Платье из немецкого парашюта

Мама пошила мне платье из немецкого парашюта.
Не знаю ,откуда взялся этот парашют,но ткань была очень прочной,добротной- плотный шелк.

Во времена моего детства в палисадниках росли самые простые цветы: чернобривцы, мальвы, майоры,высокая барыня- такие названия они носили в наших местах.

Но жил на нашей улице увлеченный человек,он выращивал другие цветы:розы,гладиолусы,хризантемы,самые разные ,очень красивые георгины,всего я уже и не припомню.

У всех палисадники были за низенькими заборчиками,а у него - высокий основательный забор.

И вот как-то подростки с нашей улицы решили идти к нему ночью воровать цветы. Ни то ,что они были нам очень нужны ,а просто ,как приключение.

Надо сказать,что во времена нашего детства дети старшего и младшего возраста проводили свой досуг вместе. Старшие опекали младших и принимали их играть в те же игры,в которые играли сами.

Мне  тогда было 8 лет,но меня тоже взяли в поход за цветами.
Когда мы перелезли через забор и стали рвать цветы,хозяин очень быстро нас обнаружил и 
спустил на нас собаку. Все старшие ребята в считанные секунды оказались за забором.А я,
зацепившись за острый угол ,повисла на заборе  в своем платье из парашюта.И как я не дергалась,закрепилась намертво,парашют был прочным.
Освободил меня тот самый хозяин  цветов,стыдил меня и говорил,что нельзя уничтожать такую красоту от нечего делать.Мне было очень стыдно  и до сих пор я испытываю этот стыд,ведь мы много цветов просто потоптали ,поломали.

Самое странное было то,что он не пошел разбираться с нашими родителями,а мне нарвал красивый букет,который я принесла домой и вынуждена была рассказать бабушке,где я его взяла.

Моя бабушка пошла к этому человеку с извинениями и понесла в знак примирения курицу. Он ее не взял.

Вот такое немного смешное,но больше грустное приключение.Это мое детство и ,несмотря на  то,что это было давно,я это помню и еще многое другое,о чем расскажу Вам ,дорогие читатели ,в другой раз.


Рецензии