Красота рок или счастье?!

Красота рок или счастье?!


Красота: рок или счастье?  «Посвящается моей горячо любимой семье: Маме, Тете и брату! Бабушке, прабабушке…и всему моему роду женскому по материнской линии!..»               

   Воспоминания
  Пролог
  - Бабушка, а, бабушка, расскажи! Я так люблю, когда ты рассказываешь!
   - Маленькая моя, садись. Тебе уже 14 лет, и с тобой можно как со взрослой говорить.
   - Ба, я сейчас, подожди, принесу чай с бергамотом"и кофе" и пирожные наши «Улыбка негра», - она быстро выпорхнула из комнаты, также быстро зашла обратно. Накрыв стол и устроившись поудобнее, приготовилась слушать.
   - Так вот, родная моя, - продолжала пожилая дама аристократической внешности, у которой была сохранена былая красота ее
  Закатив как-то глаза, стала вспоминать…
  В нашем роду женщины рождались и, думаю, будут рождаться очень красивые. Красота иногда оружие очень сильное.
   Перед красотой мужчина преклоняет колено. Он безоружен, он слаб. Красота может сделать мужчину безумцем, который будет бредить лишь о ней.
   Красота и любовь ходят иногда бок о бок.
   Если глубоко исследовать нашу родословную, то можно увидеть женщину знатную и красивую, и слов не хватит описать ее. Жила она во времена, когда на престол взошла юная Русудан, а брат ее Лаша был отвергнут в качестве претендента на трон из-за своего безрассудного нрава. Все надеялись, что Русудан будет такой же как Мать – Царица Тамара! Волевой, мудрой, сильной духом, но Русудан была слаба, и рядом не было умных, поддерживающих людей, лишь льстецы и предатели. Страна находилась на распутье и опасностей с разных сторон, что укрывало в себе опасность, гнет, иго…
  Глубокой ночью Предатель открыл Врата и впустил врагов. Назрело, настало время упадка страны…
  Наша далекая прародительница нашего звенья рода попала в плен – тогда самых красивых брали с собой девушек. Увидев, как она красива, они ее решили преподнести Падишаху в качестве подарка – «красивый бриллиант» - найденный в Захваченной земле. Но, оказавшись в гареме, Башкадуни испугалась, что новая фаворитка помешает ее власти: она ей помогла бежать!
   Вспомнила сейчас один монолог:
   … Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день. Иногда мы ждем, а иногда заставляем кого-то ждать нас. Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется, что это навсегда, а иногда провожаем и понимаем, что так и должно быть. Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется закрыть глаза и больше ничего не надо – только ты и тишина.
   Иногда мы ждем бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть. Иногда мы кутаемся в одеяло и все равно не можем отогреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце. Иногда… Иногда… Иногда… нам так нужно обнять кого-то и услышать все три слова. Все будет хорошо…)
   А дальше было так:… Молодая девушка, переодетая в мужчину, на лошади направлялась спеша и со скребущим сердцем, на пути полной врагов и опасностей. Она встретилась с рыцарем.
   Если не эта встреча – не знаю, как сложилась бы ее судьба, и какое генетическое древо было бы у нас. Ведь ее единственным оружием было данный Башкодуни маленький кинжал и яд в перстне, чтобы не достаться шакалам, кишащим всюду. Этот рыцарь был из тайного общества, созданным царем Давидом. Их постулатом были: знания, древние письмена, т.е. их изучение, овладение боевых искусств и благородство и вера, не фанатичная, а рациональная в Бога!
   Он с первого взгляда, как и наша прародительница, осознали магию искры первого взгляда – это бывает не у всех, и многие путают истинное от ложной.
   - Вы бежите от кого-то, - сказал он, спрашивая, но не дожидаясь ответа, продолжая, уже в сознании сделав вывод и в своем сердце! – Не бойтесь, мы вас защитим, и все будет хорошо!
   Порой так начинается величайшая история жизни и любви…

  Допив кофе, бабушка вновь закатила мечтательно глаза, перебирая в сознании отрывки воспоминаний…
  Какую-то представительницу нашего рода даже кто-то умудрился сказать, что та колдунья «Ведь просто нельзя быть такой красивой». Она жила в Европе, в такое смутное время как инквизиция.
