Музыка приближения

Музыка приближения



 Трое подруг собрались в доме у одной (четвертой). Все четвером были очень разные, но эта разность их притянула друг к другу. Но, а второстепенная общая черта была любовь к знаниям в любовь к знаниям в разных сферах познания.
  А главным было: преданность, искренность и неумение лгать, и прийти на помощь друг другу в любую секунду.
  Сидели и искренно смеялись, по душам общались, рассказывали смешные моменты, произошедшие с ними. Одна белокурая с вьющимися волосами и зелеными глазами, которые становились голубыми, когда ей хотелось плакать. Звали ее Анна, она профессионально занималась латиноамериканскими танцами, параллельно училась на факультете иностранных языков.
  Вторая тоже с вьющейся шевелюрой была только огненно рыжей и глаза черные, занималась профессиональной живописью (закончив училище вместо школы, как Анна - танцы) и параллельно училась на психолога. Звали ее Зарема. Третья с прямыми густыми волосами темно-медового цвета глазами, профессионально занималась айкидо и училась на менеджера. Звали ее Рената.
  Ну, и четвертая, у которой и собрались все они. Она стриглась всегда под «паж». Цвет волос был у нее русого оттенка, но не русые. Глаза черные. Она профессионально занималась музыкой, т.е. фортепиано и училась на дизайнера (по одежде). Звали ее Алана. Все они учились на 4-м курсе.
  - Девочки, - сказала Рената, - мы должны пойти сегодня на этот вечер модной тусовки – там соберутся все сливки города Владикавказ.
  - Ну, не знаю, - лениво протянула Анна. Зарема с Аланой одновременно кивнули. Сказав:
  - Мы прямо сейчас начнем готовиться.
  Рената гордо произнесла:
  - Девочки, эти пригласительные мне подарил мой воздыхатель. Так что наша четверка пойдет на этот вечер.
  Девушки готовились, наносили макияж и подбирали наряды, как близилось время их отъезда. Вот и долгожданное время на часиках забило, и они спускались по ступенькам. У подъезда ожидало такси их.
  Зал был полон гостями, депутаты, кто-то с семьями, а кто-то в виде холостых. Были представители оперы и балета. Даже актеры и поэты.
  Меню было изысканное, в ассортименте французские и итальянские блюда.
  Прибыв туда:
  - Девочки,- сказала Зарема, давайте расслоимся на 20 минут, соберемся здесь, в этой точке. Ну, где было интересно, все хором туда пойдем.
  - О-кей, - все отозвались.
  Алана шла, оценивая музыку. Точнее, критикуя ее: «О, течение или веяние моды. Как можно слушать эту полупопсу и смесь чего-то непонятно чего?» - думала иронично.
  Она писала музыку – создавала звуки из нот. Родители ее тоже занимались музыкальным поприщем. Алана любила еще делать чертежи, наброски, поэтому пошла на дизайнера-стилиста. Она остановилась, не желая идти, на несколько дюймов от человека, стоявшего с двумя друзьями. Он смеялся и две ямочки рисовались около щек. А голубые глаза необычно сверкали. Черные полувьющиеся волосы блестели в огнях света (освещения). Его друзья знаками указали на необычное явление. Он повернул к ней голову, приподняв брови, думая увидеть что-то смешное. Но лишь очаровательно улыбнулся и направился в ее строну. Каждый его шаг и приближение к ней в душе отзывалось музыкой. Она зачарованно наклонила голову набок, сочиняя музыку «приближения».
  - О, прекрасная незнакомка, подарите мне танго! – произнес он тихим охрипшим голосом. Щелкнув пальцев в сторону музыкантов.
  – Прошу вас сыграть танго.
  - О, подумала Алана хорошо, что она любила этот танец и как-то попросила Анну обучить ее этим танцем и вот пригодилось!
  Алана кивнула ему.
  Он ухмыльнулся и поражался, как искусно она отвечает на его па. Она машинально думала «прекрасный незнакомец». Ее музыка, аккордами, которыми был он, и любимый танец. Кто в близости чуть от них располагался, поражались и приковано смотрели на них.
