Ты тот, кого я люблю

...Посвящаю всем кого я знала или знаю...в чьей жизни мелькала яркой звездочкой"или являюсь путеводной звездой" и в чьем сердце оставила глубокий след...

"Ты тот, кого я люблю"

Бывает в жизни моменты смотришь на жизнь, как киноленту...застываешь и видишь
-затаив дыхание"пройденный путь"...И это был такой день.
Настасия, зашла в парк и села на скамью у красивой зеленой лужайки.
Достала из специальной сумки свою гитару и стала играть, и петь.
Неподалеку скопились те, кто там гуляли (ее фанаты...кто ее узнал) Она пела и играла
на гитаре из ее больших карих глаз, (когда она пребывала в сильном эмоциональном
состоянии цвет ее глаз становились синим оттенком) которые окрасились синим оттенком
-текли слезы и перед ней проносились "воспоминания":.................

..................................
Она шла в сторону школы и ей преградили дорогу трое девчонок ее сверстницы с ее школы с параллельной группы  -Ты, Настасия...завопили они....   одна из них толкнула ее,
а та еле устояла, чтобы не упасть. Та, что толкнула ее прокричала -Не честно, что ты нравишься  нашим одноклассникам:  "Дэвиду" и "Марку" Это безумно не честно....а перед ней почти близко остановился "лимузин" оттуда вышел парниша лет 17-и довольно возмужалый и рослый спортивного телосложения ..похожий на боксера или атлета..
Скулы и овал лица, как у мужчины, а взгляд цепкий и серьезный, а улыбка как-то странно выглядела на его лице, когда она появлялась на  лице( тогда странное сияние мелькало на лице) у него была какая-то грубая мужская красота, а не смазливая красота)
Он прижал ее к себе(она была ему по плечу)
 -Вас всех троих выгонят из страны за то, что посмели ее обидеть.
Она из-за состоянии шока не могла дать знак сопротивления( он подхватил ее на руки)
он так крепко ее взял в свои руки, что она лишь попыталась только  защитить своих обидчиц
-Неет...не смей никого из страны выгонять..... Он посадил ее в лимузин и уселся рядом
-В школу, приказал водителю поехать.
-Я, он представился "Сэмуэль" коротко Сэм, а Я она замялась с ответом....  он машинально ответил"знаю кто ты, я давно тебя заметил идущую в школу, а самый первый раз был в парке на скамье ты играла на гитаре и пела.. я был осторожен наблюдая за тобой, чтобы ты не заметила меня, а сейчас я в бешенстве кто-то тебя обидел..  Найму тебе пару телохранителей"
 Так шло детство..  всегда где-то рядом был Сэм, но с Сэмом конкурировали "Дэвид и Марк"
Марк приходил и пел часто перед ее окном с друзьями, а Дэвид рисовал ее (но власть и связи были в руках наследника Сэмуэля.. он поразительно был умен и находчив) Сэм, мог осыпать ее белыми и  бордовыми розами, которые она любила...  присылать ей изысканные подарки и даже отвезти на своем личном самолете в любую страну...
Люди со стороны думали, девчонка со смазливым личиком покорила самых лучших парней и многие думали, что все они ей по душе, и никого из них выбрать не может........
Так шли годы..   Они взрослели и эти парни все сильнее в нее влюблялись....
Но Сэм, был собственником и лидером по натуре. Он всех ее поклонников держал на расстоянии ( многие боялись даже смотреть на нее из-за него) он обожал ее и любовался ей, как  бриллиантом -любуется ювелир...каждая грань и каждый изгиб была ему до боли любима, а, что, творилось в ее сердце никто не знал ..." Ну, странная она- говорили про нее ...Кукла без эмоций.."))
Дэвид ее рисовал и фотографировал на многих  произведениях изображал ее"его выставки имели успех" она иногда ходила на них, как на презентацию..
А Марк посветил ей пару песен, которые играли на радио "она слушала и даже иногда приходила к нему в студию"
Настасия поступила на дизайнера и ходила на курсы актерского мастерства.  ходила на танцы" и сама ставила придумывала движения...писала песни итд" Выступала: танцевала, пела и успех и слава нарастали, и ее узнавали на улице"
Сэм-боялся, что все заметят его бриллиант, но мешать ей и ее таланту он не хотел"не мог"
Наоборот он ей помогал, чтобы ничья зависть и злоба ей не помешали"идти вперед"по лестнице славы.
Пусть твой путь к мечте будет легким- говорил он...
Когда у нее появлялись деньги она баловала свою семью и потом на отложенные деньги бежала"помогать детским домам и домам престарелых" 
Сэм, любил не только ее лицо , но и ее душу...
Ведь он знал, как много там добра и тепла, что согрела бы она целую дюжину людей...
Настасия ходила на свидания с поклонниками, но при этом держала их всех на дистанции
из-за этого многие из них влюблялись в нее до безумия....
Она иногда шла в парк, чтобы привести мысли в норму
(рано утром, чтобы там было мало народу)
и играла на гитаре ......
У нее намечались пару мероприятий:  Выступить на конкурсе красоты и потом намечался БАТЛ в танцевальных номерах с  актерским уклоном.....
 


