Эпизод 19. Вернись

Люди легко верят тому, чего страстно желают. (с) Вольтер


Звонкая трель телефона выводила из себя.

Вы, несомненно, знаете каково это.

Сидишь, занимаешься своими делами, заваленный кипой бумаг, отчетов, документов и номеров телефонов. И, естественно, какому-нибудь умнику придет в голову позвонить на домашний телефон.

- Что-то ты совсем тихий. С головой в работу ушел?- беззаботно протарахтели в трубку.

- Что-то вроде. Какие новости, Раймус?

- Ну,- задумался собеседник,- судить за тесную связь с человеком, похищение ребенка и вообще растление малолетнего тебя не будут, можешь успокоиться,- с ноткой издевки оповестил тот.

- Тц, ты решил окончательно меня довести?

- Ладно, ладно Колберт, не кипятись. Босс слег, ему стало гораздо хуже. Я пытаюсь сделать все возможное, но он и слушать меня не желает,- серьезно сообщил он.

- Не оставляй его, Раймус,- устало отозвался Билл, потирая уставшие глаза.

- Но опять отослал меня, Билл! Я опять на задании.

- Так какого черта я сижу здесь и решаю финансовые проблемы людей?- с раздражением воскликнул мужчина.

- У него и для тебя есть работа. Вскоре, клан переедет на Землю. Готовься.

- На Землю?– поперхнулся мужчина.– Вы все там сбрендили?

- Это приказ Иоки, Колберт.

- Куда же я денусь,- тяжело вздохнул Билл.

- Отлично,- бодро отозвались в трубке,– осталось только вернуть Артура.

- Это не акт милосердия, Колберт,- рассмеялись в трубке.- Это тоже приказ Иоки.

- С каких пор он знает?- нервно усмехнулся Билл.

– Его оповестил глава клана Эирина. Знаешь, Босс был в ярости.

- Если вернем его, будут проблемы.

- Выполняй приказ, Билл.

- Сделаю все, что в моих силах.

«Придется второй раз навестить Эирин?»- посетовал Билл и, тяжело вздохнув, встал с кресла.

***


Мальчик сидел на кровати, обняв колени.

- Поешь уже, Артур, гляди, как исхудал-то,- суетился в комнате старик.

- Хватит тебе уже,- сипло ответил ребенок.

- Как я волновался о тебе, как боялся, что этот безбожник хоть пальцем к тебе прикоснется, - продолжал причитать старик.

- Дед, хватит,- более твердо ответил мальчик.

Пожилой мужчина, тихонько пожав плечами, присел возле парнишки.

- Что тебя тревожит, Артур?- с беспокойством спросил он.

- Ничего,- мальчик смотрел в одну точку.

- Вот радость нам была, когда какой-то паренек прислал весточку о тебе, эх, если бы...

- Если бы он не сделал этого, был бы жив,- пессимистично закончил фразу мальчик.

- Таков закон мира теней,- вздохнул старик.– Предатель должен быть убит.

Мальчик промолчал. Он нервно сжимал и разжимал кулачки.

- Давай-ка поговорим об этом?– настаивал дед.– Что тебя беспокоит? Существование сверхъестественного?

Мальчик отрицательно мотнул головой.

- Будущая война? Она коснется только мира теней.

Артур вновь покачал головой.

- Ты хочешь обратно в город?– грустно протянул старик.

- К Биллу,- уточнил Артур, сдерживая эмоции в покрасневших глазах.

- Я подозревал, что он успеет одурачить тебя,- пожилой мужчина чуть помедлил,- этого и боялась моя седая голова. Он - убийца, Артур, он опасен. А твое желание вернуться к нему – предательство по отношению к нам.

- Вы похоронили людей?- резко сменил тему мальчик.

- Воины Света спустились на Землю, Артур. Они забрали тела вместе с памятью о них, мой мальчик. Мы ничего не смогли сделать.

- То есть… Их будто бы не существовало?

- Мы должны были подчиниться. Массовое убийство тяжело скрыть от человеческих глаз, если бы Судьи узнали, они бы казнили весь клан Билла.

- Вы защитили теней?- удивился Артур.

- Билл действовал без приказа главаря, достаточно было пролито крови.

