменными, мысли - хулой на бога, самое свое существование - грешным! Впрочем, в этом отношении они правы... Но разве дикие звери отказываются от охоты, столь естественной для них, потому что некто положил ее грешной? Никогда. И здесь проявляется принцип Non serviam - свободный человек не зависит от чужих установок и ценностей. Как ничтожны в этом свете те, кто раболепствует перед невидимыми, неосязаемыми, непознаваемыми, но всемогущими, всевидящими и абсолютными богами! Как смешны они в своей слепоте, но как опасны: словно прокаженные в тесной толпе, они стремятся заразить своим тленом все больше и больше здоровых. Но они не одиноки...

Сонмы химер терзают человека на протяжении его земной жизни, и каждая из них желает лишь одного - порабощения. Служение долгу, служение родине, служение политической идее, служение культуре, служение обществу, служение, служение... Прочь! Разве не в силах я сам установить, что и кому я должен? Не вижу ли, что родина видит во мне лишь раба и пушечное мясо? Не знаю ли, что политики хотят обмануть и считают безмозглым ничтожеством? Не понимаю ли, что культура рухнула? Не осознаю ли, что общество - лишь стадо дойного скота для родины?

Я вижу, я знаю, я мыслю. Я не буду служить никому и ничему. Лишь моя воля и мой закон будут править моей жизнью.

Тем же, кто идет по огненному Пути, вот слова мои:
одинокими быть вам, ибо нет на Пути попутчиков и компаньонов;
страдать вам, ибо тернист Путь и сложен, и не каждому открыт;
воевать вам: с собой и человеком-рабом в себе - за право идти по Пути; с людьми и их людским - за честь Идущего;
но свободными быть вам, ибо Путь - единственно ваш и бесконечен;
но с Люцифером быть вам, ибо Путь ведет к нему.

Non serviam!
A.M.S.G!


Рецензии
Большое спасибо за такой подробный материал:)Полностью разделяю ваши мысли.
Нигде больше не смогла найти более точной информации по значению Non serviam...
Поэтому спасибо вдвойне!

Ленни Лоренц   16.01.2019 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.