Научиться своей жизнью жить

Научиться своей жизнью жить:
Ничего не ждать.
И не корить.
Не вынянчивать обиды и «занозы»…
И не делать дальние прогнозы…
Не экстраполировать.
Не мнить.
Не тянуть за шёлковую нить,
На конце которой страшный вывод:
Не нужна я…
Памяти обрывок…

Нет, не ожидать письма и сообщенья.
Проявлять покорность и смиренье.
Место своё знать и понимать:
Это – в моей власти -
Не страдать.
Не искать свои ошибки с микроскопом.
Сжечь сомнения – охапкой, скопом.
Управлять потоком подсознанья.
Лототроном мысли не тиранить.

Научилась!
Научилась?
Всё учусь.
Каждый день.
Когда нагрянет грусть.
Иль на плечи падает хандра.
Или новой боли мишура.
Я настойчиво учусь.
Прилежно.
Долго.
Добиваясь состояния восторга.
Релаксирую, спокойствия ища.
До чего ж ты, Таня, хороша!

16.40.
09.09.13
/рисунок В. Шорохова/


Рецензии
Таня, прямо инструкцию написала, заговор будто.
Для меня? Очень подходит! Да и многим, думаю, тоже.
Буду следовать инструкции по пунктам - и сердечные
капли будет не нужны))) Обнимаю тебя, дорогая!

Лариса Бесчастная   10.09.2013 00:31     Заявить о нарушении
Значит я свою миссию выполняю понемногу...
Но мартини могу налить - для закрепления реакции.

Татьяна Николаенко   10.09.2013 10:46   Заявить о нарушении