– Но, это подло!- Мальчик вскочил с кровати и выбежал из дома.

***


Спустя пару минут, Артур понял, что погорячился.

Пальцы ног болели от холода оледенелой дороги, слабый, но холодный зимний ветер пробирал до костей, замерзшие волосы неприятно касались ушей и щек.

Ни одной свежей могилы.

Артур запыхался.

- Простите, простите меня,- прошептал мальчик, падая на колени в снег от бессилия.

- Они похоронены на кладбище святых. Это честь для простых людей,- раздался за спиной мужской голос.

- Уходи,- ребенок не ожидал чужого присутствия.

- Ты не дойдешь в таком виде до дома, а когда тебя найдут, ты будешь мертв.

- Пришел убить меня?

- Пришел спасти твои милые ножки от обморожения. Ты же не хочешь остаться без них?

- Тебе-то какое дело?

- Как знаешь,- пожал плечами мужчина и звякнул брелком ключей.

- Погоди,- смутился мальчик.

Мужчина прошел по толстому слою снега, словно весил не больше кошки и поднял мальчика на руки.

- Куда ты меня несешь?– возмутился мальчик.

- В машину, разумеется.

- Зачем?– недоверчиво покосился мальчик.

- Отогреешься в тепле.

- Ну, если только так.

Когда они отъехали от надгробий, машина остановилась.

- Ты чего, Билл?

Мужчина впился глазами в окно. Он тяжело дышал и молчал. Потухшие глаза не передавали никаких эмоций, разве что, некую обреченность.

- Вернись ко мне,- неожиданно произнес мужчина.

- Соскучился?– съязвил мальчик.

- Мне нужно, чтобы ты вернулся,- спокойно повторил Билл.

- Нужно?

- Мне придется забрать тебя обратно.

- Придется?

- Я совершил ошибку, убив этих людей.

- Не сомневаюсь,- ядовито шикнул мальчик.

- И,- мужчина чуть помедлил,- я готов совершить эту ошибку снова.

- Билл?!

- Подумай над моими словами,- не обратил внимания на его возглас Билл.- Я подброшу тебя.

- Лучше, отвези на трассу, мне к другу надо зайти,- мальчик решил разобраться со всем раз и навсегда.

- Как скажешь,- безразлично отозвался тот.

***


- Каил? Ты здесь?

Из соседнего помещения отчетливо донесся стон.

- Каил? Более настойчиво повторил Артур.

С «кухни» дорожной забегаловки послышался шорох и скрип.

- Да, очень хорошо,- процесс сопровождался опошленным глухим голосом.

Артур нагло прошел в дверной проем и показался паре на глаза.

- Я тебя за стойкой подожду, давай быстрее, - твердо произнес он, стараясь не замечать странной позы этих двоих.

- Будет исполнено,- рассмеялся Каил, и, коротко отдав честь, вернулся к своему занятию.

Артур сидел за столом в ожидании.

- Тебе не стыдно лезть в мою интимную жизнь?- пара насмешливых синих глаз смотрела в упор и требовательно.

- У тебя ее слишком много,- немного смущенно, но твердо заявил мальчик.

- Выпьешь?– беспечно зевнул Каил.

- Я не за этим сюда пришел.

- Зачем же?- как ни в чем не бывало, пожал плечами Каил.

- Сам не догадаешься?– нахамил Артур.

- Куда уж мне, дорожной проститутке, до твоих намеков?

- Тогда, в отеле, ты пришел с группой охранников. Потом оказался в приюте и помог мне. Теперь ты здесь. Найди этому нормальное объяснение? Хотя, если честно, сейчас я поверю во что угодно.

- Пфф, а в случай поверишь?

- Не думаю.

- Придется. Я поехал в город на заработки, а ты у меня клиента из-под носа увел. Смотрю – Артур. Ну, как я и предполагал, ты влип в неприятности. Думаю, помочь надо.

- А приют?– прервал его рассказ Артур.

- А что приют? Поймали меня «за делом», несовершеннолетний, значит, в приют. Потом меня забрали родственники, вот я и вернулся. Здесь хоть безопасно, дед твой заступиться может. Но я надолго тут не задержусь.

- А Рой?- не сдавался мальчик правдоподобной истории.

- А что Рой? Он тебя домой отвезти хотел, я ему адресок Эирина и дал.

