About myself. Одногруппники признали годным

   Меня зовут Любина Алёна, мне восемнадцать лет. Я родилась во Пскове в один весенний четверг. Я была спокойным ребёнком, маме не приходилось особо со мной возиться. Воспитывала меня в целом бабушка, так как мама работала, а отца не было, поэтому из послушного ребёнка я превратилась в неуравновешенную, вспыльчивую и эгоистичную, но всё же личность.
   В шесть лет я пошла в школу номер 4 города Пскова. Хотя особой тяги к знаниям не было, в силу своих умственных способностей и стремлению к хорошим оценкам я закончила 11 классов с двумя четвёрками по алгебре и физике. Отношения с учителями складывались не так уж плохо, хотя  и любила пререкаться. В конце 11 класса я поняла, что как бы образование не было важно в современном обществе, и тем более в России, в погоне за аттестатом можно упустить что-то важное. На это мне открыл глаза очень важный и до сих пор значимый в моей жизни человек, к сожалению, слишком поздно.
   Когда пришло время определяться с поступлением, я растерялась. Не было такой профессии, по которой я действительно хотела бы работать, мысли на эту тему отяжеляли меня. В детстве девочки хотели стать певицами, а мальчики космонавтами, я же серьёзно хочу стать и тем, и тем. Космос привлекал меня с самого детства своей неизвестностью и несвязностью с бытовым человеческим миром. Одна из моих заветных мечт - побывать в космосе. А стать певицей я хочу не потому, что это повлечёт за собой славу, а потому, что мне есть, что сказать людям, есть, чем поделиться. Я пишу песни, просто афиширую их только друзьям, я не уверена в своём успехе, для этого нужно много трудиться, а не выходить на сцену с незаконченным материалом. Также я хочу написать книгу, но в силу своей впечатлительности не могу остановиться на чём-то одном: есть наброски и сказки, и детектива, и романа, и фантастики. Сложно собрать всё воедино, нужна практика и время, а в первую очередь нужно получить образование. Мама и бабушка не считают занятие и увлечение музыкой чем-то стоящим, для них это просто хобби. Главное в их жизни - деньги. Их можно понять - они росли и жили в тяжёлое время и хотят, чтобы у меня было по-другому. Но я не считаю деньги главной ценностью в жизни, для меня главная цель - это самореализация, поэтому получив образование, я рассчитываю заняться тем, что для меня действительно важно - музыкой.
   Несмотря на то, что поступить в Петербург для меня не было особой проблемой, я решила остаться здесь, наверное, испугалась большого города и суеты. С другой стороны, непонятно, что меня здесь держало - хороших друзей было очень мало, лучшая подруга оказалась лгуньей, любимые и близкие люди поступили в Петербург, отношения с одноклассниками всегда были параллельными, а отношения в семье были, мягко сказать, напряжёнными. Наверное, больше всего меня не отпускала моя комната, мои стены, обклеенные фотографиями, с которыми я не могла расстаться. Этот город всегда приносил мне покой. Я осталась и поступила в Псковский Государственный Университет на факультет, который мне посоветовала моя знакомая. К моему удивлению, в университете учиться было намного лучше, чем в школе, интереснее, легче, позитивнее. Здесь-то я и встретила свою лучшую подругу Настю, которая вселяет в меня уверенность в завтрашнем дне своим позитивом и добротой. Также в моей группе я подружилась с Игорем, Дашей и Машей. В некоторых людях я разочаровалась или ошиблась, но без ошибок не приходит опыт. За один год произошло много интересного, и хорошего, и плохого. Я рада, что познакомилась со многими людьми и за пределами своей группы. В частности, с компанией моих очень хороших друзей - Вовы, Юры по прозвищу Бобёр, и Артёма. Я всегда удивлялась, как в таком маленьком городе можно просто не знать людей с такими же интересами, как и у тебя. Зато теперь у меня есть всё, что нужно, чтобы получать удовольствие от жизни. Правда иногда покой наскучивает. Так что по окончании бакалавриата я решила поступать в магистратуру в Петербург.
   Жизнь только начинается!


Рецензии