Эпизод 14. Среди всех

 Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


Длинный темный коридор эхом проносил любые шорохи и звуки на этаже, поэтому жители этого заведения старались вести себя особенно тихо. За шум и нарушение порядка здесь строго наказывали.

«Выходим на ужин!»,- лениво, но четко пронеслась команда дежурного по этажу.

Растрепанные, злые, сутулые подростки медленно и мрачно выползли из своих комнат, напоминавших норы диких зверей, и толпой потянулись к лестнице. В животах у всех урчало, ужин был желанным.

Артур дождался, пока детдомовцы уйдут с этажа и осторожно вышел из комнаты.

«Шагай, давай, на них государство деньги тратит, для них стараешься, а они морды воротят»,- раздался позади него недовольный голос толстой женщины – смотрительницы.

«Простите, миссис Клаус»,- прошептал мальчик и поспешил скрыться из виду на лестничной площадке.

Эта женщина не любила своих подопечных, о которых должна была заботиться. Но отчего-то Артуру казалось, что она просто не знает, как выразить свое сочувствие потерянным сиротам.

Внезапно толчок вбок заставил Артура отлететь к стене.

«Смотри, куда прешь»,- злобно прохрипело большое существо, нервно моргая глазами, и спешно пошлепало на запах еды.

В животе приятно потянуло, долгожданный запах ужина дошел и до ноздрей мальчика. Он тоже прибавил шаг.

Взяв на раздаче тарелку макарон и котлету, Артур обернулся в поисках мест. Обеденная территория делилась на несколько секций. Места получше были заняты озлобленными наглыми ребятами, места похуже были отданы тем, кто жил обычной жизнью и подчинялся наглой своре парней, за самыми плохими столами ужинали те, над кем постоянно издевались и держали в страхе. За одним из таких столиков, понурившись, сидел белобрысый паренек. Артур решил было присоединиться к нему, как кто-то резко выдернул поднос из его рук и опрокинул все содержимое на пол.

- Принцессе вредно столько жрать,- засмеялись подростки из элитной зоны.- А то она может поправиться и перестать нравиться папочкам,- продолжили гоготать они.

Остальные тоже тихо засмеялись. Одни, чтобы не нарваться на гнев элиты, другие, надеясь выбраться из зоны отшельников. Лишь только белобрысый паренек даже не повернул головы в сторону суетящейся толпы.

Артур, игнорируя смешки в свою сторону, прошел мимо занятых столиков и с пустым подносом подсел к незнакомцу.

- У тебя талант притягивать неприятности?– с отвращением дернул головой парень, оборачиваясь к Артуру.

- Ты? Но как? – округлил глаза мальчик.

- Для полного придурка у тебя хорошая память,- отрезал незнакомец.

Перед Артуром сейчас сидел тот самый худой и болезненный паренек, который привел охрану в гостиничный номер ныне покоящегося извращенца.

- У тебя тоже…хорошая, - запнулся мальчик, смутившись от грубого обращения со стороны старого знакомого. - Меня зовут Артур,- он протянул руку, пытаясь заслужить расположение блондина.

- Каил,- тряхнул обесцвеченными волосами тот, брезгливо оглядев тонкую ручку юноши.– И в правду, Принцесса,- задумчиво пробормотал он.

- Прости?– не понял сказанных слов ребенок.

- Поторопись и предложи себя одному из них,- раздраженно кивнул белобрысый в сторону группы парней, сложивших ноги на столы.- Сам придешь – выбор твой учтут, один пользоваться будет.

- Я не пойду,- глухо отозвался мальчик, опуская взгляд на уже давно пустую салатницу.

- Идиот,- насмешливо сверкнул своими синими глазами блонд.– Завтра вечером тебе устроят теплый прием, так что торопись,- он встал изо стола и хмуро поплелся к выходу.

«Всего один день»,- ужаснулся мальчик.

***


Ночью Артур проснулся от громкого крика. Он, резко вскочив с кровати, понял, что находился в комнате совсем один. Крик вновь повторился. Мальчик был в приюте около четырех дней и ничего подобного ранее не случалось.

