Мы разве знакомы?

  - Стой!
 
  - Мы разве знакомы?
 
  - Знакомы, не знакомы. Какая теперь разница... Мы живём в одном доме и чего нам стесняться друг друга.
 
  - Слышь,.. у меня здесь есть немного, давай по сто грамм и иди своей дорогой.

  - Я так не могу... Мне на работу, надо...

  - Но, что ты, не человек, что ли? Посмотри на меня. Я же не от безделья предлагаю.
  - Есть, есть причина...

   Он аккуратно, на ладони разлил в две рюмочки. Одну подал мне.
  Выпил сам и удивлённо посмотрел на меня...

  - Ну и молодчина! Хороший человек... Может быть и я тебя когда нибудь выручу.

            ***
    Больше я его не видел.
  Потом, спустя пару месяцев, случайно узнал. Он, оказывается в этот день, уезжал всей семьёй в другую страну.


Рецензии
Жаль, что он уехал из страны и увёз семью. Но он ни раз ещё вспомнит то утро, где твой соотечественник может запросто, не спросив, как зовут, разделить с тобой беду или радость.
Миниатюра мне понравилась.
С приветом,

Светлана Иркутская   06.06.2014 17:35     Заявить о нарушении
С. Иркутской. Утро - время, а не место. Поэтому "когда", а не "где".

Михаил Струнников   01.08.2020 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.