Эпизод 18. На этом остановимся

Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


Множество машин окружили старое здание, расположенное в пустоши. Когда-то здесь была ночевка для путников.

Мужчина, приставив лезвие ножа к горлу мальчика, медленными шажками выводил его к окружившей толпе.

- Колберт, ну это просто смешно. Ты, правда, решил меня расстрелять?– закричал он, силясь перекричать вой ветра.

Светловолосый мужчина стоял на темной проталине в расстегнутом сером пальто. Позади него в присяде расположились люди в военной форме.

Этот высокий крупный человек буквально излучал силу и уверенность в своих действиях, так, что рядом с ним даже солдаты выглядели более хрупкими и маленькими.

- Отпусти его,- негромко сказал Билл, сделав несколько уверенных шагов вперед.

- Стой на месте, друг. Иначе, я перегрызу ему глотку,- рассмеялся мужчина, чувствительно впившись зубами в шею мальчика.

Тот жалобно вскрикнул.

Внезапный порыв ветра покривил обветшалую крышу здания и заставил Артура потерять равновесие. Лишь то, что противник держал его прижатым к себе, позволило мальчику устоять на ногах.

Глаза Билла горели. Нет, не злобой.

Это было бешенство.

- Ну, очень страшно, Колберт. На этом спецэффекты закончились?

- Отпусти его,- на этот раз грозно повторил Билл.

- Никто не покинет этого места живым,- дико рассмеялся мужчина.

Множество людей со стороны неприятеля выползли неизвестно откуда. По численности их было гораздо больше, чем у Билла.

- Как предсказуемо,- брезгливо поморщился Колберт.

- Помнится, я посылал свою маленькую разведчицу, но из-за тебя, Артур, Колберт свернул ей шею. Кто понесет расплату за это? – спросил тот и толкнул мальчика на землю.

Разведчица? Свернул шею? Змея?

Артур смотрел широко распахнутыми глазами и не понимал, что здесь происходит. Он хотел было отползти подальше, но был остановлен мужчиной.

- Не рыпайся,- предупредил его Билл,- скоро все закончится.

- Ты и раньше это обещал,- обиженно произнес мальчик.

- В этот раз наверняка,- поморщился в ответ укору мужчина.

- Колберт, не пора ли вернуться к нашему разговору?

Из ладони врага вырвался поток крупных острых металлических игл. Блестящие, серебристые, смертоносные, они летели в лицо мужчине. Не отрывая глаз от металла, слегка уклонившись, Билл легко избежал ранения.

- Слишком просто,– улыбнулся Билл.– Я не буду драться с тобой. Это словно ударить женщину.

Билл уверенно зашагал к неприятелю.

- Стой! Стой, Колберт?– запричитал тот.

- Я двигаюсь вперед по иерархии,- уточнил Билл.- Выше лишь единицы.

- Но, как? Мы ведь вместе начинали!

- Может, ты бы добился большего, если бы не тратил время на воровство чужих любовников,- рассмеялся Билл.

- Мы ведь можем договориться?

- Мы воюем за свои желания, старый друг, чужие нам ни к чему.

Два мощных удара в скулу.

Противник, сбитый с ног, повалился на землю, с мольбой глядя в глаза врагу.

Руки Билла потянулись к шее осевшего мужчины, и, разрывая кожу, вырвали из нее все содержимое.

Враг захрипел, воздух забулькал в окровавленном месиве, рот искривился в насмешке над собственным проигрышем. Закатив глаза, он пал замертво. Вот так, с протянутой о милосердии рукой и неудовлетворенной злобой на лице он закончил свою жизнь.

Сообщники, завидев поражение своего командира, вновь скрылись, даже не попытавшись отомстить за командира.

Билл огляделся – Артура нигде не было. Он быстро зашел в здание.

- Артур! Артур!– прокричал он.

«Не могло же с ним еще что-то случиться»,- подумал Билл.

- Стой, где стоишь,- послышался звонкий мальчишеский голос, и в спину уперлось что-то твердое.

- Это что, нож?– спросил Билл, не поворачиваясь.

- Да, это - нож Билл Колберт.

- Положи его, малыш.

- Заткнись, иди вперед.

Мужчина медленно начал движение.

- У тебя не хватит сил пробить мне одежду, кожу и ребра. Положи нож,- на этот раз серьезнее сказал мужчина.

- Не беспокойся за меня, Колберт. Я справлюсь.

- К чему такая официальность, малыш? – попытался сгладить обстановку Билл.– Ты обижен, что я так долго не приходил?

- Нет.

- Может ты боялся, что я не приду? Хороший мой?

- Нет, заткнись!

- Тебя кто-то обидел в мое отсутствие?

- Я сказал, замолчи!

- Что случилось, мой хороший? Почему ты так зол?

- Теперь мне придется убить тебя. Ты преподал мне хороший урок пару месяцев назад. Уничтожил мой дом, ты угрожал мне расправой. Ты алчное животное, который не знает запретов, Билл!- закричал мальчик, не сдерживая эмоций.

- Если и так, то, что дальше?– серьезно спросил мужчина, повернувшись к мальчику лицом. Теперь лезвие уперлось ему в живот.

- Как ты меня нашел?

- Твой влюбленный приятель нашептал.

- Где он?

- Опусти нож.

- Где он? – настойчиво повторил мальчик.

- Режь, - улыбнулся Билл.

- Ненавижу тебя! Где он?! Спаси его, Билл! Ты же можешь!

- Ты ошибаешься, я - его враг.

- Ну, ты же можешь! Он попал в беду, спасая меня!

- Он предал свой клан ради человека.

- Где он!? Отвечай!

- Артур,- нехорошо улыбнулся Билл,- он повесился.