   После долгих судебных разбирательств заявили, что она невиновна – это природное явление. Были пытки и угрозы, но, но она проявила большую стойкость духа.
   …А теперь, внученька, хочу рассказать про мою маму, твою прабабушку…
  Во время Великой Отечественной войны Роза была беременна мной, а в нее влюбился приехавший в гости к родственникам выждать парень. Он часто попадался перед ее глазами. Скрыть свои чувства с каждым днем все трудным испытанием становилось для него…
  Как-то она прогуливалась одна вблизь реки, а он шел за ней как тень. Когда дома и людей кругом не было видно… он как коршун напал на ягненка…
  - О, бабушка, что ты рассказываешь, он – он…
  - Да, солнце мое, да. Она осталась жить из-за меня. Из-за того, что носила меня под сердцем и мои братья были маленькие, а муж (твой прадед – мой отец) был на войне. От него не было весточки. Он был в плену тогда во Франции. Весь дом – сестры, мать пожилая и отец. Все были на ее шее. А насильник прятался у родственников, он был предателем, об этом никто не знал. Он уговаривал ее: «Стань моей, я люблю, люблю тебя! Тебе будет легче! Я помогу тебе. Твой муж погиб, поэтому от него нет писем…»
   Она вырывалась из его объятий, но тщетно.
   - Я, знай, моя красавица, перешел на сторону врагов, если они победят. Тогда тебе придется переосмыслить все!
   - Никогда, слышишь, никогда! – силами собравшись, чуть выбившись из его объятий, плюнула на него, посмотрев на него с презрением.
   Он с замахом ударил по лицу, с ее губы хлынула кровь. Он затем с сожалением в голосе прижал к своей груди – проговорив, не поднимая голоса:
   - Не провоцируй меня, я тебя слишком люблю… Завтра увидимся, и ты должна будешь принять решение: спасти себя и семью – выбрав участь быть со мной. В то же время, здесь.
   И ушел, ушел. А она просидела долго, приняв решение с отрешенным лицом… На следующий день она стояла с огнестрельным оружием вблизь реки. Представителей вообще этой фамилии она ненавидела, но и укорять в этом ее нельзя. Об этом мне она рассказала, когда я была твоего возраста…
  После нескольких минут молчания бабушка боролась с молчаливым воспоминанием, которые нахлынули на нее, и продолжала…
  - У меня был очень неугомонный характер, я чуток старше была тебя тогда!
   Рассказчица необычно улыбнулась и продолжала…
  - Ох, сколько разбила сердец. Ух, но разве я виновата, что такие хрупкие сердца у них были. Мой отец заявил мне тогда, что выдаст меня только за осетина. А я любила грузина. Он отвечал мне взаимностью, но и его родители были против осетинки в их доме. У него не хватило духа бороться. Заявив мне, что мать сильно болеет и расстраивать ее не должен. После его слов моя гордость закипела, и я сказала: «Тогда нам более не следует видеться!» А в душе все переворачивалось вверх дном…
  - А теперь, радость моя, - моя тайна. Мой отец испугался, что я сбегу с ним и отдал меня одному осетину из Орджоникидзе. Тот забрал меня, оставив у родственницы. О, не описать словами, как он был мне противен! А оставил и поехал на заработки, чтобы, приехав, сыграть свадьбу. Он безумно был влюблен в меня. У его родственницы по соседству жила девушка, моя ровесница. Я с ней сдружилась. Она готовилась к свадьбе – она сердечно меня просила прийти к ней, когда будет в ожидании, чтобы ее забрали, в комнате одна. Я согласилась!
   Свадьба играла. Мы стояли вместе и говорили. С противоположной комнаты послышались шаги и голоса молодых парней. Глазки у нас раскрылись в ожидании. Я быстро залезла под ее фату.
   - О, о, наша невеста, мы ее заберем! О-о-о, у нее четыре ноги. Она тоже наша, пусть станет тоже женой одному из нас.
   Я, испуганная, выскочила. Они увидели меня, удивились. И началась погоня. Бежала, что было сил, а они за мной.
   - Стой, красавица!
   Быстро влезла в стогу сена у домика. Молодые парни перевернули все, и дом, все вокруг, но до сена дойти не додумались.
   Женщина пожилая была полужива, у кого находилась на временном пристанище.
   Она еле бормотала: «Хотели тебя украсть».