Он, нащупав голыми стопами тапочки, неловко залез в них и медленно приоткрыл дверь. Коридор был полон народу, парни от мала до велика, сидели на полу и слушали непонятные ему звуки, доносившиеся из другого конца коридора.

Аккуратно перешагивая через детей и подростков, Артур продвигался по коридору к заветной цели.

Внезапно, его поймали за руку и потянули на себя. От неожиданности, юноша чуть не рухнул на сидящего под ногами ребенка и бухнулся всем телом на притянувшего его парня, явно старшеклассника. Тот, воспользовавшись моментом, прижал мальчика к своему телу и ловко забрался под его футболку. Обжигаясь ладонью о горячую спинку мальчишки, второй рукой сильно, до боли сжал его ягодицы, которые скрывала лишь тонкая ткань трусов.

Когда Артур попытался дернуться из цепких объятий, парень глухо и недовольно застонал, звонко шлепнув по попе юноши. Всеми силами ребенок пытался отпихнуть от себя незнакомца – насильника, но у него не получалось. Вдруг, он почувствовал, что что-то горячее и упругое стало елозить по коже его живота. От осознания происходящего Артура передернуло, словно от тока, и он с удвоенной яростью стал отцеплять от себя незнакомца.

Но тот не спешил сдаваться, чужая рука скользнула к половым органам мальчика и настойчиво стала массировать их.

- Пожалуйста, не надо, - тихо прошептал Артур, отталкиваясь от чужих плеч.

- Тише, тише, тише, больно не будет, - прошептали чужие губы в шею мальчика и принялись облизывать ушную раковинку.

- Я же сказал – не надо,- более настойчиво повторил Артур, показывая, что не собирается уступать насильнику.

- Тише, котик, тише, - пробрался он к чувствительным темным соскам на груди мальчика и с силой сжал один из них, потянув кожу на себя.

В ответ Артур болезненно заскулил и прижался к телу насильника, стремясь хоть как то уменьшить боль.

- Вот так, вот так, малышка моя, я только потрогаю тебя, хорошо?- просипел он в ушко ребенку. – И мне, и тебе приятно будет, постой тихо.

Подросток интенсивно задвигал рукой по набухшему члену мальчика, а другой рукой мял и тискал нежные ягодицы парня, забравшись под ткань трусов.

Щеки Артура покраснели, физиология дала о себе знать и, прижавшись всем телом к источнику своего наслаждения, мальчик кончил. Тот, слегка похлопал по ягодицам парня и предупредил:

- Скажешь кому - яйца отрежу, понял?

Оттолкнув от себя разомлевшего мальчика, подросток поспешил удалиться. Артур заметил, что эта часть коридора уже вовсю ласкала свои маленькие членики. Смутившись детского внимания, Артур поспешил вернуться в комнату.

***



Этой ночью ему снился странный сон.

Это был запах травы, запах земли, тепло солнца. Он ощущал голыми ступнями горячий песок, шел на смех группы людей, кружился за руки с людьми.

Проснувшись в мертвой тишине, Артур горько заплакал.

- Я хочу домой,- проревел мальчик. – Мама, папа, где же вы? Заберите меня, пожалуйста.

- Заткнись, подстилка,- недовольно буркнул сосед по кровати, и, грузно перевернувшись на другой бок, захрапел.

***


Проснулся Артур от небольшого толчка в бок.

- Просыпайся, Принцесса, - прогремел низкий голос какого-то парня над ухом.

- Что случилось? – сонно потирал кулачками глаза Артур.

- Разговор есть, Принцесса. Пойдем, отойдем,- сказал незнакомец и потянул мальчика за руку к выходу.

Глухо шлепая босыми ногами по кафелю, мальчик поплелся за ним.

Парень хмуро шел по темному коридору, за ним семенил Артур.

Внезапно, кто-то окликнул их.

- Эй, Принцесса, тащи свою сладкую задницу ко мне, я ей приятно сделаю,- рассмеялись в темноте чьи-то губы.

- Закрыл пасть,- зло прошипел незнакомец, державший Артура за руку. Громко ойкнув, обидчик поспешил скрыться в комнате.

- Если хочешь, завтра я его до морга провожу. Хочешь? Не молчи, Принцесса,- он был серьезен.

