Эпизод 7. Чужие руки

Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


— Чувствую, будто взял себе отпуск,- ерошил захватчик волосы на темной макушке ребенка,- долгий непозволительный отпуск.– Тебя же Артур зовут?

Кивок.

— Я Билл. Билл Колберт. Ну, будем знакомы?– тремя пальцами пожимая лапку мальчика, торжественно объявил он.

Юноша, словно кукла, сидел у него на коленках. Мужчина слышал его ровное дыхание рядом с ним, и, отчего-то внутри становилось тепло и спокойно.

***


Яркие солнечные лучи пробивались в небольшую комнату, игриво ослепляя даже закрытые глаза мальчика.

Артур, приподнявшись на локтях, огляделся и улыбнулся. Рядом лежал его мужчина. Только он во сне мог излучать силу и величие, но в то же время выглядеть умиротворенным и несколько уставшим.

Артуру показалось, что он вспомнил какой-то эпизод из забытой жизни, и, этот эпизод был приятен ему.

«Билл не опасен»,- обрадовался он.

Внезапный прилив нежности окатил мальчшку с головы до кончиков пальцев. Обнажив ровный ряд зубов, он глупо улыбнулся и еще раз окинул взглядом своего любовника. Тот лежал на спине, раскинув руки и слегка приоткрыв рот. Его тело было соткано из мышц, которые в любой момент были готовы дать отпор врагу, либо принести неимоверное наслаждение партнеру.

Артур невольно поймал себя на мысли, что сейчас ему были приятны прикосновения мужчины, хоть сам процесс соития остался очень болезненным. «Хорошо бы иметь возможность не допускать грубого вторжения»,- думал Артур, вспомнив свой "первый раз".

Мужчина, слегка поморщившись, открыл глаза, что явно далось ему с трудом.

— Не выспался?- участливо спросил Артур.

— Твоим взглядом покойников впору будить,- рассердился мужчина.

— Я помешал?– ошарашено ответил мальчик, не скрывая того, что слова взрослого сильно расстроили его.

— Нет,- отмахнулся тот.- Мне уже нужно идти.

— Не уходи,- грустно протянул мальчик.- Я больше не помешаю!

— Не выворачивай меня наизнанку,- грубый ответ обрушился на темную головку.

— Я опять противен тебе,– расстроился Артур.

Мужчина на секунду остановил сборы и оценивающе оглядел мальчика.

— Не пойми меня не правильно, но восторга особого не вызываешь.

— Зачем ты так?- тихо обнимая белую подушку, пробормотал Артур.- Это жестоко.

— Жестокость не имеет границ, мои же слова однозначны.

Мальчик, вспорхнув с кровати, тихой поступью подлетел к мужчине, отвернувшемуся к окну.

— Билл,- мягко коснулся его плеча мальчик,- что я опять натворил?

— Ничего,- безразлично ответил тот, одернув плечо от навязчивого прикосновения, и продолжил сборы.

Мужчина спешно натягивал носки, словно желая как можно быстрее исчезнуть из видимости.

— Я совсем не понимаю тебя. Что ты на самом деле чувствуешь?– карие глаза смотрели с тревогой.

— Дай тебе бог, не узнать этого. Подай рубашку,- обыденно отозвался тот.

— В такие моменты я чувствую себя совершенно беспомощным,- продолжал изливать свои чувства Артур, снимая выглаженную сорочку с вешалки.

— Скажи, если бы я открылся тебе, ты бы остался со мной? Несмотря ни на что?- нехорошо улыбнулся Билл, остановившись на миг.

— Да,- тихо промолвил Артур.

— Даже, потеряв все?

— Мне нечего терять, кроме тебя.

— И ты бы изменил своим убеждениям?

— Да,- уже неуверенно отозвался мальчик.

— И не стал бы меня винить, чтобы я не сделал?

— Наверное,- запнулся ребенок.

— А если бы нашлась твоя семья? Ты бы предал ее ради меня?

— Что ты такое говоришь,- рассердился ребенок.- Я не знаю, Билл.

— Это брешь, мальчик мой,- безразлично констатировал Билл и, повернувшись спиной, оделся.

— Я бы никогда не оставил тебя одного!- поспешил оправдаться Артур.

— В тот раз, Раймус приходил, чтобы забрать тебя?- резко сменил тему мужчина.

