Письмо

Доброго, Вам, времени суток. Хочу рассказать Вам одну историю, которая произошла со мной прошлой весной. Если Вы по какой-то причине не верите в чудеса, то мой Вам совет – не читайте дальше. Если же Вы в чудеса верите, или просто хотите, чтобы они окружали нашу короткую человеческую жизнь, то милости прошу. Присаживайтесь поудобнее и слушайте.

Меня зовут Юлия. Мое имя, взято из греческого языка и означает  - «кудрявая», «волнистая», «пушистая», или из латинского языка - «июльская» или «из рода Юлиев». Скажу Вам, что вариант с «пушистой» мне больше всего по душе. Моя бабушка зовет меня исключительно Юлялечка. В детстве мне это ужасно не нравилось. Сейчас же я получаю колоссальное удовольствие, когда слышу от бабушки «Юлялечка». Для папы я Юляляша. Для мамы я до сих пор Юла. Вот в такой атмосфере безграничной любви я родилась и выросла.
Который год я озадачена поиском своей второй половины. Для меня просто жизненно необходимо подарить кому-то свою безграничную любовь. И уже, который год, сплошные разочарования. Кажется – вот он, он самый. Прикипаю к нему всей душой, а он уходит. Уходит, не оглядываясь. Уходит, не сожалея о том, что было между нами. Он идет дальше, а я остаюсь. Останавливаюсь и жду его. Вдруг он вернется, вдруг он не может жить без моей любви. А он не возвращается. Никто не возвращается. Он живет на полную катушку, дышит полной грудью, его жизнь наполнена счастьем. А я живу только снами, в которых мы снова вместе, мое дыхание останавливается, и жизнь наполняется болью и разочарованием. А потом я встречаю кого-то другого, начинаю влюбляться и вот уже живу только для него. Но и этот уходит.
Если вы посмотрите на меня, то увидите красивую девушку, с горящими глазами, с постоянной улыбкой на лице. Вы увидите  уверенную, сильную, веселую. И вы никогда не догадаетесь, что в моем сердце огромное кладбище, ушедших от меня людей.
В тот весенний денек я гуляла по набережной. За своей улыбкой я скрывала очередное разочарование. Мое сердце звенело разбитыми осколками, моя душа рыдала. Я остановилась, пригревшись на солнышке и задумалась, глядя на чаек.
- Милая девушка, хотите, я открою вам одну тайну?
Я вздрогнула, обернулась и увидела хозяина голоса, который только что выдернул меня из моих мыслей. За моей спиной стоял мужчина. Ах, неужели такие мужчины живут на нашей планете! Он был невероятно красив, строен, с великолепной приятной улыбкой и живыми глазами. Больше всего меня поразили глаза. Они горели, сияли, светились. Будто его кристально чистая душа смотрела меня через его глаза.
У ног мужчины лежал белый пес. Когда я взглянула на пса, он сел и загавкал, будто приветствуя меня.
- Как похож на Джека,- улыбнулась я.
- Это и есть Джек, - улыбнулся не в ответ незнакомец. – Ведь так, дружище?
Пес поднялся на задние лапы, положил свои передние лапы на пояс мужчины. Незнакомец потрепал голову собаки, тот благодарно лизнул руку.
- Это не может быть Джек,- усмехнулась я.
Но незнакомец мне не ответил. Лишь пес гавкнул, будто говорил мне: «Это я!».
- Вернемся к моему вопросу,- сказал незнакомец, и от его бархатного тембра по моей коже пробежали мурашки. – Так хотите увидеть кое-что чудесно-интересное.
- А что для этого нужно?
- Нужно пойти со мной в одно чудесное место.
- Нет, это исключено, я с незнакомцами не хожу по чудесным местам,- кокетливо сказала я. – Да и по не чудесным тоже не хожу.
Я ужасно пойти с этим прекрасным человеком. Пойти куда угодно, хоть на край света. Видимо, мои глаза предательски сияли, и незнакомец сказал:
- Меня зовут Косталь. Теперь мы знакомы, и у вас нет повода мне отказать. Идемте, Юлия, - и он взял мою руку.
Его рука была очень теплой. Мне нравилось ощущать свою руку в его руке. Меня даже не смутило то, что ему известно мое имя. Стоило ли удивляться этому, если с ним был мой пес, которого много лет назад на моих глазах сбил грузовик? Я долго тосковала по нему и таскала на его могилку косточки и цветочки. И я до сих пор продолжаю по нему скучать. А в том, что это был именно Джек, я не сомневалась. Джек лизнул мою свободную руку своим мокрым языком, и моя голова закружилась. Я почувствовала, как мои ноги стали ватными, и как мое тело падает в неизвестность. А потом сильные руки подхватили мен, и я утонула в этой темноте.
