Благодарю...

И снова я с тобою говорю.
За все! За все тебя благодарю!
За то, что разлюбил. И что ушел.
И что мою любовь с собой увел.
Благодарю за слезы и за смех.
За все мои паденья и успех.
За боль и радость, за мои мечты.
За то, что был со мною рядом ты.
За мой рассвет и наш с тобой закат.
Я знаю – ты ни в чем не виноват.
Не виноват,  что были вместе мы.
Не виноват,  что рухнули мечты.
Тебя, поверь, ни в чем я не виню.
Из головы тебя я прогоню.
Не буду думать, плакать, вспоминать.
Пора над й все точки расставлять.
Спасибо тебе, милый, за любовь.
За то, что не увижу больше вновь.
Твои глаза, улыбку…  И поверь,
Сегодня закрываю свою дверь.
Не буду больше ждать, не буду звать.
Не буду тебя милым называть.
Не буду обижаться и просить.
А буду я тебя благодарить.
Благодарить за глупые мечты.
За то, что был со мною рядом ты.
Благодарить за твой прощальный взгляд.
Я знаю, что никто не виноват…


Рецензии
Ты уходил, а вальс старинный
Звучал в вечерней тишине…
Слеза тихонечко катилась,
Цветок подрагивал в руке…
Ты уходил бесповоротно
С частицею моей души
И лишь аккорд от вальса, дивный,
Со мной остался средь глуши.
Что ж, уходи и звуки вальса
Наверно скоро отзвучат,
Но вот когда, сама не знаю,
Аккорды сердца замолчат?

Геннадий Митрофанов   23.09.2013 13:57     Заявить о нарушении
Очень красиво...

Зоя Жизнь   25.09.2013 17:49   Заявить о нарушении