В день конкурса красоты она переоделась в красное платье (на конечный тур или финал конкурса) Ведущий  держал записку и должен был зачитать имя "Мисс красоты"
Зрительный зал был полон, а на приватных местах сидели известные личности......
ведущий сделал паузу и проговорил -Имя девушки"Настасия" в этот момент свет резко погас и прозвучали выстрели....
Сэм в кромешной тьме стал прорываться к сцене и говорил по телефону телохранителям, что назначил для Настасии.
-Берегите ее "кричал он".....
Свет включили на сцене стояли пару человек с оружиями, а ведущий и кандидатки конкурса стояли под прицелом..
Главарь этой банды  повернулся в сторону камер
-Я Джахар у президента прощу об обмене на их жизнь "освободить нашего человека"..
зрители убегали и в толпе Марк и Дэвид не могли пройти сквозь толпу.
Сэм был уже близ сцены и вспрыгнул на сцену.
Завязалась драка Сэм"вырубал одним ударом" и его охрана ему подстать(и к ним еще присоединилась охрана этого мероприятия, которая подоспела на помощь)
Добрался, до Настасии и подхватил, ее на руки и стал, уносить с его плеча текла, кровь, но
ему было безразлично (главное думал он она в безопасности),Все бандиты были обезврежены их оружие отнято....
Она вся дрожала но дыхание его ее успокаивала... она оторвала кусок со своего платья
и прошептала ему -Подожди, завяжу твою рану 
-Хорошо моя мисс мира!!!
она улыбнулась сквозь прослезившие глаза...    -И ты спас  мисс мира)))
Настасия была, в репетиционном зале готовилась, к танцам и думала о том, что награждение конкурса перенесли на новую неделю...
Марк открыл дверь и зашел к ней в зал...
Ангел мой- проговорил он тихо...она вздрогнула от неожиданности... ааа Марк, ты так тихо зашел, я тебя не слышала.
-Скажи мне Настасия, я для тебя значу?...   и позволь мне понять тебя?..
-Как? ведь я сама себя порою не могу понять и ты хочешь меня понять... после паузы добавила наверное после выступления " я пойму...я так решила разобраться в себе через танец понять" ...
Хорошо))) Марк подошел и обнял ее.
Я так испугался, что с тобой что-то может произойти...  В этот момент в дверях застыл Сэм..
он поставил коробку, что  приготовил для выступления сшитую известными дизайнерами "одежду"для Настасии..   поставил и ушел... 
Настасия увидела, как он уходит она вырвалась с объятий Марка, но не смогла догнать Сэма...  Сэм уходил (уезжал на машине) и даже не обернулся...
Он поехал в конную  на своем гнедом коне галопом скакал, но это ему не приносила облегчения.   Затем пошел в свой загородный дом сел за роялем и стал играть...играть Бетховена... но и это не могло принести ему облегчения. Вскочил и решил  поехать на взлетную полосу и улететь на своем личном вертолете куда-нибудь далеко...
Он кричал"Улечу  куда глаза глядят...Я должен тебя отпустить, Я не должен принуждать тебя быть со мной...О, как сильно тебя люблю, но твое счастье щас важнее.."

.............................


На другой день Настасия шла на свой конкурс "танца" и вдруг  у нее сердце без причины сжалось...   по радио в такси, в котором она ехала передавали экстренное  сообщение:
..  Молодой бизнесмен Сэмуэль Артис разбился в близ  Аляски он потерял управление ..пока нет сведений выжил или нет...
Приехали -сказал таксист ....она оплатила вышла словно во сне .. Зашла ...  -Ваш выход Настасия, как раз пришли в свой выход...
Я яя ...хочу без диска с песней спеть в живую и станцевать мой танец "хочу" пусть звучит только моя музыка и перед выступлением я скажу речь...  -Отлично переодевайся и на выход)))
Она вышла (одела костюм, что принес ей Сэм))  Она одела Улыбку, а в глазах сверкали слезы, а душа горела)))  ....

Я дарю свою песню и танец "танец моей любви" , я долго разбиралась в себе..   моему любимому и единственному ..   меня отталкивали: твоя власть, поэтому я боролась с собой  "не" любить тебя, но я тебя люблю.. Сэм вернись... 
Она дала знак и включили музыку (и музыка заиграла) этот танец помог ей
 Настасия выразила свои чувства ( ото ее сердце взорвалось бы)) Музыка кончилась и она остановилась "закончила песню и танец"  Жюри решили ей отдать победу, а ей в тот момент было все равно.. Не стала ждать решения и ушла через черный выход, чтобы фанаты ей не докучали... Закрылась у себя...
А рано утром пошла в свой парк, где она играла, на гитаре и плакала, это был, тот день.
Настасия -позвал ее Сэм...
Она замолчала.. вскочила от радости и кинулась в его объятия... Ты.. ТЫ.. Ты ..жив ))
Я люблю тебя..  Ты тот, кого я люблю!
Моя мисс мира"ты"сейчас сделала меня этими словами самым счастливым человеком на свете!!!........   

 ((По скрипту вдохновилась из-за книги, фильма и событий из моей жизни..)))


Рецензии