- Он мертв.

- Пол деревни мертвы, если ты не заметил.

- Почему не сказал, что мы знакомы?– недоверчиво покосился на него Артур.

- Может, стоило еще сказать, что твой возлюбленный разгромил твой дом и убил людей?

- Может быть, и стоило,- упрямо отозвался Артур.

- А, может быть, и нет,- уверенно заявил Каил, но резко сменил тему. – Тебе шмоток зимних дать?

- Давай что-нибудь, дойти до дома бы.

***


- Ну вот, жар наконец-то спал. Что это за дело голышом бегать по деревне? – отчитывал его дед, положив ладонь на открытый лоб мальчика.

Артур сначала промолчал, а затем робко подал голос:

- Деед, а какие они, тени?

- Ну, заладил одно и то же. Тени, да тени. Тени – зло.

- Но, Билл говорил то они помогают людям, съедая из боль.

- Это трудная работа, сынок,- присел дедушка.- Чаще они причиняют боль, чтобы питаться ею. Давай-ка засыпай, на следующий год в институт поступишь, как и планировал, друзей себе найдешь, нормальной жизнью заживешь, давай засыпай.

Артура испугала мысль, что он может забыть последние несколько месяцев. Он был готов отказаться от всего. От любимого человека, оказавшегося убийцей, от кирпичного домика с темной крышей, от странной жизни рядом с Биллом. Но забыть, вычеркнуть, уничтожить память об этом он не был готов.

***


Речка, покрытая тонким слоем льда, бурлила жизнью. Старик, опираясь на палку медленно, но уверенно спускался к ней через лес, держа в руке небольшой букет цветов.

- Спасибо, что погибли за нас,- прошептал он дрожащими губами с трудом наклонившись, положил цветы на лед.

- Годовщина Кровавой Битвы?

- В наше время некому больше возносить честь павшим воинам. Я молюсь за благополучие их душ, как светлых, так и темных. Я знал, что ты еще появишься, воин теней.

- Значит, Вы ждали меня, мистер Дэли.

- Да. Я ждал Вас, Билл.

- Верните мне мальчика. Иначе…

- …вновь нападете на деревню? Воин теней, Ваши глаза говорят за Вас сейчас.

- Да, но…

- … Вы не хотите вновь показывать свою кровожадность Артуру?

- Да,- склонил голову Билл.- Позвольте мне забрать его. Я хочу уйти с миром.

- Ты привык брать все силой, воин. Ваш мир на грани междоусобных войн, а ты гонишься за ребенком. Вернись и займись более важными делами.

- Когда мы успели перейти на «ты»? Отдайте мне Артура.

- Убийце? Отдать свою кровь убийце?

- Я сожалею.

- Ты не сожалеешь, Колберт. Твои глаза горят желанием, этот блеск мне ни с чем не перепутать. Желание приблизиться к своей цели.

- Вы проницательны.

- Уходи, Билл. Иначе, я добьюсь суда над тобой и твоей казни. Иди, береди свои раны, этим ведь ты живешь?

- Вы полагаете, что месть - бесполезная жестокость? Вы ошибаетесь, Мистер Дэли.

- Ты полагаешь, что имеешь твердый характер? Билл, у ослов это называется упрямством.

***


- Солдаты! Они окружили нас!– кричали в панике люди били друг другу в окна, чтобы разбудить.

Едва Артур разомкнул глаза, как понял, что температура и простуда совсем отступила.

Артур вышел из дома, накинув куртку, и направился в сторону бегущей толпы. Люди бежали с вилами в руках и прочими подручными средствами.

Он шел по вычищенной жителями узкой дороге пока не увидел большое скопление людей возле ворот деревни.

За пределами деревни прямо на выходе из ее ворот стоял черный внедорожник.

Мужчина, облокотившийся о капот автомобиля, медленно и с удовольствием курил, показывая жителям, что в такой позе он может простоять еще долго. Его светлые волосы уже давно облепил снег, серое пальто так же покрылось тонким слоем зимнего пуха.

Выражение его лица было величественным и насмешливым, будто считал сложившуюся ситуацию вполне забавной. Прищуренные глаза из-под стекла очков в оправе смотрели в одну точку, не оказывая должного внимания своим врагам.