- Ненавижу тебя!- закричал мальчик, и, замахнувшись лезвием, воткнул его в тело любовника.

Белая рубашка окрасилась кровью.

- Билл?– испуганно прошептал мальчик, заглядывая в каменное лицо мужчины.

- Полегчало?– безразлично спросил Билл, вытаскивая из предплечья небольшой клинок.– Лезвие с изгибом не самое приятное, что можно вытащить из своего тела.

- Полегчало,- прошептал мальчик, осознав, что жизни бывшего любимого ничего не угрожает.

- Ну, здравствуй, мой хороший,- ласково улыбнулся мужчина, обвивая талию мальчика руками и прижимая его тело к себе.

- Не прикасайся ко мне,- отвернулся мальчик, но сам не отошел.

- Почему?

- Потому что я больше не знаю, кто ты.

- Кем я был раньше?

- Человеком… которым я восхищался… Сильным, властным, смелым, нежным… А ты и вправду убийца.

- Я не хотел, чтобы ты знал, - задумался на мгновение Билл.

- Это ты лишил меня памяти?

- Так ты и это знаешь,- усмехнулся Колберт.- Что еще?

- И ты не будешь утверждать, что человек?

- Не буду,- покачал головой мужчина, пожав плечами.

- Тогда кто? Твои черные глаза, твоя холодность, твоя…

- Разве я был когда-то холоден с тобой?

- Я… я не знаю…

- Я всегда пытался быть лучше, чем есть на самом деле,- возмутился мужчина.

- Даже когда убивал моих односельчан? Когда по твоему приказу убивали даже твоих солдат? Тогда, ты тоже хотел быть лучше?

- Ты потрясающий, Артур,- с глупым восторгом ответил Билл.- Я стер твою память, чтобы ты не мучался и мог жить дальше. Я был милосерден.

- Кто ты, Билл?

- Тень,- улыбнулся Билл.

- Тень?

- Упрямый,- выдохнул Билл.– Я тот, питается горем человека. Всем, что отравляет его, делает ему больно.

- Враг света?

- Ты знаешь о свете? Похоже, удивляться тебе нечему.

- В детстве мне рассказывали сказки,- кивнул мальчишка.

- Если бы нас не было, человечество захлебнулось в своей боли. Не смотри на меня так.

- Голова идет кругом,- вздохнул Артур.

- Это мир, о котором тебе знать не положено. Я пришел лишь для того, чтобы вернуть тебя домой.

- Эйстон?

- Эирин. Твоя деревня.

- Хорошо,- утвердительно кивнул мальчик.- Я хочу к дедушке.

- Странно… Я был уверен, что ты захочешь остаться со мной.

- Зачем мне это?- холодно произнес ребенок.

- Зачем?- задумчиво повторил Билл.– Зачем? – каждое его следующее слово наполнялось все большей злобой. – Затем, что ты любишь меня, Артур. Затем, что ты клялся оставаться верным мне, несмотря ни на что. Всегда на моей стороне, разве ты забыл?

- Это… был… другой я,- с трудом выдавил из себя Артур.– Прости.

- Переживу,- отмахнулся Билл, мгновенно взяв себя в руки.

- Зачем я был нужен тебе, Билл?

- Может, просто понравился?- неторопливо закурил мужчина.

- Возможно, - прошипел мальчик и пошел к машине, так и не услышав верный ответ.

«Злобный котенок»,- усмехнулся Билл и последовал его примеру.

***


« Последний раз в этой машине»,- с тоской подумал мальчик, когда черный внедорожник несся по проложенной дороге.

Неожиданно машина с ревом остановилась.

- Что случилось, Билл?- сонно поинтересовался мальчик.

- С вещами на выход,- не слишком радостно отозвался тот.

- Билл?- позвал его мальчик, но выглянув в окно, удивленно ахнул.

Дорогу перегородили несколько легковых автомобилей, вдоль которых выстроились люди в белоснежных костюмах.

Мужчина, обойдя машину, подошел к двери со стороны Артура.

- Что происходит, Билл?

- Ничего, мой хороший. За тобой пришли.

- Кто эти люди?

- Мы несем свет в жизнь возлюбленных нами людей, Артур. Мы здесь по просьбе нашего брата. Дедушка ждет тебя дома.

- Воины света?– счастливо улыбнулся мальчик, вспоминая сказки, на которых вырос.

Билл недовольно оглядел просиявшее лицо своего любовника.

- Позвольте, хоть попрощаться,- прошептал мужчина.

- Колберт, не проси о большем,- выступил вперед один из воинов.

- Не для меня, для него,- кивнул он в сторону недоумевающего паренька.

- У вас три минуты,- прогремел грозный голос мужчины в странном белом одеянии.

- Ну, вот и все,- улыбнулся Билл, беря мальчика за руки. Нежно поцеловав его в кисть, он продолжил, - пора проститься.

- Да,- кивнул ребенок.

- Я думал, ты будешь плакать,- устало заметил Билл.

- Я не хочу тебя видеть,- твердо произнес мальчик.- Никогда.

- Как скажешь,- натянуто улыбнулся Билл.

- Колберт, мы не стали обращаться в Верховный суд. Но хотим предупредить тебя, впредь…

- Я знаю свои ограничения,- зло прервал белого война мужчина.– Знаю и впредь не собираюсь нарушать эти границы.

- Значит, на этом инцидент исчерпан. Все-таки вы, тени, ничтожества.

- Зависть страшная штука, - процедил мужчина, и, повернувшись спиной к воинам, вернулся в свою машину.

« Конец не так уж и плох»,- подумал про себя Билл, и, заведя машину, уехал в другом направлении.

Проблема в лице человеческого ребенка разрешилась.


Рецензии