Эпизод 15. Бежать!

 Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


- Чему ты улыбаешься? – спросил Артур.

- Это так дико, что ты со мной,- продолжил улыбаться Рой.

- Дико?- чуть покраснел мальчик.

- Не бойся меня, Принцесса, я заставлять не буду, по крайней мере, не сейчас, - заметил тот волнение на лице мальчика.

- Спасибо,- повторил Артур, словно услышав желаемое,- ложимся спать?

Мальчик почувствовал, будто его отпустили все земные тяготы и проблемы.

- Не волнуйся, я только с краешку прилягу, спи спокойно,- произнес подросток, дожидаясь, пока Артур не ляжет в расстеленную кровать.

Изнуренный тревожным днем, мальчик сомкнул глаза, едва его голова опустилась на подушку. Рой медленным тихим движением прилег на самый край кровати боком, и слегка провел длинными пальцами по лицу мальчика.

- Люблю тебя, Принцесса.

Мгновения бились секундами на часах, ударами в груди, хлопьями снега о стекло.

Он был красив. В нем было красиво и уникально всё: небольшой, по - детски изящный нос, обласканная солнцем бронзовая кожа, розоватый стыдливый румянец щек, черные изгибы бровей, алые приоткрытые губы, краешек белого ряда зубов.

Горячий со сна, он открыл свое тело, недовольно скинув с себя одеяло, что-то пробурчал еле-еле слышно и притих.

Если бы Артур понимал, какая в обращенных на него глазах таится жадность и похоть, он бы ни за что не смог спать, прижавшись бочком к телу нового друга.

Каким он был? Твой возлюбленный? Кем ты был для него?

Такой послушный, нежный, осторожный ребенок, почему ты был брошен? Почему ты смотришь на меня этим взглядом? Взглядом выброшенного на улицу котенка, смесью недоверия, отчаяния и слепой надежды?

Котенок, пора взрослеть и открывать сонные глазки. Взгляни на меня! Вот он, я. Прими меня, я не сделаю тебе больно.

Рой хотел произнести столько пламенных речей этому неловкому глупому ребенку, но прервать этот сладкий сон чуть улыбающихся губ он не посмел.

Кто тебе снится? Я или он?


***


« Выходим на завтрак»,- голос дежурного звучал с утра очень громко. Артур, наскоро умывшись, выбежал из комнаты, в которой отныне он должен был жить.

Догнав толпу ребят, он пристроился в конце очереди. Отстояв несколько минут, мальчик получил свою порцию завтрака, и, уже было дернулся на привычное место к блондину – Каилу. Но, того там снова не оказалось. Легкое смятение встрепенулось где-то внутри мальчика, как кто-то плавно и настойчиво положил руку на его талию и повел в сторону.

- Не туда смотришь, Принцесса,- проговорил явно недовольный подросток.

- Доброе утро,- необычно вежливо поздоровалась с ним «элита», когда мальчика подвели к столу.

- Теперь будешь есть за этим столом, не позорь меня,- шикнул на Артура Рой.

Первым делом на пол полетела вилка, с глухим звоном пружиня по кафелю.

- Простите,- наскоро извинился мальчик и потянулся за упавшим предметом, другой рукой опрокидывая пару стаканов.

- Невеста перед родителями жениха,- недовольно заметил кто-то.

- Не дави на него,- спокойно возразил замечанию Рой.– Без обид, парни.

С раздраженным видом Рой утянул свою добычу из помещения столовой и резко припечатал к стене. Его озлобленный взгляд никак не подействовал на мальчика.

Взгляд, который вселял в него страх и уважение, грозный и властный, он принадлежал совершенно другому человеку.

- Иди в комнату,- шикнул на него Рой и, повернувшись к мальчику спиной, ушел.

***


- Рой, а где Каил? – забеспокоился о старом знакомом мальчик, когда под вечер блонд не спустился на ужин.

- Кто это?– поинтересовался Рой, сидя на подоконнике.

- Парень, который появился здесь за день до моего появления. Где он? – требовал мальчик.