— Билл,- замялся ребенок в страхе разрушить мужскую дружбу.

— Ответь,- недовольно бросил Билл.

— Да,- чертенок опустил глаза.

— Я позвоню ему, пусть забирает.

— Но я не хочу никуда ехать!

— Какое мне дело до твоих желаний?- раздраженно повел бровью мужчина.- Раймус найдет для тебя семью.

— Но моя семья ты, Билл!

— Звучит, как дешевое предложение взять тебя,- сухо парировал Билл.

— Думаешь, легко было забыть, что ты сделал со мной?- вспыхнул от негодования Артур.

— Не смей мне угрожать!- мгновенно сорвался мужчина, одной рукой сжав тонкую шею мальчика.

Тот захрипел от резкой нехватки воздуха, но взрослый тут же разжал пальцы.

— По части "забывать" ты действительно мастер,- уже более сдержанно проговорил Билл, намекая на то, что ребенок до сих пор не вспомнил ничего из своего прошлого.

— Я хочу остаться с тобой,- вновь попросил ребенок. Ему оставалось лишь это.

— Почему,- не придавая значения вопросу, неожиданно спокойно, ответил Билл.

— Мне хорошо с тобой.

— А мне - нет,- хитро прищурился мужчина, закуривая сигарету,- ты плохой любовник.

Артура обдало жаром. Он покраснел в очередной раз. Таких слов в свою честь он никак не ожидал. Ему казалось, будто его облили чем-то мерзостным, гадким, смердящим, и от этого ему теперь никогда не отмыться.

— Не расстраивайся, у тебя вся жизнь впереди,- продолжил тот.

— … зачем ты так?

— Ты бесполезен.

— Но, ты... я не думал, что...- попытался оправдаться мальчик.

— Пффф,- от души рассмеялся мужчина.- По тебе монастырь плачет.

— Ты…дурак, Билл!

«Бедный ребенок, что я творю?»- с запоздалым раскаянием подумал мужчина, вздрогнув от резкого хлопка дверью.

Раздосадованный Артур выбежал из спальни в свою комнату. Деревянная лестница недовольно заскрипела под весом топающего ребенка.

Достав с полки ноутбук, он поспешил зайти в сеть. В его жизни появился человек, способный дать совет.

Артур: Привет! Как ты?

Юджин: как обычно

Артур: Что мне делать? Билл снова хочет бросить меня.

Юджин: бывает

Артур: Я иногда не понимаю, что на него находит…

Юджин: Что на этот раз?

Артур: Ему не нравится со мной...

Юджин: плохо подмахиваешь?

Артур: Очень смешно :/

Юджин: ну, иди учись

Артур: у кого?

Юджин: есть разница?

Глупо похлопав глазками, Артур сообразил, что его «друг» уже успел выйти из сети.

Недовольно поворчав, он решил заняться обедом, но, едва приоткрыв дверь, услышал отрывок телефонного разговора:

«Найди приличную семью. Что? Как можно скорее. Я без тебя прекрасно справляюсь. Он - отдельная проблема! Куда мне его деть?»- было слышно, как Билл шумно, с негодованием приземлился на красный диванчик.

Они и раньше ссорились, но такого, чтобы мужчина так яростно пытался избавиться от мальчика, еще не было.

Артур действительно полюбил Билла, несмотря на его жестокость и таинственность.

Полюбил как мужчину.

«Я наберусь опыта»,- утвердительно кивнул мальчик, и направился к выходу.

***


Артур шел по людной улице центра и не знал куда приткнуться. Не мог же он просто подойти к любому и предложить себя?

Он уже хотел было развернуться и идти обратно, как позади него раздался голос:

— А ты миленький, не хочешь развлечься?

Артур на секунду остановился, переваривая услышанную фразу, затем резко обернулся, в душе надеясь, что сказано было не ему. На него в упор смотрела пара смешливых глаз.

— В-в-вы..это мне?– неуверенно переспросил Артур.

— Ты здесь кого-то еще миленького видишь?- улыбнулся незнакомец, хитро подмигнув в сторону безобразного мужчины, со свинским видом пережевывающего какой-то фастфуд на лавочке.

— Вы хотите...

— Да, ты определенно мой типаж,- добродушно рассмеялся мужчина.

На вид ему было 25-30 лет. Чуть полноватый, с желтоватым оттенком зубов открытой улыбки. Он не внушал никакого опасения.