   - Тетушка, я ухожу, не люблю его и вообще мне надо уйти. Вот сейчас в этом убедилась больше всего!
   Постепенно собрала небольшой мой багаж.
   - Не-е-т, красавица моя. Нет, что я скажу ему, когда приедет?
   - Все, тетушка, до свидания.
   Старая женщина с озадаченным лицом присела на стул.
   Уходя от нее, шла и шла, мечтая, думая и переживая. Все сильнее приближаясь к Тереку. Шум Терека настораживал и успокаивал одновременно. Присела и стала, стала смотреть вниз на быстрые воды. А куда мне идти? Отец хотел видеть этого страшного человека в свои зятья! Куда же мне…
  Стали худые мысли подкрадываться в голову.
   Машина проезжала мимо и остановилась близ меня. Там сидели двое парней. Один обратился к другому, который сидел за рулем.
   - Артам, давай эту красавицу отвезем домой. Она очень странно сидит и смотрит в Терек. Девушка, садись к нам, мы отвезем вас. Не бойтесь, мы с самыми благими намерениями.
   Ну, а мне было на все и вся уже все равно, и я села. Сказала им адрес мой тетушки, домой идти просто-напросто не смела.
   Всю дорогу сидела с поникшей головой. Артам всю дорогу не успокаивался, говорил, что на такой красавице он женился бы хоть сейчас, смотрел, смотрел. До самого дома моей тетушки.

   - Ба, а! Ба! А как с дедушкой познакомилась?
   - Он меня, радость моя, очень сильно и ревновал. Он меня украл и держал долго взаперти, боялся, что меня отнимут у него. Если бы он попытался завоевать. Но нет – нет, просто любил и ревновал, изводил своей ревностью.
   - А, Ба! Твое лицо помрачнело, не рассказывай больше, я поняла! Расскажи мне про маму, тетю?
   - О, хорошо, расскажу чуть-чуть только. А детали пусть сами расскажут тебе! Ради твоей мамы один парень сбросился с гор. Покончил с собой из-за того, что она ему отказала.
   - Ну, а тетя где работала, все мужчины, кто там работал, были влюблены в нее. И директор женатый обезумевший был тенью.
   Акушер твоей мамы влюбился в нее. Принимал роды, а после рождения детей и выписки из роддома он звонил и звонил…

  Глава I. «Голос прошлого».
   Мне уже 20 лет, и я учусь в одном ВУЗе, а во второй вуз поступила. Танцы, тренировки, живопись, музыка и стихи. Весь день (дни) забронированы на всю неделю, недели, месяцы и т.д., и т.п.
   И время прошло, диктует правила.
   Как-то вернулась в старый дом, и на чердаке надо было перебрать вещи. Дом был очень старый, четыре поколения там жили, а вещи еще древнее. Тем более – на чердаке!
   - Натали, доченька, пойдем на чердак и разберись там, а я с твоей тетей здесь, – молодая девушка поднялась с неохотой, зная, что наверху ждет много пыли и паутины. Поднявшись медленно ее взору бросилось сундук среди огромного хлама… Открыла крышку сундука – там был заполнен одеждой - вытаскивая одежду… затем пошли старые фотографии. Почти дойдя до дна лежала маленькая шкатулка… хотела поднять ее, но не смогла. Открыв саму шкатулку… заиграла музыка и дно сундука с грохотом открылось… Внизу было темно и опускались ступени. Натали, не долго думая, ухмыльнулась загадочно… А глаза сияли озорными огоньками, стала спускаться. Достигнув небольшого пространства внизу обнаружила пыльный лоскут материи… стряхнула, слегка поднимая, этот лоскут был бархат, на котором была вышивка золотой нитью. Образ меча и розы – белой и подпись на латинском: «imperare sibi maximum imperium est». И тихо продолжила, перебирая в памяти знания латыни, и проговорила перевод «Владеть собой – наивысшая власть». Это был герб и точнее титул ее рода. Она приходила в восторг от этой мысли и образы в сознании обретали свой образ из рассказов тех, что рассказывала бабушка… При социалистическом строе пришлось в тайне держать детали присужденный титул… Там где-то на полу лежало письмо, все в пыли… Она чуть не подпрыгнула от счастья от новой находки… Медленно подняла… развернула и с упоением стала читать: «Я очень надеюсь, что это ты нашла, дорогая моя внучка, это письмо! Я знаю, ты интуитивно догадываешься обо всем… В нашем роду наши страдали, выживали, теряли, находили. Я хочу, чтобы ты стала большим залогом счастья и любви. И красота принесла тебе твоя счастье (а не наказание) и любовь, чтобы встретила взаимную и безумно-красивую, и родная моя, ты должна будешь совершить одно путешествие в Иорданию, в место и обитель 7-го чуда света! В пещеры Петра…! И наш герб будет твоей картой, ведь там есть его изображение и тайник – вход, где лежит маленький сундучок с сокровищами). А как найти место, ту самую пещеру нужную тебе (здесь я начертила ходы, чтобы ты поняла. Но как войти в тот вход я не могу написать для перестраховки, вдруг чужие люди читают это). Но в глубине души я верю, что это ты!!!
