Мерцающий. Стр 12

  Благодарю вас царевна Элльлианорина, за добавление маленькой гадости в моей и без того гадкой жизни.
  А я вообще обиделас на тебя!
  Ага, ты еще скажи что это я виноват в том что твои брат моется аки птичка, три минуты.
   Дэль посмотрел на меня насмешливым взглядом. А вот Элль, стала похожа на перезрелый помидор. Я сел за стол, где стоял наш ужин принесенный хозяйкой гостиницы.
    Дэль, сколько нам до царства, если верхом? Думаю пока еще светло нужно лошадок купить.
   Ну дня два еще это точно. Денег то у нас не так много на лошадок. Да и ночлег нужно снимать будет.
    Как бы да. На хороших не хватит, но одна есть, а еще на трех наберем. Две, три ночи какнибудь потерпим. Все лучше чем пешим, да пять дней. - Дэль согласно кивнул запивая жареное мясо, вином. Ну а я не люблю вино. Взял пиво. После ужина, я подошел к хозяйке.
   Хозяюшка, добрый вечер вам еще раз. Помогите мне пожалуйста. Подскажите у кого в вашем городе можно купить трех лошадей? Но желательно не дорого.
    Ох милок, да знамо у кого. Вот как выйдеш, на лево поверни, иди прямо и упрешься носом в конюшню, там любых лошадей много. Хозяина зовут Яруг. Мужик он конечно жадный, но ты скажи что у лошадей то, его, хвосты обрезаны. Коль что говорить будет, дак ты объясни что таких то лошадок мошка быстро пожрет и что цену надобно сбавить. Он хоть и жадный, но дурак. Хвосты да гривы лошадям отстригает да на конский волос продает, а лошади в два раза дешевле становятся.
   Спасибо матушка. А можно я тех коней рядом с нашим поставлю, к вам в стоило?
   Да конечно можно милок.
  Я поблагодарил хозяйку и вышел из зала. Поднялся в комнату девченок и позвал всех в поход за лошадьми. Конюшню мы нашли сразу и, хозяин быстро нашелся.
   Добрый вечер уважаемый! - я изображал из себя знатока лошадей, хотя толком и не понимал ни шиша. - мы бы хотели трех хороших коней прикупить.
    И вам здоровьичка, кони у меня самые лучшие! Вам ездовых али тягунов?
   Да ездовых нам надо. Может выберем что?
   Да да конечно. Пойдемте я вам все покажу. - мы зашли в конюшню где в стоилах и находились стриженные лошади. Дэль показаль на трех хороших коней, как ни как он больше меня в них понимал.
   Уважаемый! Почем вот эта троица?
   У-у-у. Это дорогие кони! По сто тисах стоят. - самая больша по наминалу деньга тут тисах. На сто таких денег можно дом хороший купить. На триста целую деревню вместе с жителями и всем содержимым. А у нас всего двести мародерских тисах и было.
    Не уважаемый. На верное мы не договоримся. Лошади без хвоста и гривы. Их же мошка сожрет, а значит деньги на ветер.- я повернулся к Дэль и поинтересовался шопотом, так чтоб барыга не слышал.- нам то зачем такие если их реально сожрут?
    Дэль ответил такимже шопотом. - да нормально все. Доехать хватит, а Феи заклинание от насекомых нашлет и не нас ни лошадей грызть не будут. - я кивнул и продолжил торг.
    Так что прощай уважаемый, пойдем мы искать нормальных коней.
   Подождите, ну пятьдесят за лошадь! Я и так за отдаю дешевле чем они мне обошлись!
   Пятьдесят говоришь? Ну чтож, я согласен, но вместе с сделами и упряжю. Договорились?
   Эх разорили меня совсем. Согласен.- барыга махнул какомуто мужичку и, тот пошел сделать коней. А кони хорошие, черные, сильные, только лысые в гриве и хвосте.
    Ты знаешь что уважаемый. Не стриги коней, не надо. Тебе же лучше будет да и коняг пожалей.
   Мы забрали наши покупки и, верхом отправились обратно. Я посадил к себе Феи, которая почемуто стеснялась меня и старалась больше молчать и выглядеть воспитанной, хорошей девочкой. Поставив трех коней к четвертому, которого Феи забрала себе в виду того что конь военный, а значит смирный и обученный. Мы возражать не стали и пошли спать. На первом этаже гостиницы играла музыка и отдыхал народ. Я, как и вся наша компания, лег спать. Как знаем мы россияне, утро вечера,мудренее. 
    Утро выдалось теплый и спокойным, нас разбудила хозяйка гостиницы, вот тоже жаворонок, еще только первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев, а она уже и завтрак приготовила и нас подняла. Позавтракав и собрав с собой еды, мы отправились в путь. Стража на воротах долго ржала при виде наших лысых коней, они то знают где такие продаются. Выехав за ворота мы решили пустить коней в галоп. Но после моего второго падения, эта плохая идея с галопом была отложена, пока я не привыкну к седлу. Костюм может и защищает от ударов оружия, но от ударов тела о землю как то не очень защитил. Все внутренности болели словно их вырвали, а потом засунули обратно. Малышка Феи сжалилась надомной и наложила на меня закленание обезболивания, стало легче, гораздо легче.


Рецензии