Я не попала на работу 2 часть

И что вы думаете, попала ли я на работу?
Дело в том, что сирийца этого, я знаю давно.
Стриглась у него, когда он работал в салоне на других людей.
Абдул уверял меня, что люди эти очень непорядочные, предлагал открыть парикмахерскую вместе.
Тогда я ещё жила с мужем и попыток понравиться мне наш Дон Жуан не делал.
Недавно я зашла в салон "Орхидея", прямо рядом с домом.
Хотела срочно подстричься ко Дню Рождения дочери.
Оказалось, что это парикмахерская моего знакомого.
Он очень обрадовался тому, что я пришла, сделал отличную стрижку, хорошо покрасил волосы.
Начал попытки разузнать про мою личную жизнь.
Я с грустью сказала, что недавно рассталась с мужем.
Этот человек буквально запрыгал от радости.
Сыну, работавшему за соседним креслом закричал:" Мухамед, я женюсь!"
"На ком ты женишься, Абдул?"- спрашиваю.
"Я пока ничего тебе вообще не обещала!"
"Я буду ждать сколько надо, будь хозяйкой моего салона. Каждый день я мечтал, что откроется дверь и ты войдёшь в него!"
Хорошенько подумав, взяв на это неделю, я попросилась к Абдулу в парикмахерскую в качестве ученика мастера.
Естественно, как и любой другой женщине, мне польстило его внимание.
Но я ведь не ребёнок.
Поэтому ни женой, ни тем более хозяйкой его салона становиться не собиралась.
Максимум мастером, да и то, если сработаюсь с хозяином и коллективом.
И вот вчера лежу перед сном, мечтаю о первом рабочем дне.
Звонит Абдул:" Инна, поговори с моей женой, Леной!"
Я, конечно, была шокирована.
Трубку взяла женщина, судя по голосу, приблизительно моего возраста.
"Здравствуйте, Инна, я - Лена, жена Абдула, хотела с Вами поговорить."
"А о чём нам с Вами разговаривать?"- спрашиваю её нагловатым тоном.
"А разве Вы не работаете завтра?"- отвечает она вопросом на вопрос.
Видимо за неделю, Абдул успел жениться, хотя утверждал что не женат и живёт только с сыном, и подарить салон более сговорчивой даме.
"Дайте, пожалуйста, трубку Вашему супругу!"-говорю я ей.
"Да, Инна?"- взял телефон неудачник-Казанова.
"Знаешь, ты просил, чтобы между нами не было секретов, и всё было по-честному. Мне всё равно, есть ли у тебя жена, ни на её роль, ни на роль твоей любовницы и уж тем более хозяйки салона я не претендую!" - вспылила я.
" Нет, Инна, Лена тебе деньги за работу выдаст, ты же до 6 вечера работаешь, а я позже приеду!"
"Прости, Абдул, но я не верю, что вообще получу у Вас работу и деньги, всего хорошего!"
Не знаю, может Вы, мой читатель, назовёте меня полной дурой, но я терпеть не могу лжецов. Уж лучше больше вкалывать в другом салоне, а спустя время открыть свой, чем связываться с проходимцами.


Рецензии
ИннулЬ, не отчаивайся, салонов много, я с Наташей солидарна по этому вопросу. Вот увидишь, все наладится.
Мы с тобой рядом!
А у Абдулы, возможно, свой гарем, не удивляйся!
ИСКАТЬ,
СТУЧИТЕ, ВАМ ОТКРОЮТ!!!
*
С теплом

Валентина Егорова   09.09.2013 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Валюша!!! Согласна с тобой, Абдула с абсолютно другим менталитетом, поэтому глупо на него обижаться. Только для меня важна на данном этапе работа. Мужчина в моей жизни, пока ещё не планируется. Чувства приходят спонтанно, да я и не хочу торопить события.

Инна Велькина   09.09.2013 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.