Эротическая рапсодия

       Народная пословица гласит: "Любви все возрасты покорны". Почему пословица, а ни поговорка? Да потому, что она имеет переносный смысл - заниматься сексом всем хочется, особенно после 6о лет.
       Аденома распирает промежность, как картошка продуктовую сумку многодетной матери, идущей из магазина. Геморрой щекочет анус, вызывая такое ощущение, как у гомосексуалиста (пардон гея), когда  возлюбленный целует его в зад в страстную субботу. Да еще внук - повадился часто  в гости ходить.
       Пришел однажды, а я его и спрашиваю - если ты хочешь на мороженное попросить, то напрасно, я пустой - пенсию за следующий месяц в букмекерской конторе засадил. Нет, говорит дедушка, можно я немножко на твоем компьютере позанимаюсь. Ну, пожалуйста, но не больше 45 минут, а то внимание нарушается. Не волнуйся, мне это не грозит, а ты пока погуляй во дворе.
       Прихожу я через 45 минут, тихонько приоткрываю дверь и заглядываю в щелочку, а он дрочит в приглядку член. Заметил меня, покраснел, спрятал в штаны, а потом шутливым тоном говорит: "Дедушка, сколько раз тебя папа предупреждал, чтобы ты не входил  в комнату без стука, когда он с мамой сношается?". Я тоже покраснел - подглядывать в любом возрасте не хорошо. Вот стервец, все замечает, никуда от этой молодежи не скроешься. "Ладно, замнем для ясности" - сказал я и подсел к компьютеру.
       С первой же секунды зрелище захватило меня.  Поднялся "жизненный тонус", ускоренно застучало сердце, ладони стали влажными...
      "Алеша" - послышался голос невестки  - "Кушать". 
      "Я тебе попозже хороший сайт  подскажу" - и побежал к матери.
 Вечером под дверью лежала бумажка с английскими буквами.
       На следующий день семья сына отъезжала домой. Мы тепло простились на перроне. Когда поезд тронулся, внук выглянул в окно и красноречиво подбросил в верх свой обгоревший носик - "Ну, как?" . "Во" - показал я ему кулак с оттопыренным  вверх большим пальцем.            

                Платон Расцветаев.



               


Рецензии