Эпизод 8. Он единственный

 Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


— Да моя радость совсем одна? Ничего, я тебя не брошу, мы с тобой каждый день будем веселиться,- многообещающе зашептал незнакомец, поднимая и притягивая мальчика за руку. Он опустил руку на ягодицы юноши, и, легонько похлопав по ним, сильно сжал в руке.- Каждый день.

«Обслуживание номеров»,- раздался звонкий голос за дверью.

— Я ничего не заказывал,- недовольно пробурчал насильник, оставляя попку мальчика в покое.

В комнату вошел молодой человек. Он был худым и бледным, выше Артура на голову. Казалось, будто он сейчас пошатнется и упадет. Но глаза его горели решительно и непреклонно.

— С каких пор в эконом классе есть обслуживание номеров?- спросил мужчина.

— Сэр, Вам придется покинуть территорию отеля,- глухо оповестил молодой человек.

Мгновенно в помещение ворвались два охранника и выволокли полуголого человека из номера.

— Какого черта?- сдавленно крикнул насильник, все же подчиняясь охране.- Я заплачу!

Ответа не последовало. Топот ног быстро стих за стенами номера.

Волосы молодого человека, видимо обесцвеченные в салоне, чуть дернулись от негодования, когда он пригвоздил спасенного ребенка своими яркими синими глазами.

— За номер уплачено. Останься здесь на ночь, не нарывайся на неприятности.

— Спасибо,- с благодарностью ответил мальчик, потихоньку осознавая всю значимость своего спасения.

— В следующий раз думай головой,- резко бросил парень и ушел, оставив темноволосого ребенка размышлять над своим поступком.

***


Парень шумно выдохнул и повесил униформу на крюк.

Все верно, этой ночью ему предстояло обслужить множество мужчин.

***


Белый туман окутал единственное высокое здание на всю округу.

Мальчик, боязливо озираясь по сторонам, мелкими шажками удалялся от него. «Похолодало-то, как резко»,- подумал про себя Артур, ёжась от пробирающего холода. Тонкая рубашка не спасала.

Он шел неуверенными шажками по мостовой, как внезапно его с силой схватили за руку и потащили.

— Какого черта!- запротестовал он.

На протест не ответили: лишь сильнее сжали кисть и продолжили тащить.

— Эй! Я закричу!- попытался вырваться мальчик.

— Итак орешь, будто режут,- отозвался похититель, не останавливаясь ни на секунду.

Возле тротуара был припаркован знакомый внедорожник.

— Что ты здесь делаешь?- удивленно вскрикнул Артур.

Мужчина грубо прижал его к корпусу автомобиля и, наклонившись к самому лицу, ядовито прошипел:

— Вопрос в том, что ТЫ здесь делаешь. Более того, что ты здесь делал всю ночь?

— Я не был здесь…всю ночь,- вжался мальчик в машину, каким-то седьмым чувством осознав, что эта выходка не сойдет ему с рук так просто.

— Не дури мне голову, сопляк необъезженный. Я был здесь с момента как вы вошли в здание,- многозначительно произнес взрослый.

— Ты ночевал на улице?- удивился ребенок.

— Ночь выдалась не из приятных,- злобно согласился блондин.

— Прости,- виновато понурился Артур.

— Посмотри мне в глаза, Артур,- дождавшись встречи с испуганными глазами, он спокойно продолжил.- Зачем ты сюда пришел?

Мальчик вновь опустил глаза, но не ответил.

— Ты же знаешь, я не прощаю промахов,- стальным голосом процедил Билл.- Скажи!- сорвался он криком.

Артур продолжал молчать, сжав вспотевшие ладони в кулачки.

— Какого хрена ты это сделал!- вновь проорал мужчина, крепко сжав худенькие плечи.

Перепуганных прохожие обходили подозрительную пару стороной.

— Прости,- подавленно прошептал мальчик, сдавшись на милость взрослому.

Милости не последовало.

Хватка мужчины в момент ослабла, лицо приняло ненавистное Артуру безразличное выражение.

— В машину,- кивнул он на внедорожник.

— Билл, мы ничего не делали.

— Я сказал в машину,- пресекая возражения, приказал тот.

Понимая, что от него сейчас ждут лишь подчинения, мальчик послушно залез в авто.

Атмосфера накалялась, молчание резало слух. Нужно было срочно выяснить отношения.

— Ты теперь точно отдашь меня в чужую семью?- с горечью протянул ребенок.

— Нет.

— Тогда все хорошо,- выдохнул мальчик, устало откидываясь в кресле.

— Нет.

— Почему?

— Я избавлюсь от тебя.

— Билл,- вновь насторожился тот.- Мы ничего не сделали, клянусь тебе!

— Меня это не касается,- отмахнулся взрослый.

— Тебя же задела моя выходка!

— Нет,- улыбнулся тот.- Разве что, мою честь.

— Я все могу объяснить!

— Не нужно.

— Ну почему?! Я не понимаю тебя! Почему только я вытягиваю эти отношения? Это, знаешь ли, трудно!