- За день говоришь,- задумался подросток, - значит, позавчера у него было посвящение. Думаю, отлеживается где-нибудь в лазарете.

- Что?– не поверил своим ушам мальчик.– Я должен его увидеть!

- Тише, Принцесса. Не водись с ним, он тебе не товарищ.

- Рой! Мне не нравится это!

- Закрой рот,- приказал подросток удивленному мальчику.

- Рой…

- Знаешь, Артур, я хочу сбежать из этой тюрьмы.

- Сбежать? – переспросил мальчик.

- Тише ты,- шикнул на него Рой, зажимая пальцами губы мальчика.– Всем необязательно об этом знать.

- Но ты же хорошо здесь устроился?- не снижая голоса, старательно промямлил мальчик сквозь сжатые губы.

- Знаешь, Принцесса, не моя это мечта сидеть в четырех стенах, а потом быть выкинутым на улицу. Уходи со мной.

- Рой…

- Да – да, я знаю, это - сумасшествие и ты боишься, но если я уйду, тебе жизни тут не будет.

- Я не уверен…

- Зато я уверен, Принцесса. Нужно всего лишь вырваться из города, понимаешь? Там нас встретит мой дядя.

- А почему вы не живете с ним? У тебя же есть родня!

- Потому что ему запретили общаться со мной.

- Почему?- продолжал удивляться ребенок.

- Педофилия.

- О боже,- всхлипнул Артур.

- Не бойся,- дотронулся до дрогнувшего плеча парнишки Рой, - Принцесса, клянусь, он тебя не тронет.

- Нет,- замотал головой мальчишка.- Я не могу, понимаешь? Рой, я уверен, что он дома, что он ждет меня. Он думает, что я сбежал и сам ни за что не станет искать меня!

- Это он сбежал при первой же возможности! Он не ждет тебя, он не ищет тебя. Очнись, парень!- гаркнул на него подросток. – Тебя бросили!

- Ты не знаешь ничего, ты не можешь судить о нем,- возразил мальчик севшим голосом.

- У тебя на лице все написано, глупый,- улыбнулся Рой.– Подумай, Принцесса.

***


Время шло своим чередом. Завтрак, обед, ужин, сон. Рой по-прежнему был терпелив и потакал всяческим капризам и просьбам мальчика. Однако, Артур не послушался совета своего нового друга и решил пойти в лазарет, чтобы навестить Каила.

Худое неподвижное тело лежало, вытянутое как по струнке. Потухшие синие глаза смотрели неотрывно в одну точку. На прикроватной тумбе лежал не съеденный ужин.

- Каил?– позвал мальчик своего старого знакомого.

- Уходи,- сердито шикнул тот.

- Каил…

- Иди к своему папику.

- Каил…

- У тебя три минуты,- нехотя выдавил из себя подросток.

- Ты злишься, что я избежал этого? Что они сотворили с тобой?

- Минута прошла,- не ответил на вопросы Каил.

- Рой предложил мне бежать,- удрученно прошептал мальчик.

- Есть куда?

- Да,- кивнул мальчик.

- Ты спал с ним?– чуть помедлив, задал вопрос Каил.

- Нет, я люблю…

- Другого?– закончил фразу синеглазый.

- Да,- грустно улыбнулся Артур.- Люблю другого.

- Беги с Роем,- неожиданно сказал тот.

- Я хочу, чтобы ты пошел с нами, Каил.

- И с места не сдвинусь. Уходи.

- Мы еще встретимся? У тебя есть родственники? Ты здесь тоже по ошибке?- обеспокоенно спросил Артур.

- Иди,- прервал его Каил, заметив, что в палату зашла недовольная медсестра.

Окинув взглядом закрывшуюся дверь, лежащий пластом исхудавший синеглазый мальчик с обесцвеченными растрепанными волосами прошептал: « До встречи, Артур».

Когда мальчик прошел несколько лестничный пролетов, за спиной он услышал свист.

- Подожди меня, Принцесса,- окликнул его один из друзей Роя.

Артур остановился на несколько секунд, позволяя подростку догнать себя.