   На этих словах письмо заканчивалось…
  Глаза Натали горели огнем и блестели, словно алмазы из индийской сокровищницы. А в душе бушевал шторм приключений.

   Глава II. Сокровище
  Она сидела в самолете и размышляла о том, что сказала своим двум мамам – это маме и тете (типа, эта поездка очень срочная, необходимая для вуза, там, в Иордании проходит конференция, и туда многих студентов посылают…). Ворчали, волновались, но в итоге согласились… Брат тоже со своими идеями и загруженным графиком дня тоже вставил речь о том, что будет скучать, и лучше бы отменила поездку. Но ее уговорить было невозможно. Она ликующе сидела, вздернув высокомерно подбородок, думала, думала об Иордании, конституционно-монархической области. Там жили в большом количестве арабы. Ведь это их страна, но где-то 6% др. национальностей и вероисповедания людей тоже было. Хорошо, что она владеет чуток языками: английским и французским…!
   Она вслух проговорила «Проксемия», надеюсь, я ее встречу.
   Рядом сидящий юноша улыбнулся и проговорил:
   - Я сижу и любуюсь вами. Проксемия - дипломатический термин «гостеприимство»! Вы ждете это от Иордании?
   Натали смущенно посмотрела на него. Она впервые увидела, что рядом сидит кто-то, она ведь погружена в свои мысли… Она ехала пересадками из Москвы, а точнее, летела… И наконец-то поборов минутную паузу, заговорила с ним:
   - Я была, как сказала женщина-философ, ушла в себя и не вернулась, и что хотела сказать, я когда думаю, ничего кругом не вижу!
   - Заметил, - откликнулся он, улыбаясь глазами. Губы были сжаты, а большие голубые глаза блистали озорным огнем.
   Она, осмелев, спросила его, поборов смущение – силой женского любопытства:
   - А откуда знаете русский язык?
   - Хм, - он закашлялся, – я испанец! Знаю несколько языком, в том числе и русский… Я режиссер-постановщик, сценарист и даже актер. У меня идея снять все чудеса света, пока сам смотрю, делаю наброски. Затем, подготовив все, начнутся съемки грандиозного сериала исторического характера.… Ну, молодая леди, я удовлетворил ваше любопытство!
   - О, - анализируя его слова, - о! Значит! – почти прошептала она, – ваша цель Петра!...
   - Да, - согласился он, - Она самая. А Вы? – стал парировать словами… - А вы кто по национальности, у вас во внешности есть восточные искры, но вы не восточная и не русская, хотя говорите на русском… Так кто же вы, прекрасная незнакомка?
   Она одарила его ангельской улыбкой! «От этой улыбки у любого ценителя красоты закружилась бы голова!» - промелькнуло у него в мыслях, и Натали тихо стала рассказывать:
   - Я осетинка, но в роду была грузинская кровь… Живу в месте, где многие не знают, где это, Владикавказ, РСО-Алания. Если вспомнить историю – арийская раса… скифы, сарматы, аланы, Великие воины. Я вам вразброс говорю детали, если захотите – сами узнаете. Ах, да, еще добавлю. Король Артур, предводитель Круглого стола (рыцарство) был из краев Кавказа в древности. А русский я знаю, потому что русский язык – общеразговорный язык. Родной язык – осетинский! Еду тоже в.. – хотела сказать Петра, но промолчала и добавила, - по делам.