Тусклый свет фонаря за окном осветил лицо незнакомца. В этом лице Артур узнал одного из «элиты», задирающих обычных ребят.

Артур молчал в ожидании своей участи.

Парень, вплотную подошел к окну, и, прислонившись плечом к стеклу, стал наблюдать за белыми снежными хлопьями. Мальчика смущала эта неловкая пауза, и он решил подойти к собеседнику ближе. Он хотел было прислониться к окну спиной, но парень не позволил ему этого сделать.

- Стекло холодное, Принцесса, простудишься,- глухо пояснил он, и вынул из кармана пачку сигарет.– Куришь?

- Нет, спасибо,- мотнул головой мальчик, озадаченный подобным вниманием.

- Это хорошо, не люблю, когда у людей помойкой изо рта несет.

- А сам-то куришь,- укорил его мальчик.

Парень удивленно посмотрел на недоверчивые глаза мальчика, и проговорил:

- Не буду, Принцесса. При тебе – не буду.

- Спасибо,- непонимающе поблагодарил мальчик. Он уже был привыкшим к запаху сигарет, постоянно исходившего от Билла.

- Завтра твой срок, Принцесса,- прошептали губы парня.

- Я помню,- кивнул Артур, догадавшись, о чем пойдет разговор.

- Подойди во время завтрака и при всех попроси меня сделать тебя своим. Сделай это, Принцесса. Сделай.

- Спокойной ночи,- Артур понял к чему шел весь диалог и поспешил в свою комнату.

Парень в три прыжка догнал убегающего мальчишку и прижал к стене за плечи.

- Не дури, Принцесса. Уберечь я тебя хочу, не дури. Сделай так, как я говорю.

- Нет,- прошептал ребенок, отвернувшись.

- Смотрю на тебя и понимаю, природа внешность тебе дала отпадную, а вот мозгов ни грамма,- с негодованием прошипел парень в лицо Артуру и резко выпрямившись, завернул в свою комнату.

Ребенок остался один на один со своими мыслями. Ему совсем не хотелось идти становиться чьей-то игрушкой, и в тоже время он понимал, что так он понесет меньшие потери.

Похоже, сегодняшней ночью ему просто не было дано заснуть.

***


«Выходим на завтрак!» - пронесся голос дежурного по коридору. Ребята с глухим гулом неспешно пошлепали в столовую. Он этого гудения и проснулся Артур.

Солнце светило, не жалея сил, заливая комнату ярким теплым светом.

Артур, одеваясь практически на ходу, поспешил на завтрак. Отсутствие вчерашнего ужина сильно давило на стенки желудка. Взяв поднос, с какой- то молочной кашей, мальчик обернулся в поисках места для трапезы. Был свободен столик возле «элиты», и столик у окна.

Внезапно, Артур встретился взглядом со вчерашним парнем, который лениво перебирал ложкой жидкую массу. В этот самый момент какой-то паренек вновь силой перевернул поднос так, что выданная Артуру еда оказалась на полу и на его одежде.

Толпа взревела смехом, «элита» смотрели на реакцию мальчика. Артуру сейчас не было все равно, он был сильно голоден, и, эта ужасающая несправедливость и злые издевательство в этот раз сильно задели мальчика. Он, молча, стоял весь заляпанный кашей и до боли в пальцах сжимал красный поднос. Тихо шмыгнув и опустив голову, он медленно развернулся и поплелся к выходу из столовой.

Толпа затихла, обескураженная подобной реакцией.

- Языком, тварь, убирать здесь будешь,- не глядя на виновника, процедил один из «элиты».


***


Подросток ввалился в уборную, в которой в одних трусах стоял мальчик, оттирая жирную консистенцию с брюк.

- Я же предупреждал, Принцесса.

- Не разговаривай со мной,- обиженно сказал Артур.

- Если бы подошел ко мне, признал бы меня при всех, тебя бы никто и пальцем не трогал.

- Это мое наказание за то, что не подошел? – безразлично поинтересовался мальчик.- Это по твоим приказам со мной так обращаются.

- Я бы не стал, Принцесса.

- Не называй меня так, черт тебя подери!