Когда я открыла глаза, то увидела, что я лежу на кровати в маленькой незнакомой мне комнате. Передо мной сидел мой незнакомец, а у его ног, высунув язык, сидел Джек. Я села и огляделась. Напротив кровати было больное окно, справа стоял большой книжный шкаф, слева – большое овальное зеркало.
_ Куда вы меня принесли? – спросила я немного сердито, слезла с кровати, и подошла к окну.
То, что я увидела, глядя в окно, я не видела больше нигде. Мне не хватит никаких слов, чтобы описать это великолепие. За стеклом были белые пушистые облака, будто небо спустилось на Землю. Этот бесконечный облачный простор не имел границ.
- Чудесное место, не правда ли?
Я вздрогнула. Я не слышала, как Косталь подошел ко мне.
-Где мы? – все, что смогла произнести я, глядя на это чудо
- Думаю, уместнее будет спросить ни где, а зачем мы здесь.
Я удивленно посмотрела на него.
- У меня есть, по истине, волшебная вещь, - улыбаясь, сказал мой незнакомец. – Это зеркало. Мы с Джеком долго наблюдали за тобой. В итоге мы решили, что должны тебе кое-что рассказать. Мое зеркало может рассказать человеку о том, для чего в его жизни появился  тот или иной человек. Хочешь узнать, для чего в твоей жизни появлялись, а потом уходили из нее люди? Ведь каждый человек был путником на нашем жизненном пути не просто так.
- Конечно, не просто так. Лично меня многие учили страдать, плакать и ненавидеть всех вокруг.
- Нет. Ты не права. И мое зеркало поможет тебе убедиться в своей неправоте.
Косталь взял мою руку и повел меня к зеркалу. Я смотрела в это зеркало и видела эпизоды моей жизни. А Косталь говорил мне о том, чего я сама не замечала и не понимала.
- Андрей научил тебя смеяться, вспомни, как тебе было грустно все эти годы. Ты даже не знала, как это – искренне улыбаться. А с ним ты обрела свой чудесный счастливый смех.
Яков научил тебя ждать, а Максим – уметь смотреть по сторонам, а не бежать сломя голову, не замечая ничего вокруг.
Твоя подруга Марина. Она научила тебя верить в себя. Ты быстро этому научилась. Именно поэтому ваши пути так быстро разошлись. Но, я уверен, она продолжает тебя любить.
В зеркале мелькали лица, а Косталь говорил мне о каждом. Говорил о том, что каждый из них подарил мне. Рассказывал, что менялось во мне с появлением и уходом этих людей. Когда в зеркале я увидела лицо Косталя, он хлопнул в ладоши, и зеркало погасло, словно экран телевизора. В нем исчезли все лица, даже наши собственные. И отражение комнаты в нем тоже не было. И вдруг из глубины зеркала вылетела меленькая девочка. Она была очень похожа на маленькую фею Динь-Дилинь из мультфильма «Питер Пен», так хорошо знакомого мне из детства. Эта девочка неуловимо быстро взмахивала маленькими крылышками. Подлетев к Косталю, она села на его правое плечо.
- Привет,- сказала маленькая девочка.
У нее был удивительно звонкий голосок. Когда она говорила, казалось, что звенят тысячи маленьких  бубенчиков.
- Привет, Милими, - ответил ей Косталь.
Я только молча кивнула головой.
- Понравилось? – прозвенела Милими.
- Думаю, наша дорогая гостья не в восторге, - сказал Косталь, глядя на свою собеседницу.
- Почему? – прозвенела Милими. Ее звон стал тише и печальнее.
- Понимаешь, Юлия уверенна, что многие люди ничего, кроме страданий, не принесли в ее жизнь. А мужчины настойчиво учили ее плакать и разочаровываться.
Две пары глаз вопросительно и настойчиво посмотрели на меня. Я продолжала молчать. Я была настолько поражена, что с трудом смогла бы вспомнить свое имя. Происходящие события никак не могли уложиться в моей голове. Понимая, что от меня ждут слов, я заставила себя говорить.
- Ну, я действительно думаю, - неуверенно начала я,- что некоторые люди напрасно повстречались мне. И я уверена, что моя жизнь без них хуже не стала бы. И, возможно, что могла бы быть еще лучше.