   Он мечтательно ее слушал, параллельно думал, что если бы она знала, наверное, испугалась бы, что в аэропорту, когда он ее увидел, взял обычный билет, чтобы ехать рядом с ней, приплатил, заполучив место рядом с ней, и отказался от полета первым классом! И такого у него никогда не было, чтобы чужой человек так зацепил! Она явно не замужем, – успокаивающе он вздохнул. Замужние по-другому ведут себя))).
   Когда они уже приехали, он вымолвил, осторожно подбирая слова:
   - Молодой и красивой девушке сложно без сопровожатых! Я вам клянусь в честности моих намерений… Я хочу предложить вам просто вас сопровождать во избежание конфузов страны, как самый преданный рыцарь! Вы согласны?
   Мимо них проехал кортеж машин. Посередине – белый лимузин. Окно медленно опустилось. Осунувшее худое лицо зорко все высматривали.
   Натали из-за его слов призадумалась и сказала наконец-то, нарушив тягостное молчание для юноши:
   - Я – Натали…
  Он радостно пробормотал:
   - А я – Анри.
   - Но мне в другую сторону, - пробормотала она.
   В этот момент какая–то машина остановилась. Она как раз уходила, как выскочил мужчина, схватил ее и запихнул ее в машину. Анри не успел догнать. Но он не растерялся, остановил мотоциклиста, дал ему приличную купюру, и тот вручил в подарок свой мотоцикл ….
   Анри стремительно поехал за ними, стараясь быть незаметным.
   В те минуты, что происходило в машине. Они сидели на заднем салоне. Высокорослый, в темном пиджаке и очках мужнина держал одной рукой ее. Водитель чрез зеркало поглядывал на нее.. Она, поборов страх и шок, выговорила:
   - Что вы хотите от меня? Куда везете?
   Мужчина, который держал за руку, через 5 минут молчания тот ответил:
   - Наш Абн, наш принц, заметил тебя... Ты показалась ему бриллиантом среди этой пустырности!
   - Ты не бойся, он тебе сделает предложение стать его любовницей и за это предложит очень много денег, миллионы, ему не жалко, ты сейчас его прихоть! Многие женщины, да почти все говорили ему «Да».
   У Натали от ужаса закружилась голова. Стараясь собраться с силами и размышляя: если я его прихоть, то вряд ли мой отказ и слово «нет» его остановят, что-то надо придумать!
   Вслух сказала:
   - Ну, понятно. Так цивилизованно дали б понять. А то накинулись, как похитители! И не надо держать меня за руку! Я скоро стану вашей госпожой. Уже начните вести себя соответствующе!
   Тот одернул руку…
  Машина остановилась на светофоре. Она машинально открыла дверь и выпрыгнула, прокричав похитителям: «Никогда». В сумасшедшие секунды к ней подскочил мотоцикл! Анри подхватил ее и безумно быстро увез… Ее сердце колотилось очень сильно, что не слышала слов Анри! А он ее успокаивал:
   - Все обошлось, все позади!
   Он остановился в безопасном месте и посмотрел ей в глаза! Она хотела заплакать, но сдержалась. И уверенным голосом сказала:
   - Отвези мен я в Петру, это моя миссия! Миссия моего рода!
   И затем:
    - Я чувствую, я могу доверить тебе свою тайну, ты и домой отвезешь, я знаю, ты не откажешь.
   Он в ответ кивнул на это, он этого и ждал.
   По дороге в Петру она вкратце рассказала, что ей нужно. Они ходили по пещерам уставшие и взволнованные, как их осенило. Они увидели изображение, похожее на герб. Анри воскликнул от восторга:
   - Вот оно.
   Она подошла и стала думать! А где же вход?! И вдруг ее осенило, как снег среди ясного неба! Она с рюкзака достала свой маленький нож и воткнула в изображение меча. И внезапно там образовалась дверь, и они вошли, и дверь закрылась.
   - О, Натали, - включая фонарь, тихо прошептал Анри, - посмотри, тут на стенах изображения тамплиеров. Кто-то из твоих предков был в Ордене!
   - Да! – радостно отозвалась юная искательница, беря в руки сундучок маленький.
   ……
  Через какое-то время они сидели в самолете и уезжали домой. Анри сопровождал ее, улыбаясь загадочно и чувствуя себя очень счастливым, он ведь нашел свое сокровище – это Натали…!
   Ему придется многое сделать, чтобы ее завоевать. Но он не сдастся. Никогда!


Рецензии