- Как у вас с Роем дела? – беспечно спросил мальчика подошедший.

- Ну, все хорошо,- запнулся Артур.

- Смотрю, он тебя балует?– спросил тот тем же тоном.

- Есть немного,- севшим голосом проговорил мальчик. Ему совсем не нравился подобный интерес к его отношениям с Роем.

- Слушай, Принцесса?- вдруг остановился парень и крепко схватил его за руку.– Он хоть в постели хорош? Отвечай, Принцесса.

- Да, хорош,- опустил голову мальчик, понимая, что ответ из него все-таки выбьют.

- Нет, принцесса. Я спрашиваю о Рое, а не про твою несчастную любовь,- зло прошипел подросток, впечатывая мальчика в стену.

- Ты что...все слышал?– ребенок удрученно заглянул недоброжелателю в глаза.

- Именно, Принцесса.

- Пожалуйста, не говори никому,- взмолил Артур, заглядывая большими влажными глазами в насмешливый прищур подростка.

- Красивые глазки, но все уже знают, правду. Они только ждут твоего появления, чтобы пустить в расход. Приятного вечера, Принцесса,- хохотнул он, с силой шлепнув мальчика по ягодицам.

«Где же ты, Билл»,- прошептал мальчик, сползая по стенке на кафельный пол.

Страх? Нет, сейчас он не боялся.

Обида? Нет, и ей не было место в сердце мальчика.

Неуверенность? Нет, отчего- то он был тверд в своих мыслях.

Злоба. Непонятная озлобленность захлестнула мальчика с ног до головы.

«Я не отдам тебя никому»,- прозвучали уверенные слова Билла в памяти.

«Как бы ни так Билл, как бы ни так»,- громко сказал мальчик и шумно вздохнул.

- Думаешь, если отморозишь себе задницу – ею пользоваться не будут? – послышался насмешливый голос.

- Все равно.

- Иди в лазарет, придурок,- посоветовал Каил, выползший из убежища.

- Не пойду.

- Когда твой возлюбленный вернется за тобой, расскажешь, как твое упрямство поимело тебя в зад.

- Пусть. Я ему не нужен.

- Дубина,- более ласково произнес Каил.- С чего ты это взял?

- Для него я всегда на последнем месте.

- Мы живем в мире обязательств перед другими людьми. Не прости его о большем, чем он может дать тебе.

- Я ему не нужен.

- Иди в лазарет, Артур,- более строго произнес Каил.– Или я тебе за шкирку потащу.

- Люблю его.

- Пойдем, пойдем, - бережно взял его за руку парень, заставляя встать с пола.

***


За окном уже стемнело, зажглись уличные фонари, а Роя все не было и не было. Ожидание было беспокойным и томительным.

Неожиданно, в дверь ворвался подросток с разбитым лицом. Артур ахнул.

- Рой?

- Все хорошо, Принцесса. Все хорошо,- прижал он к себе мальчика.

- Рой, это из-за меня да? Теперь они тебя отпустили? – всхлипнул мальчик.

- Плакса,- улыбнулся Рой, проводя по волосам мальчика.

- Ты ушел от них? Да? Что мы теперь будем делать?

- Они хотят, чтобы я отдал тебя им.

- Ты...

- Конечно, нет, дурачок,- ласково отозвался подросток.- Уходим прямо сейчас.

- Сейчас?– глупо переспросил мальчик.

- Да, Принцесса. Сейчас. Я не хочу, чтобы они прикасались к тебе.

- Лезьте в окно. Мы на первом этаже, не разобьетесь,- отчеканил Каил, наблюдавший эти нежности с презрением.

- Поймаем такси, Принцесса. Кое-какие деньги у меня все же есть. На, накинь,- Рой подал свой теплый свитер легко одетому мальчику и сам остался в одной футболке.

- Нет, а как же ты?

- Я закаленный, принцесса,- легонько дотронулся губами до горячей щеки мальчика тот.

- Валите уже,- буркнул Каил.

Рой, быстро оценив ситуацию, навалился всем телом на старую раму.

