Мне хочется тебя назвать своим

Мне хочется тебя назвать своим….
Мне хочется навек с тобой остаться.
Любить тебя всегда, не сомневаться,
Что ты уйдешь и станешь вдруг чужим.
Мне хочется тебя любить и знать,
Что никогда с тобою не расстанусь,
Что  жизнь идет, а я с тобой останусь.
Но надо запретить себе мечтать.
Но надо запретить себе любить.
Пора остановиться ждать с надеждой,
Что ты придешь, и будет все как прежде,
Что ты вернешься, чтоб не уходить.
Мне хочется назвать тебя своим.
И раствориться рядышком с тобой.
Назваться хочется твоей судьбой.
Но так нельзя. Нельзя назвать своим.
Мне хочется проснуться рано утром.
И чтобы рядом ты спокойно спал.
И чтобы ты меня к себе прижал.
Но не наступит радостного утра.
Все потому, что ты теперь чужой.
Хотя как прежде мною ты любим….
Твоя жена зовет тебя своим.
А я растаю тенью за спиной.


Рецензии
Зенин ст.
Зоенька...
Растрогали...
За чем же вы так?
Ведь у нас у каждого своё в душе,
и каждый своё вспомнил.
Грустно.

Дартаньян   15.09.2013 20:31     Заявить о нарушении
Приношу свои извинения, если кого-то обидела... Пишу то, что на сердце

Зоя Жизнь   16.09.2013 17:53   Заявить о нарушении
Да нет, конечно )))
Это вы нас расстрогали в хорошем смысле.

Дартаньян   16.09.2013 17:55   Заявить о нарушении