  - Владимир, срочно иди сюда, - кто-то из пожилых мужчин позвал его. Танец подходил к кульминационному моменту. Он остановился:
  - О, прекрасная незнакомка. Завтра в 5 в парке у лебедей буду Вас ждать, - и ушел, ушел!
  Девочки собраться, как договорились через 20 минут, не смогли. И, уезжая оттуда, договорились все обсудить на следующий день у Аланы.
  На следующий день стоял шум на кухне. Все перебивали друг друга: «Он такой», «ой», «какой он был», «о, а как себя вел страстно». Алана еле успела вставить реплику в этом говоре, что он был ее музыкой, и она написала музыку приближения, и танца вчера ночью. Анна томно произнесла:
  - Владимир.
  - Что ты сказала, - резко посмотрела на нее Алана.
  Я испуганно ответила
 - Александр.
  Алана встала:
  - Девочки, у меня что-то кружится голова, я прилягу немного, а вы посидите.
  Они что-то сказали, она не слышала как легла, закрыв глаза, услышала снова этот голос: «Вам надо найти в себе силы посмотреть правде в глаза. Алана, очнитесь» надо выйти из этого состояния...хватит "думать и вспоминать" реальность надо принять...
  - Нет! - закричала она. Открыла глаза и вдохнула. Ее подруги сидели все еще на кухне, их голоса шли оттуда. И к тому же скоро 5 часов, к своему незнакомцу надо будет пойти…
 - Игорь Васильевич, нет, я не согласна.
  - Ох, Надежда Руслановна, нет другого выхода, как сделать эту попытку. Может его голос вернет ее к жизни. Ее сознание создало барьер защитный и из этого психологического коматозного состояния не хочет выходить. Поймите, она боится боли и точнее реальности. Мои попытки тщетны.
  - Игорь Васильевич, - убавляя жесткий тон, произнесла она. - Я помню тот день. Когда она пришла вся в слезах, говоря «я их застала», я спрашиваю: «Кого? Алана, доченька». «Мама, мою близкую подругу и моего мужа, Владимира, твоего зятя. Хочу побыть одна». А затем на следующий день. Вот в таком состоянии пребывает уже несколько недель. живет в своем мире...нет реакции на меня и на все буквально)))
  - Надежда Руслановна, - приказным тоном сказал он, - хватит скрывать от него ее и ее состояние.
  - Да-да, наверное, вы правы. Я позвоню ему. Я же сказала тогда ему, что она уехала!
  - Мое чутье терапевта мне говорит, это последняя попытка. Идите звонить. Уже скоро 5 часов, я иду к нему навстречу.
  - Девочки, о чьи это шаги как эхо. Шаги приближения…
 Владимир, когда узнал в течение нескольких минут, был уже у них. Расстроено говорил:
  - Надежда Руслановна, как могли это скрывать. Я, я же люблю ее, вашу дочь! О, Господи, да это Анна любит, как она говорит меня. Как только не бегала и не соблазняла меня. Нет, я не поддавался. Но в тот злосчастный вечер. Пришла она в такое время, что не было Аланы, с вином, якобы выпить за то, что она смирилась, что я не ей принадлежу. А там было снотворное. Господи, почему, - почему я выпил и доверился ей. Ну и она, наверное, сделала видимость того, что увидела Алана…
 Он подошел, сел на колени перед ней:
  - Вернись ко мне, я пришел. Слушай мое приближение.
  - Надежда Руслановна, давайте я сыграю на фортепиано ту музыку, что она подарила мне в день нашего знакомства.
  - Давай, - с надеждой отозвалась она, протирая слезы.
  Он играл медленно, но что-то нота не выходила какой-то, он фальшивил.
  Алана вздрогнула и тихо-тихо проговорила:
  - Владимир, ну что ты так, не фальшивь.
  - Буду, - произнес он, вскочив, оттолкнул стул. Оказался у ее ног моментально, - потому что только ты должна мне его играть.
  Он уткнул лицо свое на ее колени, вздрагивая, чтобы не дать пустить волю слезам. Она дрожащей рукой положила руку ему на голову, взъерошив его волосы, и шепотом проговорила:
  - Я услышала твои шаги даже в том забытьи…
 А терапевт вдохнул победоносно, что теперь-то его помощь и не нужна…
               


Рецензии