Некоторые люди деревни смотрели горящими глазами, наполненными местью. Этого человека они запомнили как несущего смерть.

- Иди в дом Артур,- негромко сказал подошедший сзади дед.– Здесь место не для детей.

- Останься,- низкий голос мужчины непреклонно перебил старика, заставляя подчиниться.

- Я сказал, иди в дом, Артур!- прикрикнул дед.

- Останови меня, Артур.

По взмаху руки солдаты на входе направили оружие на людей.

- Не делай этого, Билл,- угрожающе прошипел мальчик.

- Это делаешь ты, а не я. Считаю до трех Артур. У меня мало времени.

- Не нужно глупых игр, Билл. Чего ты хочешь?

- Едем со мной.

- Хорошо,- твердо сказал мальчик.

- Не смей,- прошипел старик. – Один шаг к нему, и я не признаю тебя больше никогда.

- Дедушка,- испуганно повернулся Артур.– Но люди?

- Мы, рожденные в этой деревне, знали, что однажды встретимся с неверными и готовы пасть за каждого из нас,- неожиданно вступил в разговор невысокий мужчина средних лет.

- Ты же не хочешь их смерти, да Артур?– промурлыкал сзади Билл.

- Не хочу больше крови,- кивнул мальчик и сделал еще несколько шагов к машине.

- Предатель,- прошипела толпа.

- А теперь слушай меня, старик. Если хоть один воин света покажется в моем городе – мальчик умрет.

- Билл,- ошарашено прошептал Артур.

- Высшие судьи также не будут знать об этом. Иначе, мальчик умрет.

- Убийца,- прошептал кто-то из толпы.

- Если я замечу хоть какую-то связь между вами, мальчик умрет.

- Мне нет дела до предателя,- сплюнул дед.

- Любое движение с вашей стороны - мальчик умрет.- Садись в машину, не мерзни.

На полусогнутых ногах Артур повиновался. Он никак не ожидал таких страшных слов от своего дедушки.

Мужчина уверенно, не обращая на рев и гул толпы, так же влез в автомобиль.

***


Билл гнал, что было сил.

- Не скажешь мне ничего?– пытался он разговорить мальчика и отвлечься от рутинной дороги.

- Нет.

- Не дуйся, я не могу смотреть на твою обиженную мордашку.

- Смотри за дорогой.

Внезапно машина резко свернула с дороги.

- Почему мы съехали?

- Кажется, надо поговорить, Артур.

- Кажется, уже поздно о чем- то разговаривать.

- Посмотри на меня, Артур.

- Никогда.

- Артур?– мужчина настойчиво повернул мальчика лицом к себе.- Открой глаза, прошу.

- Я не хочу с тобой никуда ехать.

- Ты хочешь, я чувствую это. Ты ведь хочешь, да. Хочешь? – настаивал он.

- Хочу не видеть тебя больше никогда. Из-за тебя я стал предателем.

- Они сделали тебя предателем, не я. Они обвинили тебя, не я. Открой глаза, - улыбнулся Билл.- Упрямый.

- Ты опять угрожал моему дому!

- Но я ничего не сделал,- продолжал улыбаться мужчина.- Я даже не вошел в деревню.

Едва мальчик открыл глаза, ему захотелось убежать, спрятаться, испариться, исчезнуть. Глаза мужчины были наполнены сочувствием, добротой, нежностью и заботой.

- Это обман,- прошептал Артур.– Ты озлобленное дикое чудовище.

Мужчина рассмеялся.

- Ты же знал, что я не отступлю, зачем заставил меня делать такие ужасные вещи?

- Ты как большой неуправляемый ребенок,- устало и обиженно выдохнул мальчик,- кто-то должен тебя контролировать,– он потянулся и потерся носиком о щетину мужчины, но вдруг отпрянул.

- Ты чего?

Мальчик долго вглядывался в бесстрастное лицо мужчины и искал в нем хоть тень подвоха, хоть тень обмана. Сейчас, он заведет его в лес и убьет там. Или, изнасилует и оставит умирать. Быть может, просто выкинет на улицу.

Что-то должно было произойти.

Но ничего не происходило.

Мужчина долго выдерживал этот взгляд, позволяя мальчику изучить себя и убедиться в чем-то, в чем тот сейчас очень нуждался.