Полуразвалившаяся секция окна, дребезжа стеклами, со скрипом, поддалась натиску пары рук.

Он спрыгнул на асфальт и протянул обе руки Артуру.

- Все для моей принцессы,- улыбнулся он.

- Ну, я же не девочка,- запротестовал Артур, и, без помощи друга так же оказался за пределами здания.

- А ты меня удивляешь, Принцесса,- с сожалением улыбнулся Рой и едва уловимо дотронулся губами до пылающей щеки мальчика.

Они смотрели друг другу в глаза пару минут, показавшихся им несколькими часами. Рой смотрел на юношу, как на нечто совершенно новое. Конечно, любовь и нежность в эти минуты присутствовала в его взгляде, но все это уступала новым качествам: доверию и уважению.

- Все хорошо?– прошептал мальчик, смутившись под пристальным взглядом друга.

- Принцесса,- прошептал Рой, прикасаясь ладонью к лицу ребенка.– Принцесса.

Лицо подростка приблизилось к мальчику, и тот отчетливо уловил запах крови на его губах.

- Тебе больно, Рой?– испугался мальчик.

- Мне больно,- он медленно прикоснулся к влажным губам возлюбленного, слегка обсасывая их, словно забирая влагу.– Мне больно здесь, когда ты думаешь о нем,- признался подросток, прижимая руку мальчика к своей груди.

Артур чувствовал себя странно. Билл целовал властно, жестоко и уверенно. А эти легкие неуловимые прикосновения вызывали у него странные чувства.

- Можно мне зайти домой? Можно?

- Все что захочешь,- сдался тот.

***


Дверь в дом была заколочена парой досок. Разочаровавшиеся парни обошли его и попробовали вскрыть черный ход.

Рой, вновь навалившись весом своего тела, отодрал слабо прибитую доску от косяков, тем самым освободив проход.

- Вот вы где жили. Ты же говорил, что он какой-то крупный финансист. Я ожидал увидеть более роскошные апартаменты.

- Он не любил роскошь,- прошептал мальчик явно расстроенным голосом.

- Принцесса, ты чего? – забеспокоился подросток, приседая на колени перед сидящим на диване мальчиком.

Мальчик тихонько всхлипнул.

- Артур?

- Он не приходил сюда.… Не приходил, Рой! Действительно бросил меня! Почему? Что я сделал?

- Тише, тише, любимый мой. Принцесса, не плачь. Я не выношу твоих слез,- шептал подросток, покрывая лицо возлюбленного поцелуями.– Иди ко мне, Принцесса,- сказал он, забираясь руками под футболку мальчика.

Страсть. Она рвется наружу, она изматывает нервы и будоражит сознание.

Как хочется повалить тебя, разорвать эти ткани, скрывающие столь желанное, столь прекрасное тело. Как хочется целовать эти губы, застывшие в немом изумлении. Как хочется слышать твои страстные стоны, видеть тебя сгорающего от моих прикосновений...

- Я не хочу, Рой,- непреклонно прервал дикие мысли Роя мальчик.

- Ладно,- легко согласился тот, хотя был уверен, что привычная Артуру обстановка сблизит их.– Почему?

- Потому что ты обещал, что не заставишь меня.

- Я обещал, что пока не заставлю. Мое терпение на исходе, Принцесса.

- Нам нужно успеть на поезд. Пойдем, Рой.

- Как скажешь,- шикнул парень.

Он был крайне зол.

***


На платформах скопилось много народу.

- Держись меня, а то в толпе потеряешься,- скомандовал Рой.

- Ты хоть уверен, что это нужный поезд?- пробубнил недовольный мальчик, пытаясь схватить спутника за рукав.

- Я не настолько глуп, Принцесса,- подросток шел по платформе уверенно, не сбавляя шага.

Внезапно он понял, что что-то не так. Он оглянулся. Артура рядом не было.

Рой кинулся в обратную сторону в страхе потерять возлюбленного. Толпа все прибывала и прибывала, а мальчика нигде не было видно.

- Принцесса! Артур! Артур! – кричал подросток, теряя всякую надежду найти пропажу.


Рецензии