Машина резко остановилась.

— Что ты опять себе придумал?- раздраженно ответил Билл.- Когда тебя не будет, вероятно, я заведу себе крысу, или еще какую-либо мерзость.

— Но ты же не любишь животных,- притуплено пробормотал мальчик, явно не понимая смысла сказанных слов.

— Ты шумный, надоедливый, назойливый, навязчивый неопытный сосунок. Возможно, ты можешь считать это чудом, но я тебе сочувствую.

— Какое мне дело до твоего сочувствия,- недовольно буркнул Артур, отворачиваясь.

— Тебе сейчас оно пригодится.


***


— Где мы?– оглянулся по сторонам мальчик.

Шум работающих машин резал слух, а ветер поднимал песчаную пыль в воздух. Легкий туман окутывал близкие горизонты, а влажный холодный воздух отвратительно влиял на состояние глазной оболочки.

Земля была усеяна достаточно большими в диаметре ямами, вокруг которых копошились машины.

— Это специальный полигон, здесь мы хороним отходы.

— Отходы?- удивился мальчик, но продолжил семенить за широкими шагами мужчины.

— Да, они не подлежат захоронению на обычных свалках. Иди за мной.

— Кто это?- кивнул мальчик в сторону нескольких мужчин в черных костюмах.— Работники полигона?- улыбнулся он.

— Мусорщики,- в ответ ухмыльнулся Билл.

Артур заворожено смотрел, как слаженно работали команды машин. Одни сваливали непонятной консистенции жидкие густые массы в гигантскую яму, следующие вторым слоем сбрасывала щебень и гальку, третьи заливали всю массу бетоном, и так шло по кругу.

Внезапно, донесся крик мужчины, резанув по слуху.

— Я ничего не сделал!

Крики становились все громче и четче, пока на передний план не вышли еще двое мужчин в очках, волоча за собой третьего с мешком на голове.

— Он обворовывал мою компанию,- не глядя на Артура, пояснил Билл.- Он - мусор,- жестко добавил Колберт.

И, словно как по команде, несчастного толкнули вниз в яму. Крики его стихли, в тот момент, когда камни и бетон замуровали его тело.

Артур в ступоре смотрел, вперед, не понимая того, что произошло у него на глазах.

— Вы убили его!- набросился он с кулаками на телохранителей, но его быстро и больно скрутили.

— Отпустите,- недовольно взмахнул рукой Билл.- Он был всего лишь мусором, Артур. Я хочу, чтобы ты осознал это.

— Вы не имели права так поступать! Вы - не люди!- с круглыми от ужаса глазами прошептал Артур.– Зачем Вы это сделали?! Зачем Билл?! Убийца!

— Странно, я думал, ты уже давно понял это,- задумчиво протянул тот.- Ты тоже мусор, Артур.

— Я…я не мусор! Ты не имеешь права так обращаться с людьми! Я сдам тебя полицию!

— Прыгай,- поправляя очки, Билл отдал команду.

— Что?- опешил ребенок.

— Я сказал – прыгай,- невозмутимо повторил тот.

— Но…

— Я похоронил здесь немало предателей. Ты - следующий.

— Но я не предатель!

— Прыгай.

— Нет! Я же говорю тебе, ничего не было! Он ушел, он просто ушел!

— Помогите ему.

Лицо мужчины не выражало абсолютно ничего. Оно было каменным и беспристрастным. Голос ровными стальными звуками отдавал приказы. И лишь один из подчиненных, стоявших по случайности ближе всех к нему, ощутил некое чувство утраты, исходящего от командира.

— Тебе просто это удобно,- опустил голову ребенок.- Если бы хотел, ты бы проверил.

— Я не стану марать руки об тебя. Скиньте его!- гаркнул Билл на засомневавшихся рабочих.

— Не подходите!- словно полоумный, проорал Артур, отходя на самый край пропасти.- Не подходите! Ты можешь просто приказать своим дружкам, пусть они проверят!- кричал он, стараясь разорвать на себе тонкую рубашку, уже без нескольких пуговиц.- Только потом, даже если ты передумаешь, я сам спрыгну! Это твое предательство, и тебе уже не кому будем мстить!

Некому мстить?

Отчаянные слова резанули по телу мужчины, но он совладал с собой.

— Сколько раз я должен повторять?- спокойно произнес он.

Легкий ветер донес запах парфюма кого-то из прошлого. Слова мальчика пробудили частичку боли в сознании мужчины.

Сколько еще осталось ему мучиться за совершенную в прошлом ошибку? Это прошлое ему не забыть. Кожу обдало прикосновением легкой едва уловимой материи.

«Пожалуйста, не бросай меня»,- острой болью в голове отдался нежный улыбчивый голос. Светлая улыбка девушки озарила воспоминание. «Пожалуйста»,- игриво прошептали губы.

— Мистер Колберт, с вами все в порядке?- озадаченно смотрели люди на внезапно сложившегося пополам мужчину.

Боль исчезла, исчезло и наваждение.

— Черт,- разочарованно прошептал Билл.- Только не снова.