Внезапно парень зажал рукой рот Артуру, и, наклонившись ближе к нему, проревел:

- Не груби мне, Принцесса, я же тебе и срок сократить могу, прямо сейчас могу по кругу пустить.

Артур, резко подняв руки, плотно прижал их ладонями к своему лицу и громко всхлипнул.

- Принцесса, ты чего,- испугался собеседник, накрыв своими руками напряженные ладони мальчика. – Не плачь, слышишь? Я не сделаю этого,- пообещал он, прижав доведенного до истерики мальчика к своей груди.

- Я люблю одного человека,- заикаясь, прошептал мальчик.

- Он бросил тебя?

- Я не знаю, не знаю. Я хочу домой, я хочу к маме и папе, отпустите меня отсюда.

- Принцесса, ты что, не сирота?– удивился парень.

- Я не помню, я ничего не помню,- признался мальчик, уже сам прижимаясь к юноше.

- Как тебя зовут, Принцесса?

- Артур, меня зовут Артур.

- А я Рой, вот и познакомились, Принцесса. Тише, тише.

Чужие руки ненавязчиво поглаживали вспотевшую от напряжения спину мальчика, тихий голос действовал успокаивающе.

***


Подождав, пока следы недавней истерики сойдут с его лица, и, приведя себя в порядок, Артур постучался в знакомую дверь. Из запертой комнаты доносился громкий смех, музыка, и сигаретный дым просачивался сквозь дверные щели.

- Опа, подарок судьбы явился,- заплетающимся языком проговорил открывший дверь лысый парень.

Мальчик, под удивленные взгляды «элиты» смело перешагнул порог и быстро, зажмурившись, проговорил: «Я хочу быть с Роем».

В комнате рассмеялись.

«А нам то, какое дело, до твоих желаний?»- пробурчал лысый.

Артур опешил от такой реакции и глазами стал искать среди ребят своего недавнего знакомого.

«Подойди во время завтрака ко мне и при всех попроси меня сделать тебя своим»,- прозвенели в голове слова Роя.

- То есть… я хочу попросить Роя… ну что бы принял меня,- смутился мальчик, но толпа все ждала от него чего то, и, набравшись смелости, мальчик твердо произнес нужное.- Рой, пожалуйста, сделай меня своим.

«Просьба принимается», - словно довольный кот, облизнулся Рой, выдыхая клубок дыма изо рта.

- Заходи, Принцесса,- пригласил его в комнату лысый парень.

- Нет,- отрезал Рой, не позволяя мальчику зайти в комнату.– Иди к себе, как понадобишься – я тебя позову.

Щеки Артура вспыхнули от негодования, и, он, развернувшись ко всем спиной, зашагал по коридору.

***


Артур резко дернулся во сне от того, что его тело вдруг взлетело над кроватью.

- Тише, Принцесса, я забираю тебя к себе.

- Я не хочу, опусти меня обратно,- заболтал мальчик ногами.

- Не дергайся, полетишь на пол - костей не соберем.

- Ну и ладно,- буркнул мальчик, скрестив руки на груди, но все же слегка успокоившись.

В комнате приятно пахло, было убрано и даже висели шторы.

- Такое ощущение, что вечером я не сюда приходил,- осматривал помещение Артур.

- Всё для моей Принцессы,- улыбнулся Рой, опуская свою добычу на кровать.- Ты со вчерашнего обеда ничего не ел,- произнес он, поставив на письменный столик тарелку с рагу.

- Откуда такое богатство?- просиял мальчик.

- Всё для моей Принцессы,- рассмеялся тот.

- Зачем ты возишься со мной?

- Сам не знаю, Принцесса. Увидел тебя – голову потерял. Ешь.

- Что, раз в сутки «элита» может позволить принцессе поесть? Не боитесь, что разжирею? – зло съязвил Артур.

- Брось, малыш, тебя еще кормить и кормить,- Рой с нежностью перебирал прядки волос на темной макушке.

Артур с удовольствием жевал картошку, перемешанную с овощами и мясом. Желудок приятно заполнялся едой.

- Дальше по плану - постель, - кивнул в сторону расправленной кровати Рой, странно улыбаясь.

Неприятный холодок прибежал по телу мальчика.

- Чему ты улыбаешься?- спросил он.


Рецензии