— Так ты идешь?- еще раз улыбнулся незнакомец, заметив на себе изучающий взгляд.

— Угу,- с сомнением кивнул мальчик.

***


Мужчина неторопливо вставил ключ в замочную скважину и отворил дверь. Чуть обняв за талию замявшегося мальчика, он решительно подтолкнул его в номер.

Номер был не слишком удачным. Точнее сказать, он был абсолютно неудачным: тусклый свет одиночной лампы, слегка обшарпанные стены, крашенный дощатый пол с облупившейся краской.

Билл бы никогда не привел его сюда.

— Я первый в душ, а ты пока осмотрись, хорошо? Дождись меня, радость моя,— слащаво проворковал мужчина, влажно поцеловав мальчика в щеку.

Билл всегда пропускал его первым.

Артур, дождавшись пока мужчина скроется за дверью, поспешно вытер слюни незнакомца.

Поцелуи Билла хотелось ощущать вечно.

Кровь в голове застучала. Какая-то часть подсознания требовала поскорее убраться из злосчастного отеля, а другая требовала дождаться своего спутника и вежливо попрощаться с ним.

Но одно он решил для себя точно: ничем интимным заниматься с чужаком не будет.

— Детка, твоя очередь,- пошловато сообщил мужчина.

— Извините меня,- слегка поклонился мальчик,- но я передумал.

— То есть, как передумал?- лицо мужчины вдруг стало каменным.

— Думаю, я не готов.

— Не готов? А какого приперся тогда?

Мужчина уже не выглядел интеллигентным и добрым.

— Д-думаю...вы меня спутали с кем-то.

— Слушай, я предложил, ты согласился, я заплатил за номер, а ты сваливаешь? Где я тебе сейчас замену найду?– светлые вьющиеся локоны волос затряслись от негодования.- Готов - не готов, а я тебя трахну. Иди ко мне,- требовательно протянул руки мужчина.- Иди по-хорошему.

Артур опешил от разящей перемены в настроении незнакомца.

— Я не хочу, мистер,- виновато склонил голову мальчик.

— Ладно,- внимательно посмотрел на искаженное от страха лицо мальчика мужчина.- Не насиловать же тебя. Отсоси и иди на все четыре стороны, идет?

— Отсо...— смущенно пробормотал Артур.

— Я научу тебя,- нетерпеливо проговорил мужчина.– Ну-ну, чего ревешь? Я же плохого ничего не сделаю.

Артур, как загипнотизированный, медленными неуверенными шажками подошел вплотную к мужчине и опустился на корточки. Было стыдно. Стыдно вставать на колени.

Мужчина залез своей пятерней в волосы ребенка и совсем неласково взъерошил их. Он вытащил из распахнутых штанов небольшого размера член, который висел полумертвым червяком меж волосатых ног.

— Будешь моей шлюшкой, я тебя всему научу,- пошло прокрякал мужчина, возбуждаясь от вида подавленного паренька.- Тебе понравится, не стоит меня бояться. Я же большой, взрослый. Я возьму ответственность за наши маленькие шалости... Сколько тебе лет?– попытался добродушно улыбнуться мужчина, ероша спутанные темные локоны.

Артур поднял на него взгляд, и понял, что перед ним стоит любитель сомнительных плотских удовольствий, попросту – извращенец. Он уже не верил обманчивому внешнему виду незнакомца.

— Я не знаю,- неуверенно пробубнил ребенок.

— Не смей дурачить меня, ****ина мелкая!– мужчина с размаху ударил мальчика по губам, так, что из маленькой образовавшейся трещины появилась тонкая струйка крови.

Артур опрокинулся на спину.

Насильник с издевкой заглянул в широко распахнутые глаза, полные страха перед ожидавшей участью. Он смотрел молча, а его улыбка не предвещала ничего хорошего. Артур с трудом сглотнул стоящий в горле слезный ком.

— Я потерял память, мистер...я, правда, не помню...

— Моя радость совсем одна? Ничего, я тебя не брошу, мы с тобой каждый день будем веселиться,- многообещающе зашептал незнакомец, поднимая и притягивая мальчика за руку. Он опустил руку на ягодицы паренька, и, легонько похлопав по ним, сильно сжал в руке.- Каждый день,- повторил он.

«Спасите»,- повторял в мыслях Артур, руками отталкивая незнакомца.


Рецензии