В конце сентября

Можно курить и ни о чем не думать,
И так стоять, и в мыслях умирать.
Можно измерять направление бури,
И тихо ждать, и от холода дрожать.

В воздухе запахло чем-то легкомысленным и глупым,
Наверное, безответная печать.
Она память стирает, как границы рассудка,
Заставляя все на свете проклинать.

В воздухе запахло ночью и ее духами,
По ветру разносится тепло.
Я все смотрю вслед ушедшим поездам,
Боясь убиться за один приход.

Я помню  что-то далекое,
Но это было только начало.
Туннель, собранный из тысячи осколков,
Обрушился на единственный причал.

Я слышал чьи-то далекие крики,
И шагал в неизвестном направлении.
Наткнувшись на подводные рифы,
Я утерял что-то, подвергаясь растлению.

И всё стою, под дрожью, окаменелый,
Вкушая запах звезд, под светом фонаря.
Я так боялся опоздать куда-то,
Но поезд скрылся в конце сентября.


Рецензии