Встреча в Отрадном

В Отрадном я однажды встретил Будду Гаутаму,
в руке держал он батл вкусного Агдама.
Очки поправив на лице своем он улыбнулся,
Глотнул агдама и немного поперхнуля.
-Привет дружище Миза, молвил он потом,
Иду в магаз собакам покупать я корм.
-Привет тебе приятель, ему я отвечал,
Агдам я вижу рано пить сегодня ты начал.
-Не бойся добрый Миза, мне уж нечего терять,
Не первый век умею я летать,играть, кирять.
-Ну ладно, просветленный, ляпнул я, ну мне пора,
Пожали руки мы и вдаль потополи с того двора


Рецензии
У Будды Гаутамы
глубокие карманы.
Не зря ты Гаутаму обнимал,
Небось беднягу ловко обшманал?
Что ты нашел - поведуй, не томи!
Что там у Будды? Драхмы иль рубли?

Григорий Родственников   10.09.2013 17:38     Заявить о нарушении
А в карманах у БуддЫ
много разной лабуды...

Александр Разгуляй   10.09.2013 19:24   Заявить о нарушении
Дорогой Григорий, мне очень приятно, что такой маститый, да что там маститый, Великий прозаик , как Вы,почтил меня, маленького, скромного мизантропа своей блестящей, оригинальной рецензией. Я прекрасно знаю, какой Вы занятой человек. Ваше трудолюбие и презрение к лени стали уже давно легендами не только в этой социальной сети, но и за просторами интернета. На Вашем рабочем столе постоянно лежат наброски десятков новых гениальных творений. Вы подрываете свое здоровье печатая свои нетленки не только днем, но и ночью, но никто и никогда не услышал от Вас, дорогой Гриша, ни одной, даже самой малюсенькой жалобы. Вы давно забыли, что такое отдых, досуг, только работа, работа, и еще раз работа, вот вся Ваша жизнь. И тем ценее Ваша рецензия для меня, скромного почетателя Вашего таланта. Когда я осознаю, что Вы тратили секунды своей интересной жизни на прочтение моего произведения, а затем на рецензию, то не могу удержатьсч от слез счастья.
Одного мне не понять, с какого х..я Вы решили, что мы с Буддой обнимались?

Добрый Мизантроп   10.09.2013 20:02   Заявить о нарушении
Я сам плачу от Вашего ответа...
Зная, что Вы добрый, чуткий и отзывчивый человек,
хотя и хотите казаться Мизантропом, не могу поверить,
что Вы не бросились к этому, как его, Гиппопатаму и
не заключили в объятия. Надеюсь, Вы не сломали ему ребра? А то мало ли что. Дело ведь политическое...

Григорий Родственников   10.09.2013 20:21   Заявить о нарушении
Мне грустно осозновать, что мизантроп для Вас, Гриша, стал синонимом дурости. Значит по Вашему гиппопотама я обнимаю, а может я еще крокодила целую? Или например бобра на полшишечки натягиваю?

Добрый Мизантроп   10.09.2013 22:34   Заявить о нарушении
Ох! Ну и дураки же Вы с гиппопотамобобром. Кстати, Будда означает Просветитель. А имя его было... СИДХАРХТХА. Во! Принц из касты Шак Ю Муни. Хай, Миза!

Артем Банни   13.09.2013 13:11   Заявить о нарушении
Ты не прав. Почитай литературу по этому вопросу.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 14:33   Заявить о нарушении
Читал. Очень много противоречивого... даже с точки последних данных.

Артем Банни   13.09.2013 15:21   Заявить о нарушении
А не надо углубляться, прочитай определения.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 15:55   Заявить о нарушении
Не трожь бобра, Миза! Это святое!

Григорий Родственников   13.09.2013 18:48   Заявить о нарушении
Я аккуратно.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 19:55   Заявить о нарушении
Знаю я твою аккуратность. Можешь в раж войти - ты ведь заводной. Не каждый бобрик твой напор выдержит ))

Григорий Родственников   13.09.2013 21:12   Заявить о нарушении
Ага, это как в том анекдоте про львенка, который любил мартышек зато, что когда он в них кончал, они так забавно лопались.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 21:24   Заявить о нарушении
Мартышка не лопнет. Это были мышки.
На рубль пучок )

Григорий Родственников   13.09.2013 21:35   Заявить о нарушении
Молодая нет, а старая по швам пойдет.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 21:49   Заявить о нарушении
А львёнок шалун )

Григорий Родственников   13.09.2013 21:54   Заявить о нарушении
Да он вообще опасное жиаотное.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.