— Я люблю тебя!- печально прошептал мальчик и сделал шаг в сторону ямы.

— Остановись,- зажмурившись, болезненно выдавил из себя Билл.- Хватит,- одними губами прошептал мужчина, глядя в одну точку.

— Давай поедем домой, Билл, пожалуйста,- на глаза парня навернулись слезы, но он постарался сдержаться.

— Верно,- заторможено кивнул мужчина, будто очнувшись от долгого сна, и медленно подошел к сожителю.- Домой.

— Я люблю тебя,- попытался крепче сжать его в своих объятиях вмиг подлетевший мальчик.- Люблю,- повторил он, уткнувшись в теплое мужское плечо.

— Пошли вон,- горловым голосом процедил мужчина, крепко сжав ребенка в своих руках.- Идите!- проговорил он, глядя на стаю своих же людей, словно на диких хищников, которые в любой момент, стоило бы отвернуться Биллу, утащат его добычу.

— Домой,— улыбнулся Артур, на дрожащих ногах утянув за собой любимого.

***


В полутьме, под тусклым лунным светом сидел мальчик. Его чуть раскрытые губы выражали удивление.

Мужчина, не торопясь, с расстановкой, стягивал перед ним с себя галстук, одной рукой расслабляя его петлю. Его внешний вид говорил об усталости, как физической, так и моральной изношенности организма, но лицо светилось решительностью.

Этот пристальный взгляд пугал, заставлял чувствовать себя чем-то мелким и незначительным. Артур прекрасно понял, что значимым здесь является только его мужчина. Эта мысль породила небольшое возмущение в психике мальчика, но оно было быстро подавлено, едва он столкнулся с глазами Билла.

— Больше никаких подобных выходок. В следующий раз я не остановлюсь,- серьезно предупредил мужчина.

— Прости меня, Билл.

— Я не даю тебе права выбора. Ты - мой.

— Разве так было не всегда?- глухо сказал мальчик.

— Так будет всегда,- согласился взрослый.- Сопротивляться бессмысленно.

— И не думал,- расслабился Артур.

Теперь, когда мужчина подтвердил его опасения, ему стало легче. Отсутствие выбора помогало принять существующую действительность, против которой мальчик, в целом, ничего не имел.

Мужчина с чувством собственного превосходства усмехнулся, ловя на своем торсе жадный изучающий взгляд. Глазки ребенка бегали по коже, стараясь не пропустить ничего на теле любимого. Он положил руку на твердый живот и, слегка провел ею вниз, по дорожке черных волос. Мужчина смотрел с вызовом, ожидая дальнейших действий.

-П-п-прости, я все еще не могу,- виновато опустил голову мальчик, сжав руку в кулачок и положив ее к себе на колени.

— Это не страшно,- отмахнулся тот, расстегивая ремень сам.

Билл неожиданно склонился над лицом мальчика, так, что тот в испуге дернулся назад.

— Мудрое решение,- таинственно прошептал мужчина.

— Что?

— Бойся меня, Артур, бойся,- он, ласково улыбнувшись, дотронулся до нежной кожи лица любовника.

— Не буду,- звонко отчеканил мальчик, выдыхая возбуждение в губы мужчине.

— Будешь,- с несерьезной угрозой прошептал тот.

Он придавил юношу тяжестью своего тела к кровати, но стараясь не причинить вреда хрупкому телу. Ему сейчас было все равно. Ничто сейчас его не остановит.

— Не страшно, Билл. Совсем не страшно,- улыбнулся парнишка, доверчиво подставляя себя долгожданной ласке.

Билл, резко дернув на себя мальчика, заткнул болтливые, но желанные губки обжигающим поцелуем. Руками он залез под его одежду, пробрался к набухшим соскам, сдавливал, крутил их. Сжимал с силой так, что из губ мальчика вырывался болезненный всхлип и тут же заглаживал больное место. Соски от прикосновений твердели еще больше, превращаясь в твердые камешки под умелыми руками мужчины.

Почувствовав на своем лице сбившееся возбужденное дыхание, Билл улыбнулся и опрокинул парнишку на спину. С несвойственной своему настроению нежностью проводя по бедрам руками, он чуть раздвинул их.

— Билл, смазка,- испуганно прошептал мальчик.

— Учить меня будешь - вгоню с размаху,- расслабленно сказал он. И мальчик тут же почувствовал проникновение холодных влажных пальцев в себя.

— Больно,- выдохнул он.

— Когда ты уже привыкнешь?– недовольно пробурчал Билл.

— Не знаю,- виновато покачал головой парнишка, чувствуя, как пальцы разминают его изнутри.— Я стараюсь.

— Дурашка,- улыбнулся взрослый и поцеловал мальчика в кончик носа, развернув лицом к себе,— ты замечательный.

Он, откинув непослушную, сбившуюся прядь волос с лица мальчика, очень нежно и трогательно поцеловал его в скулу.

В эту ночь избежать проникновения мальчику не удалось. Хотя, разве он был против?


Рецензии