- Косталь, твое зеркало волшебное, ведь так? – улыбнулась Милими. – Пусть оно все изменит. Пусть в жизни нашей гостьи никогда не будет тех лишних людей, о которых она сейчас говорит.
- А можно? – ухватилась я за предложение, прикидывая в уме, кого бы навсегда вычеркнуть из своей жизни.
- Можно, - резко ответил Косталь, дернув правым плечом. Это движение, по-видимому, рассердило Милими, она скрестила руки на груди, перелетела на стул и устроилась на этом огромном для ее роста, троне.
- Можно,- более спокойно повторил Косталь,- но только один раз. Один раз и бесповоротно. Больше никогда ты не сможешь быть такой, как сейчас. А я верил…
И Косталь отошел к окну. Милими с интересом смотрела на нас.
А я смотрела на спину Косталя, и видела, как он был расстроен. Его плечи опустились, голова поникла, а глаза, хоть я их не видела, но уверена, что это было именно так, потухли и стали неживыми. А за окном уже не было той облачной нежности. Облака потемнели. Небесный простор исчез.
Я смотрела на Косталя и чувствовала, как мое сердце наполняется тоской. Я чувствовала, что легкость моей души исчезает. Я чувствовала, что блеск моих глаз гаснет. Я чувствовала, что я меняюсь…
И я испугалась. Я испугалась того, что мне придется быть другой. Я не хотела этого. Я смотрела на Косталя и понимала, что он прав. Даже самые горькие слезы, даже самая невыносимая боль – делали меня лучше, чище и добрее. Каждый из тех, кто разбивал мое сердце, а потом топтался по этим осколкам, делали меня счастливее. Они приходили и уходили, а я училась жить, училась быть сильнее, училась искать свое счастье, училась им дорожить. Я понимала, что все эти люди дарили мне по крупинке меня самой. А я собирала эти крупинки меня, чтобы стать настоящей, чтобы постичь свое счастье.
- Нет, я не хочу все менять, -  громко и уверенно сказала я.
Косталь обернулся. Он улыбался. Его плечи расправились. Глаза вновь засияли.  За окном вновь заплескалось море из облаков.
- Ты уверена?
- Конечно, уверена! – улыбнулась я.
- Как это здорово! - прозвенела Милими. - Прощай, Юля,- и она вспорхнула своими маленькими крылышками и исчезла в зеркале. И в зеркале мгновенно отразились мы с Косталем и его комната.
- Кто она? – спросила я, глядя в зеркало.
- Она его душа, - ответил мне Косталь. – Тебе пора домой.
Косталь подошел ко мне и обнял меня.
- Очень жаль, - вздохнула я, - мне здесь нравится. Это действительно чудесное место. А я буду счастлива?
- Конечно, будешь! – ответил он. – А я буду рядом… Мы с Джеком будем рядом. Правда, дружище?
Джек, который все это время не давал о себе знать, гавкнул. Он подбежал ко мне. Я присела к нему и крепко обняла. Джек лизнул мое лицо и отошел от меня. Я поднялась. Косталь взял мои руки.
- Юля, когда тебе будет больно, вспоминай, что это не зря. И не забывай, что мы рядом и следим, чтобы счастье было всегда с тобой.
Я хотела ответить ему, но в глазах стало темнеть. Косталь что-то вложил в мою ладонь.
- Это на память,- последнее что услышала я, прежде чем погрузиться в темноту.
Когда я открыла глаза, вокруг было светло. Я лежала на своей кровати. В окно светило солнце. Его лучи отражались в зеркале. Я села. В моей правой руке было что-то зажато. Раскрыв кулак, я увидела серебряный бубенчик. Взмахнув им, я услышала звонкий смех Милими. Я улыбнулась. На душе было легко, светло и хорошо.
С тех пор, засыпая, я слышу тихое дыхание Джека и присутствие Косталя. Мои душевные раны затянулись. Мои обиды, которые грузом лежали в моем сердце, исчезли. Мои поиски второй половинки перестали быть маниакально навязчивыми. Вокруг столько всего интересного. А моя судьба мимо меня не пройдет. Мой Джек и его новый хозяин этого просто не допустят. Люди, которые встречаются на моем пути, продолжают дарить мне крупинки меня, продолжают делать меня счастливее.
Вот моя история. Вы можете в это верить. Можете не верить. Но это часть моей жизни. И от этого никуда не денешься.
Ваша Юля. =)

Апрель 2013


Рецензии