- Итак?

- Кажется, я не разлюбил тебя, Билл,- прошептал мальчик, заглушая низкий голос любовника прикосновением своих губ.

- Мне не терпится проверить, насколько сильно ты скучал,- удовлетворенно ответил Билл.

- Это как?– заволновался мальчик.

- Сейчас узнаешь,- с хитрой улыбкой прошептал мужчина.

- Здесь?– очень тихо переспросил мальчик.

- Здесь,- требовательно кивнул мужчина.

Мальчик опустил голову и уставился в одну точку на панели машины.

- Смотри мне в глаза.

- Нет, это смущает, Билл.

- Не опускай взгляда, Артур,- мягко попросил мужчина, переплетая пальцы своей руки с мальчишескими.

Он буквально содрал промокшую футболку с тела мальчика, обнажив своему горящему взору плоский упругий животик и два темных соска на груди.

Артур неуверенно провел рукой по своему телу от груди до пряжки ремня внизу живота и, не отрывая помутневших глаз с мужчины, попытался разобраться с ней.

Мужчина по достоинству оценил такой жест и был готов в любую секунду наброситься на свою жертву. Единственное что останавливало его – желание стерпеть, пока мальчик сам не обнажится для него, что и случилось в скором времени.

Он был не уверен в себе и стеснялся. Его выдавали ярко красные щеки и чуть подсохшие от волнения губы, которые то и дело облизывал розовый язычок.

- Иди ко мне, - властно сказал мужчина, - притягивая обеими руками мальчика за ягодицы. - Сейчас я напомню твоему телу, кто его хозяин, на чьи ласки оно имеет права откликаться.

- Только на твои, Билл,- зашептал обнаженный мальчик, прижимаясь к груди мужчины.

- Чьи руки тебя касались за это время?

- Ничьи, Билл, ничьи.

- Не лги мне,- прошипел мужчина, с силой сжав хрупкое тело в своих руках.– Ты же знаешь, что мне нельзя лгать,- прошептал мужчина на ухо мальчику, попутно ослабляя хватку.

- Я не знаю его… Он поймал меня в коридоре… Там… было темно… В приюте…

- И, тебе понравилось?

- Ну, не мучай меня, Билл…

- Не мучить?– нехорошо улыбнулся Билл.– Тогда, устроим допрос с пристрастием,- мужчина опрокинул любовника на расправленные сидения внедорожника.

Он стал ласкать одной рукой плоть мальчика, заставляя его изгибаться в своих руках.

- Тебе понравилось? Отвечай!– Процедил мужчина, с силой сжав органы.

- Нет… Не понравилось… Билл, я хотел только с тобой.

- Тебя трогала какая-то мелкая выскочка, Артур,- серьезно проговорил мужчина.

- Билл, не делай больно, хватит…

Мужчина резко отпустил мальчика.

- Ты сохранил себя для меня,- улыбнулся мужчина, вновь заваливая мальчика опущенные сидения.

Юное тело вновь выгнулось в сильных руках, жадно впитывая в себя подаренную ласку мужского рта, во всю орудовавшего над сосками мальчика.

Неожиданно, Билл перевернул его на бок спиной к себе. Мужчина протолкнул головку своего члена меж ягодиц мальчика и замер, понимая, что причинит сильную боль этому телу. Слегка смочив пальцы во рту, он все же решил размять мальчика, но продержался недолго.

Крепкие руки любовника не позволили избежать грубоватого проникновения мужского достоинства в горячее нутро до самого конца.

- Остановись…. Билл… Пожалуйста остановись!– закричал мальчик, но мужчина его не слушал, только сбавил темп напора.

- Все хорошо, мой хороший, все хорошо,- шептал он, целуя шею и острые плечи мальчика, убирая с лица разметавшиеся в разные стороны темные пряди волос.

Вскоре, пространство стало плыть перед глазами юного любовника, и где-то меж ног назревал ураган. Не сдерживая своих стонов, он все больше прижимался к ласкающему его мужчине. Тот, удовлетворенно хмыкнув, вновь набрал темп.

- Добро пожаловать в мои объятия, Артур, - таинственно шепнул он на ушко мальчику.


Рецензии